Сообщество Империал: descr_faction_standing.txt - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

descr_faction_standing.txt
регулирование международных отношений и репутации державы

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Аттила ответил:

    483

    10

    5

    34

    192
  • Статус:Опцион

Дата: 13 Март 2014, 18:33

Данный файл полностью регулирует взаимоотношения всех фракций - репутацию, отношение к целевой фракции (враждебные...нормальные...превосходные). Все регулировки происходят через триггеры и обновляются с помощью команды:
FactionStanding [AFFECTED_HANDLE] [affected_handle_parameters] opt:[MODIFER_HANDLE] opt: [modifier_handle_parameter_1] opt:[modifier_handle_parameter_1]

где
FactionStanding - отношения фракций
[AFFECTED_HANDLE] - цель изменений
[affected_handle_parameters] - дополнительные параметры для цели
[MODIFER_HANDLE] - модификаторы и коэффициенты
[modifier_handle_parameter_1], [modifier_handle_parameter_1]
- дополнительные параметры для модификаторов и коэффициентов

Список доступных целей


Список доступных модификаторов и коэффициентов


Триггеры





если вы сталкивались в игре с "презренным"/"безупречным" монархом или сами, в результате каких либо действий, становились таковым, или может, непонятно почему, но отношения союзников со временем "охладевают" к вам - все это "растет" отсюда, из этого файла


в игре немало триггеров, буду очень благодарен, если кто либо будет выкладывать их в этой теме, с расшифровкой - имя, событие, и т.д...

    OPASEH ответил:

      5 477

      4

      0

      475

      2 972
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 14 Март 2014, 14:13

    Условий море!!! Вот парочка таких интересных.

    ;------------------------------------------
    Trigger General_Arrives_Jihad_Orthodox_Target
        WhenToTest GeneralArrivesCrusadeTargetRegion
    
        Condition IsJihad
    	and TargetFactionReligion orthodox
    
        FactionStanding factions { byzantium, russia, vladimir, kievan_rus } per_unit -0.002
    
    

    Другими словами - полководец присоединился к джихаду и джихад на православную фракцию, то отношения со всеми православными ухудшатся на -0.002 за каждого юнита, участвующего в джихаде.

    Аттила (13 Март 2014, 18:33):

    но отношения союзников со временем "охладевают" к вам - все это "растет" отсюда, из этого файла

    Тоже раньше думал почему отношения между союзниками падают.
    Вот ответ:
    Trigger Orthodox_Build_Church
        WhenToTest BuildingCompleted
    
        Condition SettlementBuildingFinished = church_o
    
        FactionStanding factions { papal_states, teutonic_order } -0.02
        FactionStanding factions { england, france, spain, portugal, milan, venice, sicily, hre, hungary, poland, denmark, sweden, scotland, norway, aragon, jerusalem } -0.002
        FactionStanding factions { byzantium, russia, vladimir, kievan_rus } 0.002
        FactionStanding factions { moors, egypt, turks, kwarezm, cumans, lithuania, georgia, mongols } -0.004
    
    

    Если правосланвые фракции построят церковь, то со всеми католиками отношения ухудшаться (не важно в союзе вы или нет), а с православными улучшатся.

      Аттила ответил:

        483

        10

        5

        34

        192
      • Статус:Опцион

      Дата: 14 Март 2014, 22:18

      Помимо зданий религиозного направления, есть более существенный "охладитель" - а именно здания военного назначения. Тут уже неважно какой веры твой союзник или противник, построив такое здание вы гарантированно испортите отношения со всеми фракциями, и чем выше уровень здания тем сильнее.
      Trigger Military_Build_City_Barracks
          WhenToTest BuildingCompleted
      
          Condition SettlementBuildingFinished > town_guard
      	      and FactionIsLocal
      
          FactionStanding exclude_factions { } -0.01
      

      этот триггер действует только на игрока (FactionIsLocal) и при завершении строительства "казарм дозорных" (town_guard) на 0,01 пункта отношения ухудшатся со всеми державами.


      так же есть триггеры, непосредственно влияющие на репутацию правителя
      WhenToTest SackSettlement
      
      	Condition not FactionIsLocal
      
          FactionStanding global -0.03
          FactionStanding target_faction normalise -1.0 40
          FactionStanding target_allies normalise -1.0 80
      
      или
      WhenToTest ExterminatePopulation
      
      	Condition not FactionIsLocal
      
          FactionStanding global -0.04
          FactionStanding target_faction normalise -1.0 20
          FactionStanding target_allies normalise -1.0 40
      

      FactionStanding global -x.xxx - именно запись в этой строке гарантированно понизит репутацию правителя, если он (или одна из его армий) по завершении штурма разграбит поселение или уничтожит его жителей...

      но, если по завершении штурма просто занять поселение, то репутация наоборот повысится
      WhenToTest OccupySettlement
      
          FactionStanding global 0.01
      

        Avtocrator ответил:

          2 653

          52

          14

          519

          1 857
        • Статус:Центурион

        Дата: 30 Октябрь 2014, 14:40

        Я так понимаю для этих триггеров, как и для скриптов из campaign_script.txt возможно устанавливать условия, типа and I_CompareCounter NN = 1(или ивент кунтер)??

        ;------------------------------------------
        Trigger General_Arrives_Jihad_Orthodox_Target
            WhenToTest GeneralArrivesCrusadeTargetRegion
        
            Condition IsJihad
        	and TargetFactionReligion orthodox
        	and I_CompareCounter NN = 1
        
            FactionStanding factions { byzantium, russia, vladimir, kievan_rus } per_unit -0.002
        
        


        Или в этом файле такое условие не сработает?

          Аттила ответил:

            483

            10

            5

            34

            192
          • Статус:Опцион

          Дата: 30 Октябрь 2014, 15:00

          Avtocrator, насколько я понимаю, триггеры работают со своими условиями. Посмотрю дома, были текстовики, где прописаны всевозможные условия "скриптовые" и "триггерские". Скорее всего эти документы у Вас есть :) скачаны то с этого ресурса. Впрочем (мало ли) если нужны, кину или в личку или в теме прикреплю, если возможность будет.

            Gwrtheyrn Gwrthneu ответил:

              221

              0

              0

              12

              88
            • Статус:Легионер

            Дата: 30 Октябрь 2014, 16:17

            Avtocrator Аттила Должно работать. У меня с триггерами к трейтам EventCounter норм работает.

              Аттила ответил:

                483

                10

                5

                34

                192
              • Статус:Опцион

              Дата: 30 Октябрь 2014, 16:53

              По поводу I_CompareCounter нашел в файле docudemon_conditions.txt такую запись
              Identifier:              I_CompareCounter
              Trigger requirements:    
              Parameters:              script counter, value
              Sample use:              I_CompareCounter blib < 17
              Description:             Compare a script counter to a value
              Battle or Strat:         Either
              Class:                   COMPARE_COUNTER
              Implemented:             Yes
              Author:                  Guy
              
              

              Смущает только одно - "script counter", но проверять стоит, мне кажется. В том же файле про EventCounter вообще ни слова, а у камрада Gwrtheyrn Gwrthneu работает :038:

                Avtocrator ответил:

                  2 653

                  52

                  14

                  519

                  1 857
                • Статус:Центурион

                Дата: 30 Октябрь 2014, 17:08

                Аттила

                В том же файле про EventCounter вообще ни слова, а у камрада Gwrtheyrn Gwrthneu работает

                Это, как я понял, о триггерах к трейтам, хотя есть ли разница между ними и триггерами, устанавливающими отношения между фракциями, не знаю. А EventCounter в export_descr_character_traits.txt используется, только что посмотрел - есть в Третьей эпохе и в СС 6.4

                  Аттила ответил:

                    483

                    10

                    5

                    34

                    192
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Октябрь 2014, 17:22

                  Avtocrator, я думаю, что они работают по одному принципу - проверка теста, проверки условий для теста...

                  Вот те самые файлы, о которых говорил.

                    Avtocrator ответил:

                      2 653

                      52

                      14

                      519

                      1 857
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 30 Октябрь 2014, 18:22

                    Аттила
                    Интересно, что и в ЕДБ так же используется EventCounter. Возможно это условие специально сделали для вынесения его "за рамки скриптов", чтоб использовалось и в других файлах.

                    Аттила

                    Вот те самые файлы, о которых говорил.

                    А там разве полные перечни?

                    :ps: Пока пишу курсовую, позже проведу эксперимент с условиями в триггерах.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 02:10
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики