Кочевые племена гуннов впервые появились в степях Средней Азии и оттуда распространились по всей Европе. Под началом сильного лидера, Аттилы, гунны предали огню и мечу многие области Европы. Римляне и их союзники не знали более страшной напасти, чем гуннская орда.
Лидер - Аттила
Цивилизационная особенность:
Бич Божий
Города разрушаются в два раза быстрее. Названия для городов берутся у других держав. На начало игры есть технология "Животноводство". Выгоны дают +1 production к производству.
Уникальные юниты:
Конные лучники
Конные лучники - быстрое дальнобойное подразделение, смертельно опасное на открытой местности. Они чуть сильнее в обороне, чем лучники на колесницах, и могут перемещаться без штрафов ОП по пересеченной местности. Конные лучники с самого начала получают умение "Точность I". Как и любая конница, они очень уязвимы для копейщиков.
Таран
Таран - уникальное подразделение гуннов, замещающее копейщиков. Используйте его для атаки городов. Обладает умением "Прикрытие I", защищающим его от дальнобойных атак. Чтобы остановить таран, используйте войска ближнего боя.
Общая оценка:
Гунны - военная цивилизация, идеально подходящая для раннего раша. Сразу же в Древнейшей эпохе начинайте зачищать местность от чужих войск конными лучниками, берите города таранами, всё что можете разрушить - разрушайте, и вперёд, к новым завоеваниям!
Хотя вместо одной уникальной черты у гуннов целый набор, ни одна из них не является достаточно полезной, ну разве что лишний молоток с выгона. Зато набор юнитов делает их грозой Древнейшего мира. Тараны крушат любые города на ура. Единственный минус гуннской армии - отсутствие противокавалерийского юнита, однако пока у врага не появились всадники, это не беда. При игре гуннами важно быстро получить доступ к железу, чтобы заполнить ряды тяжёлой пехоты хотя бы мечниками.