Сообщество Империал: Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1
Многопользовательская кампания. Западные технологии против Восточного
Тема создана: 21 Март 2014, 18:51 · Автор: Ян ЖижкаСообщений: 1 357 · Просмотров: 69 135

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 136 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Ян Жижка

    8 170

    51

    1

    1 562

    7 310
  • Статус:52-й центурион
  • Трибун:Легионеры

Дата: 21 Март 2014, 18:51

Организатор и технический руководитель – as1991
модератор сита


вступление


Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с онлайн боями:
Спойлер (скрытая информация)

файлы для сита


активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит


фракции и порядок ходов:
Ключник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
1. :Shield-and-sword: Бруты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с 31-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
2. :Shield-and-sword: Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, регент Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с 37-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
3. :Shield-and-sword: Птолемеи - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, регент 10-15 ходы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
4. :Shield-and-sword: Селевкиды - с 9-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , регент.
5. :Shield-and-sword: Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
6. :Shield-and-sword: Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
7. :Shield-and-sword: Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, , с 38-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
8. :Shield-and-sword: Бритты - с 5-го хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
9. :Shield-and-sword: Армения - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
10. :Shield-and-sword: Дакия - (ключник) - вакантно.
11. :Niger-s-bubnom: Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь[/ b] с 37-го хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с 40-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с 47 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь; вакантно (готовится к переводу в ИИ).


Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство


ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.




Правила.

Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!

Как правильно оформить ЕОА в данном сите

Опыт после онлайна и ПМО

ПРАВИЛА (подробно)

Спойлер (скрытая информация)

штурмы городов или запуск МЕ через ГР

корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена

правки и замечания на текущий ход.
    • 136 Страниц
    • Первая
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • Последняя »

    Ян Жижка

      8 170

      51

      1

      1 562

      7 310
    • Статус:52-й центурион
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 05 Ноябрь 2015, 12:15

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSofonius Tigellinus

    Кстати, а отступление как? выходом из боя? Но при выходе из боя там большие очень потери у отступающих порой получаются.

    выдержка из правил сита:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьas1991

        В настоящий момент такая ситуация решается выигрышем боя атакующим, после чего "отступающая" армия отступает на карте кампании.
    Атаковавшей армии, по желанию её хозяина, потери восполняются сразу же на ходу атаки.
    Отступившей армии потери будут восполняться ТОЛЬКО если они превысят 10 процентов от общего количества воинов, вступивших в "бой за отступление без онлайна"
    С точки зрения логики - при бегстве ( а это именно бегство из боя) армия должна терять бойцов.

      Vandergrift88

        3 985

        10

        1

        262

        1 029
      • Статус:Mergen

      Дата: 05 Ноябрь 2015, 12:28

      Тогда скриншот отступления моих армий пожалуйста , будем считать превышает 10% или нет.

        Jekas

          4 040

          17

          0

          367

          1 434
        • Статус:God Of Heavy Metal

        Дата: 05 Ноябрь 2015, 12:37

        ок,сделаю :006:

          Jekas

            4 040

            17

            0

            367

            1 434
          • Статус:God Of Heavy Metal

          Дата: 05 Ноябрь 2015, 13:29

          Короче потери плавают от 100 до 240)))) Поэтому лучше тогда онлайн,чтобы все довольны были)

            Jekas

              4 040

              17

              0

              367

              1 434
            • Статус:God Of Heavy Metal

            Дата: 05 Ноябрь 2015, 15:08

            Вроде он Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Ян Жижка

                8 170

                51

                1

                1 562

                7 310
              • Статус:52-й центурион
              • Трибун:Легионеры

              Дата: 05 Ноябрь 2015, 15:18

              Битва - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Как обычно, распаковать по адресу ....\Rome - Total War\alexander\Data\world\maps\battle\custom
              Для открытия ворот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь распаковать по адресу...\Rome - Total War\alexander\Data (у многих он уже есть, но на всякий пожарный - распакуйте - ворота города должны быть открыты)

                Ян Жижка

                  8 170

                  51

                  1

                  1 562

                  7 310
                • Статус:52-й центурион
                • Трибун:Легионеры

                Дата: 05 Ноябрь 2015, 15:44

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJekas

                Ты форт создал
                удали из папки settlement_plans по адресу ...\Rome - Total War\alexander\Data\settlement_plans вообще все файлы
                Это у тебя остались там файлы для боя за КРЕПОСТЬ Альпийскую, из-за них такой эффект.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJekas

                Сейчас кто готов отыграть?
                я могу

                  Ян Жижка

                    8 170

                    51

                    1

                    1 562

                    7 310
                  • Статус:52-й центурион
                  • Трибун:Легионеры

                  Дата: 05 Ноябрь 2015, 16:52

                  Сегеста пала, римляне сражались... как римляне. :Victory:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Трусливые пунийцы мало дрались врукопашную, все больше перестреливались. А дротиков у них было больше, чем у римлян....

                    Jekas

                      4 040

                      17

                      0

                      367

                      1 434
                    • Статус:God Of Heavy Metal

                    Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:09

                    Принимает ли бой Македония или отступает?
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      ричар

                        2 726

                        10

                        0

                        388

                        2 287
                      • Статус:55-й центурион

                      Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:26

                      Отступаем согласно ПМО (только проблема - только сейчас заметил ошибку - город в ПМО не Ариминум, а Арреций)
                        • 136 Страниц
                        • Первая
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Сен 2017, 15:59
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики