Сообщество Империал: Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: задания, решения и исторические события - Сообщество Империал

KAST

Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: задания, решения и исторические события

Немаловажный аспект
Тема создана: 11 марта 2014, 22:13 · Автор: KAST
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 11 марта 2014, 22:13

Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV


Часть 6: задания, решения и исторические события

EU IV предлагает игроку набор миссий, которые он может принять и выполнять по ходу игры, точно также как и решения, которые можно реализовать. И миссии и решения приносят различные бонусы, также они могут обеспечить основу для ваших будущих целей, в том случае, если вы не можете определиться с игровой стратегией. Доступные миссия и решения зависят от текущей политической, экономической ситуации, а также от национальной религии (например, задание типа, сменить религию с Католицизма на Протестантизм), или в зависимости от исторических условий (например, Польша и Литва могут принять решении о вхождении в польско-литовский союз).

Imp

Задания помогут вам определиться с целью


Перед тем как вы начнёте миссию, вы должны ознакомиться с требованиями и определиться в состоянии ли вы их выполнить. Вы должны также посмотреть на награду за выполнение задания, поскольку вы можете потратить время и ресурсы на что-либо более важное. Вы также можете отменить выбранную миссию, но это ведёт за собой штраф, из-за которого вы не сможете брать другую миссию следующие пять лет.

Другой аспект игры – это исторические события. Ветераны серии, возможно, помнят исторические события в первой и второй частях серии. Они были постоянно ограничены определёнными датами и, когда подходило время, игрок сталкивался с последствиями этого события. В третьей части серии разработчики отказались от такого подхода и сосредоточились на более открытой структуре игрового процесса. В четвертой части подход тот же, но всё же, немного изменён. Теперь, исторические события не привязаны к особым датам. Вместо этого, они инициируются, когда определённые события удовлетворяют условиям их появления, так например, если в Англии в XV веке, не будет наследника трона, то это может повлечь за собой серию событий, результатом которых станет гражданская война, известная, как война Роз. Или, например, если истощение от войны в конце XVIII века высоко, а предложения социальных и экономических реформ отвергнуты, то в этом случае может случиться Французская Революция, которая при правильном управлении, может (или нет) привести на трон Наполеона.

Исторически события оживляют игровой процесс и придают элемент непредсказуемости. Трудно что-либо советовать по этому аспекту. Когда появится опция выбора действия, вы будете проинформированы о возможных последствиях того или иного действия. Такие типы решений, есть во всех странах Европы. Когда появится историческое событие, решите для себя, что вы хотите: чтобы события развивались согласно истории, или вы хотите увидеть «что, если…»



В следующей части речь пойдёт о развитии
     Похожие Темы
    EПеревод Europa Universalis IV
    В связи с роспуском ГЕКСов
    Автор a armj
    Обновление 13 апреля 2024, 21:51
    EEuropa Universalis IV (Европа IV)
    Europa Universalis IV (Европа IV)
    Автор t t1aro
    Обновление 09 апреля 2024, 19:46
    ИИсторические загадки
    Сборник второй.
    Автор k konrad karlovich
    Обновление 07 апреля 2024, 09:21
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики