Сообщество Империал: Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1
Многопользовательская кампания. Западные технологии против Восточного
Тема создана: 21 Март 2014, 18:51 · Автор: as1991Сообщений: 1 247 · Просмотров: 59 982

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

as1991

    7 505

    47

    1

    1 426

    6 318
  • Статус:52-й центурион

Дата: 21 Март 2014, 18:51

Организатор и технический руководитель – as1991
модератор сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


вступление


Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с онлайн боями:
Спойлер (скрытая информация)

файлы для сита


активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит


фракции и порядок ходов:
Ключник - вакантно.
1. :Shield-and-sword: Бруты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с 31-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
2. :Shield-and-sword: Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, регент Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с 37-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
3. :Shield-and-sword: Птолемеи - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, регент 10-15 ходы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
4. :Shield-and-sword: Селевкиды - с 9-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
5. :Shield-and-sword: Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
6. :Shield-and-sword: Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
7. :Shield-and-sword: Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, , с 38-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
8. :Shield-and-sword: Бритты - с 5-го хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
9. :Shield-and-sword: Армения - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
10. :Shield-and-sword: Дакия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (ключник) - вакантно.
11. :Shield-and-sword: Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с 37-го хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с 40-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с 47 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство


ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.




Правила.

Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!

Как правильно оформить ЕОА в данном сите

Опыт после онлайна и ПМО

ПРАВИЛА (подробно)

Спойлер (скрытая информация)

штурмы городов или запуск МЕ через ГР

корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена

правки и замечания на текущий ход.
    • 125 Страниц
    • Первая
    • 98
    • 99
    • 100
    • 101
    • 102
    • 103
    • 104
    • 105
    • 106
    • Последняя »

    as1991

      7 505

      47

      1

      1 426

      6 318
    • Статус:52-й центурион

    Дата: 06 Август 2016, 16:13

    Сначала "на троих"; по просьбам трудящихся Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
    Дескр-юнит находится в этом же архиве, его кинуть с заменой в алекс-дата.

      as1991

        7 505

        47

        1

        1 426

        6 318
      • Статус:52-й центурион

      Дата: 08 Август 2016, 16:05

      Обсуждение ведите в соответствующей теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        as1991

          7 505

          47

          1

          1 426

          6 318
        • Статус:52-й центурион

        Дата: 09 Август 2016, 08:51

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVandergrift88

        я забыл, что Ричар делит армию на кавалерию и пехоту.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVandergrift88

        когда он запротестовал
        он не протестовал.
        И никто не отказывался переделывать файл, от вас требовалась всего лишь адекватная информация о том, что именно вас не устраивает (в уже сделанном файле и сейве от мергена) или же просто новы сейв от ричара.
        А вы полезли в бутылку.
        Тему пока закрою.

          as1991

            7 505

            47

            1

            1 426

            6 318
          • Статус:52-й центурион

          Дата: 10 Август 2016, 14:20

          У нас с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьом уже давно возникли сомнения в правомерности использования окружений на карте кампании для уничтожения армии противника.
          Понятно, что таким способом игроки пользуются довольно часто (перекрывают армии врага все возможные пути отступления), и тогда, по механике движка, вся эта окруженная армия при проигрыше сражения погибает (независимо от количества потерь и наименования поражения).
          Как мне кажется, по большей части этот момент можно считать все тем же багом, от каковых мы стараемся избавляться в ситах с онлайн боями, где судьба армий должна решаться в онлайне (проводимых по Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ) - в зависимости от того, победила или проиграла армия сражение, погиб или выжил её командир (генерал или капитан); но не от того, что так решает движок. В аньян-ситах все ясно - там примочки движков еще сложнее обходить.
          В общем, считаю, что нужно обговорить этот момент. Что касается меня - я бы вообще не придавал значения таким окружениям - ибо:
          1. все должно решаться в онлайне
          2. создавать такие файлы с окружениями гораздо муторнее (сложнее и дольше), чем простое "лобовое" столкновение.
          3. редактировать армии после таких сражений тоже сложнее - нужно учитывать длины ходов не только основной армии, но и всех второстепенных, "окружающих".
          Но это все общие рассуждения.


          Теперь конкретно по данному ситу и по конкретному случаю.

          У меня появилось время более внимательно посмотреть сейв "от фараона" Okryjenie_.
          На нем египтяне одним отрядиком осаждают город, после чего обе армии Понта лишаются возможности отступить (появляется "значек черепа").
          В созданном файле сражения передана максимально возможно ситуация на карте.
          Если осаду снять, то ближайшая к городу армия имеет возможность отступить (Фарнак); вторая армия (Рескупорис) по прежнему лишена возможности отступления (из-за движка, причем путь к отступлению ей перекрывает своя же армия - армия Фарнака :D ).
          Вывод: исходя из главного принципа хот-ситов с онлайн боями, осада города, из-за которой Понт лишается возможности отступить, считается аннулированной.

          Армия Фарнака безусловно имеет возможность отступить .
          Армия Рескупориса - тут категоричного решения у меня нет, но все же я склоняюсь тоже к возможности отступления.



          Интересно мнение всех игроков, как по данной конкретной ситуации, так и по общему запрету на подобные окружения.

          П.С. я считаю, что онлайн все же должен быть проведен; осталось определиться с тем, позволено ли будет отступить армии Ресупориса.

            alex-ko

              1 490

              1

              0

              173

              677
            • Статус:57-й центурион

            Дата: 10 Август 2016, 15:34

            В таком случае надо переделывать ход, с учетом что окружать нельзя.

              as1991

                7 505

                47

                1

                1 426

                6 318
              • Статус:52-й центурион

              Дата: 10 Август 2016, 16:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, возьмешься за регентство Египта?

                Gazdrubal

                  2 710

                  11

                  0

                  499

                  2 599
                • Статус:Всадник

                Дата: 10 Август 2016, 22:12

                После долгих поисков истины :074: было достигнуто понимание как быть со всеми этими окружениями и отступлениями. Итак, опираясь на свод правил онлайн сражений, совместно с ключником были сформулированы следующие постулаты:

                1. Отступать в онлайн сражении можно всегда. Невзирая на черепки, окружения и прочие возможности манипулирования движком игры. Желание окружить достигается расстановкой на поле битвы. Все остальное - забота окружающего. Что касается окружения конных армий, то апеллируя к истории, неизвестны случаи окружения конных армий скифов, скорее наоборот.

                2. Отступление с центра карты. У нападающего всегда есть возможность настигнуть и разбить отступающего.

                3. Направление отступления в онлайн сражении не регулируется. Но ключник, по своему желанию, может подкорректировать направление под составленное ПМО. Файл битвы доступен всем участникам и направление отступления в сражении общеизвестно.


                Исходя из этого, учитывая что Египет атаковал до того как были устаканены эти возникшие вопросы, расположение армий Египта при нападении можно поменять.

                  alex-ko

                    1 490

                    1

                    0

                    173

                    677
                  • Статус:57-й центурион

                  Дата: 10 Август 2016, 23:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьas1991

                  alex-ko, возьмешься за регентство Египта?

                  Ok, могу порегентить. Недавно хотел вернуться Маста, может он желает взять под управление Египет?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGazdrubal

                  2. Отступление с центра карты. У нападающего всегда есть возможность настигнуть и разбить отступающего.

                  Непонял, с какого центра карты? На тактической карте?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGazdrubal

                  3. Направление отступления в онлайн сражении не регулируется. Но ключник, по своему желанию, может подкорректировать направление под составленное ПМО. Файл битвы доступен всем участникам и направление отступления в сражении общеизвестно.

                  Давайте сразу определимся регулируется или нет. Давайте выберем одно из двух. Ключник ведь человек и соответственно принимает решение субъективно. Одному подкорректирует, другому нет из-за отсутствия желания. (Ни в чей огород данный камень не кинут).

                    alex-ko

                      1 490

                      1

                      0

                      173

                      677
                    • Статус:57-й центурион

                    Дата: 11 Август 2016, 03:52

                    Ход за Египет
                    Бой под Анкирой
                    Спойлер (скрытая информация)


                    Принимаете или отступаете?
                    И еще, при отступлении армия теряет 10% личного состава? Если да, то как отнимается: у каждого отряда или подсчитывается потери и срезается с армии?
                    И еще, при правлении фараона Ричара Заваевателя, я как царь Македонии договорился о передачи города Ипс (вроде так) из власти Египта под власть Македонии (Можете у фараона спросить). Я как регент собираюсь слово фараона сдержать.

                      Jekas

                        3 917

                        30

                        0

                        366

                        1 355
                      • Статус:God Of Heavy Metal

                      Дата: 11 Август 2016, 04:48

                      Кто знает французский,поймёт,а кто не знает,привет гугл. Легенда не ошибается...
                        • 125 Страниц
                        • Первая
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Мар 2017, 07:03
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики