Сообщество Империал: Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1
Многопользовательская кампания. Западные технологии против Восточного
Тема создана: 21 Март 2014, 18:51 · Автор: Ян ЖижкаСообщений: 1 357 · Просмотров: 69 050

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 136 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Ян Жижка

    8 140

    51

    1

    1 557

    7 289
  • Статус:52-й центурион
  • Трибун:Легионеры

Дата: 21 Март 2014, 18:51

Организатор и технический руководитель – as1991
модератор сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


вступление


Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с онлайн боями:
Спойлер (скрытая информация)

файлы для сита


активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит


фракции и порядок ходов:
Ключник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
1. :Shield-and-sword: Бруты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с 31-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
2. :Shield-and-sword: Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, регент Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с 37-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
3. :Shield-and-sword: Птолемеи - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, регент 10-15 ходы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
4. :Shield-and-sword: Селевкиды - с 9-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , регент.
5. :Shield-and-sword: Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
6. :Shield-and-sword: Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
7. :Shield-and-sword: Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, , с 38-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
8. :Shield-and-sword: Бритты - с 5-го хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
9. :Shield-and-sword: Армения - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
10. :Shield-and-sword: Дакия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (ключник) - вакантно.
11. :Niger-s-bubnom: Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь[/ b] с 37-го хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с 40-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с 47 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь; вакантно (готовится к переводу в ИИ).


Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство


ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.




Правила.

Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!

Как правильно оформить ЕОА в данном сите

Опыт после онлайна и ПМО

ПРАВИЛА (подробно)

Спойлер (скрытая информация)

штурмы городов или запуск МЕ через ГР

корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена

правки и замечания на текущий ход.
    • 136 Страниц
    • Первая
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • Последняя »

    Juriy

      91

      1

      0

      26

      149
    • Статус:Рекрут

    Дата: 21 Октябрь 2015, 22:54

    я копал, копал, но так и ничего

    мы подавили мятежи в Индии, но по прежнему не можем нанимать слонов

    вообще возможно в сите нанимать слонов?

    ход Карфагена Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Vandergrift88

        3 985

        10

        1

        262

        1 029
      • Статус:Mergen

      Дата: 21 Октябрь 2015, 22:58

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuriy

      вообще возможно в сите нанимать слонов?


      Слонов можно нанимать в Индии. Маленьких в индийских поселениях 3-го уровня, чуть побольше в индийских поселениях 4-го уровня и катафрактов в индийских поселениях 5-го уровня.

      Вообще слонов селевки можно сказать не могут нанимать, так как индийские поселения 2-го уровня и далеко находятся, хоть и быстро растут. Пока их притащишь с Индии то пол сита пройдёт)

        Vandergrift88

          3 985

          10

          1

          262

          1 029
        • Статус:Mergen

        Дата: 23 Октябрь 2015, 17:22

        Что то у меня не получается создать форт.

        Зашёл в редактор, так и не нашёл где та вилла находится и нажал на barbarian_camp.

        Создался форт, ну думаю всё нормально разместил юнитов, потом вспомнил, что германцам не добавил двух наёмных воинов с секирами, которые на скриншоте Джекаса в самом низу моих армий. Гружу снова редактора сражения, а форта нет, потом я сообразил что под виллой подразумевается roman_villege ну я клацаю на роман виллэдж и создаётся форт, но только добавляю наёмных воинов с секирами, как игра вылетает.

        Вот мой пробный батл, прошу ключика глянуть пожалуйста и попытаться отредактировать в что то путнее, пол дня сегодня с этим батлом вожусь. Уже заманался.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Gazdrubal

            2 990

            13

            0

            526

            2 916
          • Статус:Всадник

          Дата: 26 Октябрь 2015, 12:43

          Sofonius Tigellinus, необходим еще файл map для проверки в редакторе. Когда создавали битву он должен был появится в папке битвы.

            Gazdrubal

              2 990

              13

              0

              526

              2 916
            • Статус:Всадник

            Дата: 26 Октябрь 2015, 14:17

            Удалять не обязательно, можно прятать в созданную внутри папку или переименовывать, на случа если понадобится редактировать в редакторе. В общем завтра еще посмотрю и переделаю.

              Gazdrubal

                2 990

                13

                0

                526

                2 916
              • Статус:Всадник

              Дата: 28 Октябрь 2015, 00:15

              Тестовое сражение за форт. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              По адресу ...\Macedon Total War\data\settlement_plans Обязательно кинуть с заменой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (предварительно сохранив старый roman_village.txt куда-нибудь что бы потом вернуть)

              Соответствие состава войск не проверял. Не нашел скрины атакующей части пуннов. Джекас проверяй. Осталось еще свиту и трейты прописать.

                Vandergrift88

                  3 985

                  10

                  1

                  262

                  1 029
                • Статус:Mergen

                Дата: 28 Октябрь 2015, 16:30

                Попробовал через редактр сражения добавить германцам ещё 2 отряда наёмников не получается загрузить файл Газдрубала через редактор, хотя сражение нормально запускается, если тестить. Не знаю в чём дело...

                Gazdrubal, вот скриншот боя, там германцам нужно 2 отряда наёмников добавить и генерала карфа убрать одного. Того который с двумя серебряными лычками опыта.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Gazdrubal

                    2 990

                    13

                    0

                    526

                    2 916
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 28 Октябрь 2015, 16:52

                  Sofonius Tigellinus, файл map из "новой папки" в папку битвы вернули? А также важно манипуляции вышеуказанные с файлом roman_village.txt сделать. Попробуйте. Я только поздно вечером смогу.

                    Vandergrift88

                      3 985

                      10

                      1

                      262

                      1 029
                    • Статус:Mergen

                    Дата: 28 Октябрь 2015, 19:55

                    Попытался отредактировать файл Газдрубала, добавил файл map , получилось редактировать сражение , добавил германцам 2 наёмных отряда воинов с топором. Карфагену убрал 1 генерала. Добавил генералам характеристику, только свиту не заю как добавить... Но когда загружаю бой чтоб проверить, выбрасывает в предыдущее меню. Гляньте пожалуйста. Что не так?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Gazdrubal

                        2 990

                        13

                        0

                        526

                        2 916
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 28 Октябрь 2015, 22:06

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSofonius Tigellinus (28 Октябрь 2015, 19:55):

                      Что не так?


                      В первой армии Карфа убрали один отряд, но не убрали строку "размещения" 20-го отряда (их же 19 осталось). Достаточно убрать последнюю строку размещения первой армии.
                      А также неверно прописаны трейты в той же первой армии. Догадываюсь почему ) Тутор по трейтам несколько неверен, а я всю никак не внесу правки. В общем число после трейта это номер конкретного подтрейта (level такой-то...) по порядку следования.

                      Ключник, sorry за оффтоп ;)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Вот, например, есть трейт "талант командира" (Command_Talent)

                      В файле export_descr_character_traits находим:

                      Trait NaturalMilitarySkill
                      Characters family

                      Level Command_Talent
                      Description Command_Talent_desc
                      EffectsDescription Command_Talent_effects_desc
                      Threshold 1

                      Effect Command 1

                      Level Natural_Born_Leader
                      Description Natural_Born_Leader_desc
                      EffectsDescription Natural_Born_Leader_effects_desc
                      Threshold 2

                      Effect Command 2

                      Level Natural_Born_General

                      ...
                      Трейт в файлебитвы будет записан как NaturalMilitarySkill 1 (т.к. Level по порядку №1)
                        • 136 Страниц
                        • Первая
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Сен 2017, 00:27
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики