Сообщество Империал: Польша - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Польша
Poland strong!

Аорс

    7 512

    384

    27

    1 597

    16 478
  • Статус:Сатрап

Дата: 14 Март 2014, 19:20


Вторжение, оккупация, раздел, восстание и возрождение - вот цикл, который характеризует трагическую и триумфальную историю Польши последнего тысячелетия. Расположенная между Балтийским морем на севере и Карпатами на юге, Польша была своеобразным коридором для вторжений в центр Европы с востока и вторжений в Россию с запада.

Лидер - Казимир III


Цивилизационная особенность:
"Солидарность"
Польша получает бесплатный общественный институт при вступлении в новую эпоху.

Уникальные юниты:
Крылатые гусары

Крылатые гусары замещают уланов, и строить их могут только поляки. Крылатые гусары быстрее и мощнее улан, а кроме того, заставляют противника отступить, если нанесут больше урона, чем получат. Защитник, который не может отступить, терпит дополнительный урон.

Уникальные постройки:
Панская конюшня

Помимо обычных свойств конюшни, которую она замещает, панская конюшня повышает поступление золота с клеток выгона и дает +15 ОО всем кавалерийским юнитам. Ее могут создавать только поляки.

Общая оценка:
Главным преимуществом Польши является её фракционная черта, дающая дополнительные общественные институты, которые можно использовать по своему усмотрению. Юнит и постройка имеют военное значение, но не играют такой большой роли в жизни этой цивилизации. Я строю конюшни только там, где есть не менее двух клеток с лошадьми, иначе они не оправдывают затрат на себя. Панская конюшня тоже хороша только при наличии таких выгонов, сам по себе бонусный опыт с неё, как и опыт с казармы, может быть проигнорирован ради экономии денег и времени.

    Дед Колян

      4 782

      622

      3

      790

      10 023
    • Статус:Коля
    • Трибун:Геймеры

    Дата: 31 Май 2014, 06:37

    Впервые встретился с этой цивилизацией. Это нормально, что недоверие сменяется дружбой примерно каждые 10-15 ходов?

      Последний Эллин

        853

        63

        9

        181

        1 361
      • Статус:Центурион

      Дата: 03 Июнь 2014, 16:22

      Дед Колян

      Это нормально, что недоверие сменяется дружбой примерно каждые 10-15 ходов?


      В рамках Цивилизации это даже БОЛЕЕ, чем нормально :)

      Что же касается самой Польши, то она меня расстроила. Бонус вполне хороший, я не спорю. Бесплатный общ. институт это мощно. Но уникальная постройка лично для меня фигня, ибо я конницу обычно не обучаю (подобно Наполеону вижу будущее за артиллерией :112: ), если только редко, а уникальный юнит.. У меня неоднозначное мнение по поводу уланов, но бонус крылатых гусар довольно интересен. Но лучше бы они заменяли рыцарей. Или хотя бы кавалерию. Как на мой взгляд. Просто выбирая между кавалерией и уланами, я скорее буду обучать кавалерию, побеждая вражью тактикой. Да и до уланов пока дойдёшь технологически...

      Хотя хорошо, что эта цивилизация есть. Можно припомнить им 1612 хихи

      P.S. Не в обиду было сказано, прошу тапками не кидаться :D
        Ответить в темуВведите Ваш логин  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]
        Создать новую тему
        или Войти на форум через соцсеть
          Стиль:
            07 Дек 2016, 19:30
        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики