Сообщество Империал: descr_faction_standing.txt - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Аттила descr_faction_standing.txt
регулирование международных отношений и репутации державы
Тема создана: 13 Март 2014, 18:33 · Автор: АттилаСообщений: 10 · Просмотров: 1 087

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Аттила
  • Imperial
Imperial
524
Imperial
11
Imperial
40
Imperial
243
Imperial
5

Дата: 13 Март 2014, 18:33

Данный файл полностью регулирует взаимоотношения всех фракций - репутацию, отношение к целевой фракции (враждебные...нормальные...превосходные). Все регулировки происходят через триггеры и обновляются с помощью команды:
FactionStanding [AFFECTED_HANDLE] [affected_handle_parameters] opt:[MODIFER_HANDLE] opt: [modifier_handle_parameter_1] opt:[modifier_handle_parameter_1]

где
FactionStanding - отношения фракций
[AFFECTED_HANDLE] - цель изменений
[affected_handle_parameters] - дополнительные параметры для цели
[MODIFER_HANDLE] - модификаторы и коэффициенты
[modifier_handle_parameter_1], [modifier_handle_parameter_1]
- дополнительные параметры для модификаторов и коэффициентов

Список доступных целей


Список доступных модификаторов и коэффициентов


Триггеры





если вы сталкивались в игре с "презренным"/"безупречным" монархом или сами, в результате каких либо действий, становились таковым, или может, непонятно почему, но отношения союзников со временем "охладевают" к вам - все это "растет" отсюда, из этого файла


в игре немало триггеров, буду очень благодарен, если кто либо будет выкладывать их в этой теме, с расшифровкой - имя, событие, и т.д...
    OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    6 780
    Imperial
    10
    Imperial
    541
    Imperial
    3 585
    Imperial
    0

    Дата: 14 Март 2014, 14:13

    Условий море!!! Вот парочка таких интересных.

    ;------------------------------------------
    Trigger General_Arrives_Jihad_Orthodox_Target
        WhenToTest GeneralArrivesCrusadeTargetRegion
    
        Condition IsJihad
    	and TargetFactionReligion orthodox
    
        FactionStanding factions { byzantium, russia, vladimir, kievan_rus } per_unit -0.002
    
    

    Другими словами - полководец присоединился к джихаду и джихад на православную фракцию, то отношения со всеми православными ухудшатся на -0.002 за каждого юнита, участвующего в джихаде.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аттила (13 Март 2014, 18:33):

    но отношения союзников со временем "охладевают" к вам - все это "растет" отсюда, из этого файла

    Тоже раньше думал почему отношения между союзниками падают.
    Вот ответ:
    Trigger Orthodox_Build_Church
        WhenToTest BuildingCompleted
    
        Condition SettlementBuildingFinished = church_o
    
        FactionStanding factions { papal_states, teutonic_order } -0.02
        FactionStanding factions { england, france, spain, portugal, milan, venice, sicily, hre, hungary, poland, denmark, sweden, scotland, norway, aragon, jerusalem } -0.002
        FactionStanding factions { byzantium, russia, vladimir, kievan_rus } 0.002
        FactionStanding factions { moors, egypt, turks, kwarezm, cumans, lithuania, georgia, mongols } -0.004
    
    

    Если правосланвые фракции построят церковь, то со всеми католиками отношения ухудшаться (не важно в союзе вы или нет), а с православными улучшатся.
      Аттила
      • Imperial
      Imperial
      524
      Imperial
      11
      Imperial
      40
      Imperial
      243
      Imperial
      5

      Дата: 14 Март 2014, 22:18

      Помимо зданий религиозного направления, есть более существенный "охладитель" - а именно здания военного назначения. Тут уже неважно какой веры твой союзник или противник, построив такое здание вы гарантированно испортите отношения со всеми фракциями, и чем выше уровень здания тем сильнее.
      Trigger Military_Build_City_Barracks
          WhenToTest BuildingCompleted
      
          Condition SettlementBuildingFinished > town_guard
      	      and FactionIsLocal
      
          FactionStanding exclude_factions { } -0.01
      

      этот триггер действует только на игрока (FactionIsLocal) и при завершении строительства "казарм дозорных" (town_guard) на 0,01 пункта отношения ухудшатся со всеми державами.


      так же есть триггеры, непосредственно влияющие на репутацию правителя
      WhenToTest SackSettlement
      
      	Condition not FactionIsLocal
      
          FactionStanding global -0.03
          FactionStanding target_faction normalise -1.0 40
          FactionStanding target_allies normalise -1.0 80
      
      или
      WhenToTest ExterminatePopulation
      
      	Condition not FactionIsLocal
      
          FactionStanding global -0.04
          FactionStanding target_faction normalise -1.0 20
          FactionStanding target_allies normalise -1.0 40
      

      FactionStanding global -x.xxx - именно запись в этой строке гарантированно понизит репутацию правителя, если он (или одна из его армий) по завершении штурма разграбит поселение или уничтожит его жителей...

      но, если по завершении штурма просто занять поселение, то репутация наоборот повысится
      WhenToTest OccupySettlement
      
          FactionStanding global 0.01
      
        Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        2 932
        Imperial
        57
        Imperial
        536
        Imperial
        2 115
        Imperial
        14

        Дата: 30 Октябрь 2014, 14:40

        Я так понимаю для этих триггеров, как и для скриптов из campaign_script.txt возможно устанавливать условия, типа and I_CompareCounter NN = 1(или ивент кунтер)??

        ;------------------------------------------
        Trigger General_Arrives_Jihad_Orthodox_Target
            WhenToTest GeneralArrivesCrusadeTargetRegion
        
            Condition IsJihad
        	and TargetFactionReligion orthodox
        	and I_CompareCounter NN = 1
        
            FactionStanding factions { byzantium, russia, vladimir, kievan_rus } per_unit -0.002
        
        


        Или в этом файле такое условие не сработает?
          Аттила
          • Imperial
          Imperial
          524
          Imperial
          11
          Imperial
          40
          Imperial
          243
          Imperial
          5

          Дата: 30 Октябрь 2014, 15:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , насколько я понимаю, триггеры работают со своими условиями. Посмотрю дома, были текстовики, где прописаны всевозможные условия "скриптовые" и "триггерские". Скорее всего эти документы у Вас есть :) скачаны то с этого ресурса. Впрочем (мало ли) если нужны, кину или в личку или в теме прикреплю, если возможность будет.
            Gwrtheyrn Gwrthneu
            • Imperial
            Imperial
            221
            Imperial
            0
            Imperial
            12
            Imperial
            88
            Imperial
            0

            Дата: 30 Октябрь 2014, 16:17

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Должно работать. У меня с триггерами к трейтам EventCounter норм работает.
              Аттила
              • Imperial
              Imperial
              524
              Imperial
              11
              Imperial
              40
              Imperial
              243
              Imperial
              5

              Дата: 30 Октябрь 2014, 16:53

              По поводу I_CompareCounter нашел в файле docudemon_conditions.txt такую запись
              Identifier:              I_CompareCounter
              Trigger requirements:    
              Parameters:              script counter, value
              Sample use:              I_CompareCounter blib < 17
              Description:             Compare a script counter to a value
              Battle or Strat:         Either
              Class:                   COMPARE_COUNTER
              Implemented:             Yes
              Author:                  Guy
              
              

              Смущает только одно - "script counter", но проверять стоит, мне кажется. В том же файле про EventCounter вообще ни слова, а у камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь работает :038:
                Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                2 932
                Imperial
                57
                Imperial
                536
                Imperial
                2 115
                Imperial
                14

                Дата: 30 Октябрь 2014, 17:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аттила

                В том же файле про EventCounter вообще ни слова, а у камрада Gwrtheyrn Gwrthneu работает

                Это, как я понял, о триггерах к трейтам, хотя есть ли разница между ними и триггерами, устанавливающими отношения между фракциями, не знаю. А EventCounter в export_descr_character_traits.txt используется, только что посмотрел - есть в Третьей эпохе и в СС 6.4
                  Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  524
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  40
                  Imperial
                  243
                  Imperial
                  5

                  Дата: 30 Октябрь 2014, 17:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я думаю, что они работают по одному принципу - проверка теста, проверки условий для теста...

                  Вот те самые файлы, о которых говорил.
                    Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 932
                    Imperial
                    57
                    Imperial
                    536
                    Imperial
                    2 115
                    Imperial
                    14

                    Дата: 30 Октябрь 2014, 18:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Интересно, что и в ЕДБ так же используется EventCounter. Возможно это условие специально сделали для вынесения его "за рамки скриптов", чтоб использовалось и в других файлах.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аттила

                    Вот те самые файлы, о которых говорил.

                    А там разве полные перечни?

                    :ps: Пока пишу курсовую, позже проведу эксперимент с условиями в триггерах.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         16 Дек 2017, 10:26
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики