Сообщество Империал: Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - Сообщество Империал

as1991

Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1

Многопользовательская кампания. Западные технологии против Восточного
Тема создана: 21 марта 2014, 18:51 · Автор: as1991
фракцию "скифы":...
  1. переводим в ИИ немедленно | 0 голосов / 0.00%

  2. "замораживаем" на несколько ходов - затем переводим в ИИ  | 6 голосов / 66.67%

  3. регентим до конца игры | 3 голосов / 33.33%

  • 139 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 21 марта 2014, 18:51

Организатор и технический руководитель
модератор сита

онлайн-сражения из хот-сита - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imp

вступление (Reveal)


Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с онлайн боями:

Spoiler (expand)

файлы для сита (Reveal)


активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит (Reveal)


фракции и порядок ходов:
Ключник - alex-ko.
1. :Shield-and-sword: Бруты - V.T.O. с 31-го хода - JackShepee
2. :Shield-and-sword: Македония - alex-ko, регент ричар, с 37-го хода - alex-ko
3. :Shield-and-sword: Птолемеи - ричар, регент 10-15 ходы alex-ko , ричар .
4. :Shield-and-sword: Селевкиды - с 9-го хода - GladiatoRRR , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Juriy , регент.
5. :Shield-and-sword: Карфаген - Jekas
6. :Shield-and-sword: Понт -
7. :Shield-and-sword: Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода Razzor, , с 38-го хода - RAша
8. :Shield-and-sword: Бритты - с 5-го хода , с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Vandergrift88
9. :Shield-and-sword: Армения - Arshak
10. :Shield-and-sword: Дакия - as1991 (ключник) - вакантно.
11. :Niger-s-bubnom: Скифия - MastaA[/ b] с 37-го хода Estergon, с 40-го хода - Sigurðr, с 47 хода - LeruoHep; вакантно (готовится к переводу в ИИ).


Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство


ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.




Правила.


Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!

Как правильно оформить ЕОА в данном сите (Reveal)

Опыт после онлайна и ПМО (Reveal)

ПРАВИЛА (подробно) (Reveal)

Spoiler (expand)

штурмы городов или запуск МЕ через ГР (Reveal)

корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена (Reveal)

правки и замечания на текущий ход. (Reveal)
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 31 августа 2014, 16:58

    as1991

    1. Сит будет с онлайн-боями ПРАВИЛА , но по слегка измененным правилам (ибо мод МЕ – возможно, пока – не позволяет отыгрывать в онлайне полные копии сражений из кампании хот-сит).

    Боюсь ошибиться, но, как мне кажется, все выделенное синим цветом скоро можно будет удалять из шапки темы :)
    Подробнее тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vandergrift88
      • Imperial
      Imperial
      Кровожад

      Дата: 28 октября 2015, 22:28

      Gazdrubal

      В файле export_descr_character_traits находим:

      Trait NaturalMilitarySkill
      Characters family

      Level Command_Talent
      Description Command_Talent_desc
      EffectsDescription Command_Talent_effects_desc
      Threshold 1

      Effect Command 1

      Level Natural_Born_Leader
      Description Natural_Born_Leader_desc
      EffectsDescription Natural_Born_Leader_effects_desc
      Threshold 2

      Effect Command 2

      Level Natural_Born_General
      ...
      Трейт в файлебитвы будет записан как NaturalMilitarySkill 1 (т.к. Level по порядку №1)


      Я использовал файл
      export_descr_character_traits

      который мне ас1991 скинул, может что то напутал, первый раз этим занимаюсь. Ещё там свиту надо как то добавить, не знаю как...

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Gazdrubal

      В первой армии Карфа убрали один отряд, но не убрали строку "размещения" 20-го отряда (их же 19 осталось). Достаточно убрать последнюю строку размещения первой армии.


      где убрать эту последнюю строку ?
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 29 октября 2015, 09:29

        Спасибо Газдрубалу, который подсказывал мне как дальше редактировать сражение, вот битва готова, проверяйте. Вроде всё что нужно установлено, битва запускается.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        Могу сегодня после 18 30 до 23 00 по киевскому отыграть. Так как в Украине перевели время назад, то это по московскому с 19 30 по 00 00 часов, нужно 2 игрока за Карф. Джекас вроде хочет отыграть за свою фракцию, нужен ещё 1 человек за карф. Битва на 3 игрока.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 31 октября 2015, 12:59

          Gazdrubal (28 октября 2015, 22:06):

          Sofonius Tigellinus (28 октября 2015, 19:55):

          Что не так?


          В первой армии Карфа убрали один отряд, но не убрали строку "размещения" 20-го отряда (их же 19 осталось). Достаточно убрать последнюю строку размещения первой армии.
          А также неверно прописаны трейты в той же первой армии. Догадываюсь почему ) Тутор по трейтам несколько неверен, а я всю никак не внесу правки. В общем число после трейта это номер конкретного подтрейта (level такой-то...) по порядку следования.

          Ключник, sorry за оффтоп ;)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Вот, например, есть трейт "талант командира" (Command_Talent)

          В файле export_descr_character_traits находим:

          Trait NaturalMilitarySkill
          Characters family

          Level Command_Talent
          Description Command_Talent_desc
          EffectsDescription Command_Talent_effects_desc
          Threshold 1

          Effect Command 1

          Level Natural_Born_Leader
          Description Natural_Born_Leader_desc
          EffectsDescription Natural_Born_Leader_effects_desc
          Threshold 2

          Effect Command 2

          Level Natural_Born_General

          ...
          Трейт в файлебитвы будет записан как NaturalMilitarySkill 1 (т.к. Level по порядку №1)

          Можешь просто это своё сообщение скопировать в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с небольшим редактированием. :006:
             Jekas
            • Imperial
            Imperial
            God Of Heavy Metal

            Дата: 31 октября 2015, 22:45

            Битва за форт проведена. Был небольшой рассинхрон,но потери почти одинаковые.
            Германцы хотели уничтожить баллисту,но их ждала только смерть. Уничтожение остальных варваров было дело времени
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Vandergrift88
              • Imperial
              Imperial
              Кровожад

              Дата: 31 октября 2015, 22:58

              Там войска были расположены вначале не как страт. Очень близко к воротам. Германцы хотели сделать вылазку учитывая этот фактор,чтоб уничтожить баллисту, но не удалось, войска карфагена были расположены очень близко к воротам.

              Начально боя и расположение армий Карфагена:
              Спойлер (раскрыть)


              тогда как на страт карте армии располагаются так:


              Начальное расположение армий карфагена, белая линия показывает максимально близкое расстояние где Карфагена может расположить от форта.
              Спойлер (раскрыть)


              Как мы видим Карфаген расположил в 2 раза ближе к форту, чем можно разместить, отыгрывая бой против ИИ.

              собственно перед боем у меня претензий не было, так как я думал что во время сражения армия будут расставлены так как при битвах на карте и не обратил внимание на линию разметки для расстановки карфагенских войск.

              вдобавок была рассинхронизация. Хоть и результаты мало чем отличаются

              Спойлер (раскрыть)


              Всего 12 человек убитыми разница. На моих скриншотах, войска германцев убили на 12 человек больше чем на скриншотах Карфагена.

              но из-за стартового размещения войск Карфагена почти вплотную к воротам, так как это существенно поволияло на бой, я хотел бы переиграть сражение.
                 Irishman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2015, 23:07

                Расположение на старте. Более верное
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Армия справа достаточно далеко от ворот. Армия слева ближе, но согласно выше выложенному скрину тормозит на месте.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 01 ноября 2015, 18:51

                  У вас что, чат не работал?
                  Все подобные вопросы нужно обсуждать либо ДО старта боя, либо в самом его начале - ставим на паузу и общаемся в чате; а махать после драки кулаками.... :008:


                  Jekas, кидай мне сейв перед этим штурмом (только тот самый, а не как обычно, левый какой-нибудь :) )- отредактирую потери.
                     Jekas
                    • Imperial
                    Imperial
                    God Of Heavy Metal

                    Дата: 01 ноября 2015, 22:06

                    Завтра в обед кину) :006: Ну либо сегодня)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    А насчёт чата и потерь,меня и Газдрубала вроде как всё устраивало и устраивает,т.к мы заранее проработали план действий на разные сценарии развития событий. Рассинхрон был не спорю,но я лично не стал битву останавливать,т.к рассинхрон пошёл после того как начали выходить германцы и вылазка априоре была бы бесполезной,остальные войска просто на расстрел,как и полуилось,причём у мергена тоже. 12 человек не такая большая разница,чем,помнишь Ас1991,когда вроде ещё аурон с нами был и у всех разные скрины получились,что победили все))))
                       Irishman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2015, 20:42

                      Скрины потерь
                         Jekas
                        • Imperial
                        Imperial
                        God Of Heavy Metal

                        Дата: 04 ноября 2015, 18:08

                        Онлайн или вручную,чтобы время не тянуть? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 139 Страниц
                          • Первая
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ШОнлайн-хотсит для всех
                          для RTW, BI и Alex
                          Автор R RAша
                          Обновление 13 апреля 2024, 20:23
                          MMacedon Expansion. Том II
                          Обсуждение мода Macedon Expansion
                          Автор Е Енот_Алёшка
                          Обновление 01 марта 2024, 13:56
                          M[MOD] Russian Expansion
                          Один из первых глобальных модов на TW
                          Автор G Gidov_Ruslan
                          Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики