Сообщество Империал: Ассирия - Сообщество Империал

Аорс

Ассирия

Лидер - Ашшурбанапал
Тема создана: 16 марта 2014, 12:14 · Автор: Аорс
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 16 марта 2014, 12:14

Imp
Древние ассирийские царства, уже давно канувшие в Лету, некогда были едва ли не самыми процветающими и могущественными государствами на Земле. Расположенная в самом центре Месопотамии (в северной части современного Ирака), Ассирия была основана после распада Аккадского царства в середине XXII века до н.э. семитами - потомками аккадских и шумерских беженцев. Постепенно в Междуречье сформировались два народа: ассирийцы на севере и вавилоняне на юге. Ассирийцы неоднократно пытались создать независимое государство, но постоянно сталкивались с агрессивной экспансией соседей- вавилонян. В конце концов ассирийским царям, первым из которых был полулегендарный Тудийя, удалось превратить Ассирию в великое царство. Однако со временем нападения соседей возобновились, и к в конце VI века до н.э. Ассирийское царство прекратило свое существование.

Лидер - Ашшурбанапал
Imp

Цивилизационная особенность:
Сокровища Ниневии
При захвате города вы бесплатно получаете одну технологию, уже изученную его владельцем (только один раз за город). Получение города в результате торговой сделки не считается.

Уникальные юниты:
Осадная башня
Imp
Этот осадный юнит ближнего города должен подойти к вражескому городу вплотную, чтобы действовать эффективно, но уж подойдя, действует с невероятной разрушительной силой. Он не только сам атакует город, но еще и увеличивает боевую мощь всех атакующих тот же город юнитов, которые находятся рядом с ним. Дополните осадные башни юнитами ближнего или дальнего боя, убедитесь, что они достигают цели целыми и невредимыми, и сможете захватывать города гораздо быстрее.

Уникальные постройки:
Царская библиотека
Imp
Уникальная ассирийская постройка, замещающая библиотеку. Дает +1 к науке за каждых 2 граждан города. Кроме того, содержит ячейку для литературного шедевра, которая, после заполнения, дает дополнительные ОО юнитам, обученным в этом городе.

Общая оценка:
У Ассирии очень странные и, надо сказать, не самые полезные бонусы. Технология при взятии города пригодится только в начале игры, потому что к концу партии игрок даже на высоких уровнях сложности будет опережать ИИ по технологиям. Башня как штурмовое оружие, пожалуй, получше гуннского тарана, зато не может атаковать полевые войска. Всё же она даёт ассирийской армии эпохи Античности значительную наступательную мощь. Библиотека была бы намногоо полезнее, если бы могла хранить артефакты, поскольку с хранением литературных шедевров вполне способны справиться амфитеатры, которые будет вынужден строить любой, кто хочет культурной победы. Опыт с шедевра в библиотеке может помочь ассирийцам сохранить хоть какие-то военные преимущества после античности, только где найти по шедевру на каждый большой город?
     Последний Римлянин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2014, 00:16

    Очень приятно, на самом деле, что Ассирию впервые хоть где-то отобразили играбельным народом! Хотя вру, в АоЕе 1 так было, но это не суть важно.

    Как купил Дивный Новый Мир, так первую кампанию сыграл ашшурцами. На самом деле, судя по бонусам, их тактика более чем очевидна. Это такое милитаризованное научное государство. Я бы сказал, извращённая версия Вавилона.

    Как и гуннов, лучше всего качать Ассирию через традицию и честь. Делаем небольшую державу с неплохим производством и как можно скорее изучаем математику. Строим осадные башни и прочих разных юнитов, и ведём их покорять города. Таким образом быстро наверстаем научные пробелы благодаря особому бонусу, а дойдя до библиотеки, сможем обучать юниты с большим опытом и ускорить науку. Так и играем, после чего идеально вкачать автократию. Не люблю особо войны в Цивилизации, но играя за Ассирию, как не воевать, если столицу прозвали "Логовищем львов"?
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 30 июля 2014, 20:11

      Понравилось начало игры за этих ребят, правда, уровень сложности средний. Мы можем строить царские библиотеки, но нам это не нужно. Вместо этого когда римляне нагло основали на наших границах два свои города, оторванные от основной территории, начинаем быстро клепать войска, собирая небольшую, но технически передовую армию. Молниеносная война - и города наши, + 1 халявная технология. Следующая жертва - полис Монако. В результате его разгрома получаем ещё одну технологию, поскольку, как оказалось, на города-государства ассирийский бонус тоже действует. Дальше на очереди Византия. Но Константинополь без осадных башен я вряд ли возьму, придётся немного повременить.

      Imp

      Демография типичная для начала моих партий.
      Imp

      Также обратите внимание на быстрый старт шошонов, которые, как всегда, используют свои читерские преимущества.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 31 июля 2014, 16:33

        Imp

        Осадная башня - очень серьёзное оружие. Если суметь её грамотно развернуть, не устоит ни один город. С такой техникой ассирийская армия античности воистину страшна, да и в средние века есть смысл оставить часть их, не апгрейдя в требюшеты.

        Imp

        Вид сзади: "Вы двое толкайте, а я пока малость передохну". :)
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики