Сообщество Империал: Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1
Многопользовательская кампания. Западные технологии против Восточного

  • 114 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »

as1991

    6 875

    42

    1

    1 328

    5 527
  • Статус:52-й центурион

Дата: 21 Март 2014, 18:51

Организатор и технический руководитель – as1991
модератор сита as1991


вступление


Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Macedon Expansion с онлайн боями:
Спойлер (скрытая информация)

файлы для сита


активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит


фракции и порядок ходов:
1. :Shield-and-sword: Бруты - V.T.O. с 31-го хода - JackShepee
2. :Shield-and-sword: Македония - alex-ko, регент ричар, с 37-го хода - alex-ko
3. :Shield-and-sword: Птолемеи - ричар, регент 10-15 ходы alex-ko , ричар .
4. :Shield-and-sword: Селевкиды - с 9-го хода - GladiatoRRR , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Juriy
5. :Shield-and-sword: Карфаген - Jekas
6. :Shield-and-sword: Понт - Gazdrubal
7. :Shield-and-sword: Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода Razzor, , с 38-го хода - RAша
8. :Shield-and-sword: Бритты - с 5-го хода Твич, с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Vandergrift88
9. :Shield-and-sword: Армения - Arshak
10. :Shield-and-sword: Дакия - as1991 (ключник)
11. :Shield-and-sword: Скифия - MastaA с 37-го хода Estergon, с 40-го хода - Sigurðr


Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство


ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.




Правила.

Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!

Как правильно оформить ЕОА в данном сите

Опыт после онлайна и ПМО

ПРАВИЛА (подробно)

Спойлер (скрытая информация)

штурмы городов или запуск МЕ через ГР

корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена

правки и замечания на текущий ход.

    • 114 Страниц
    • Первая
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • Последняя »

    as1991

      6 875

      42

      1

      1 328

      5 527
    • Статус:52-й центурион

    Дата: 15 Июнь 2015, 17:32

    На ходе скифии он еще жив. А вот после передачи хода Брутам - уже исчезает, сейчас проверил. Я сначала подумал, что ты его отдельно куда то выслал, а армию без генерала оставил прикрывать отход...
    Славный был Митридат, вечная ему память :Shield-and-sword:

      Vandergrift88

        3 497

        11

        1

        252

        885
      • Статус:Mergen

      Дата: 15 Июнь 2015, 19:16

      Оффтоп

        as1991

          6 875

          42

          1

          1 328

          5 527
        • Статус:52-й центурион

        Дата: 16 Июнь 2015, 18:45

        Сейв посмотрел, выводы сделал.
        Вот часть скрина от Понтийца
        Спойлер (скрытая информация)

        Как уже упоминал, со следующего хода ПМО не будет действовать, если генерал покинул по любым причинам стек (или ЕОА), желающий отступить. На этом текущем ходу пока оставим эту возможность (закон не должен иметь обратной силы).


        Так же де - факто мы приняли такой момент - игрок может не оповещать всех о Подготовленном Маршруте Отступления, а поделиться с ключником и выложить при этом в теме запороленную ссылку на скачивание файла (пароль дается ключнику, после потери актуальности - озвучивается в теме).


        Что бы дать шанс противнику вскрыть ПМО нужно выработать какие-то условия для этого - например, перед атакой разведать вражескую армию шпионом; или шпионом+киллером (можно +дипломатом) - в общем, много чего можно придумать, смысл в том, что игрок, прежде чем атаковать врага, сначала проводит попытку разведать (по каким-то алгоритмам) есть ли у этого врага ПМО, и если есть, то где он проложен.
        Если акция прошла удачно, то можно перекрыть разведанный ПМО специально назначенной для этого армией (можно в тайне от "врага", сюрприз будет), атаковать врага, вынудить того отступить и тем самым заманить в подготовленню засаду.
        Итак, у кого какие мысли есть по поводу внедрения "анти-ПМО акций"?



        Пока же, Ричар, продолжай ход с учетом того, что отступившая армия понта находится там, куда она должна отступить. Если есть желание и если твои армии дотягиваются до указанного на скрине моста - то можешь условно атаковать этих отступивших еще раз - теперь отступление будет только через онлайн. Естественно, отсупившая армия Понта лишается 10% личного состава, что будет учтено либо в онланйе либо на ходу Понта.

          Gazdrubal

            2 477

            11

            0

            456

            2 301
          • Статус:Примипил

          Дата: 16 Июнь 2015, 20:24

          as1991 (16 Июнь 2015, 18:45):

          Итак, у кого какие мысли есть по поводу внедрения "анти-ПМО акций"?


          Проводить ее силами убийц, как более редкого юнита игры. На вероятности убийства одного из генералов ЕОА от 50% (разумеется без самого убийства). В таком случае учитывается и прокаченность генералов и прокаченность убийц. С прочими агентами раскрыть планы отступления будет слишком просто.

            Jekas

              3 759

              30

              0

              353

              1 251
            • Статус:God Of Heavy Metal

            Дата: 18 Июнь 2015, 03:14

            Ну что решили то? Руки чешутся ход сделать)))

              as1991

                6 875

                42

                1

                1 328

                5 527
              • Статус:52-й центурион

              Дата: 18 Июнь 2015, 07:03

              Чесотку лечи
              У Ричара сессия.
              По обнаружению скрытых ПМО.
              У меня давно имеются мысли по некоторому реформированию сита, с целью увеличения значимости агентов. Например, процент вскрытия ворот привязать к уровню довольства населения, киллерам сделать не фиксированые 80%, а плавающий (одиночного персонажа разрешить устранять на 10%, двух персонажей в стеке - на 20% и т.д.) то есть, выгодно будет путешествовать не по одиночке, а толпой. Ну а дипломату разрешить подкуп, скажем, 1 раз в ход, за фиксированную цену. Например, подкуп нейтрально генерала - по 10 000 за звезду, подкуп генерала противника - по 20 000 за его звезду ( конечно, если они на карте кампании продаются).
              Таким образом,предлагаю для разведки пмо использовать группу из шпика, киллера и дипломата. Сумма глазков ( венков) у этой группы должна быть больше количества звёзд у полководца ( это один из примеров, вне зависимости от того, будем ли реформировать сит в сторону агентов

                as1991

                  6 875

                  42

                  1

                  1 328

                  5 527
                • Статус:52-й центурион

                Дата: 18 Июнь 2015, 18:29

                Добавлю в шапку темы дополнение по добавлению опыта после онлайна; по ПМО (подготовленным маршрутам Отступления).

                Спойлер (скрытая информация)

                  Gazdrubal

                    2 477

                    11

                    0

                    456

                    2 301
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 18 Июнь 2015, 23:04

                  Цитата

                  У меня давно имеются мысли по некоторому реформированию сита

                  По шпионам отлично! А вот по убийцам и тем более подкупу не соглашусь. Возможность подкупа усиливает и без того преимущественное положение больших фракций. К примеру 3 стека египтян против 1-го понтийского при аналогичном дисбалансе в финансах, - кто у кого армию или генерала подкупит?!
                  По убицам: фракции разные как по размеру, числу генералов, так и по территориям. Существует разная возможность и необходимость тасовать армии и генералов к ним. Плавающая возможность убийства будет справедлива лишь для идентичных фракций.
                  По агентурному трио: один среднестатистический шпион имеет 4 глазка. Без учета характеристик убийцы и дипломата такой агент, согласно предложению, сможет вскрывать ПМО любого генерала с 4-мя звездами, а это 60% генералов, и это только один среднестатистический шпион! Слишком простой способ разведать ПМО

                  Уж извините за въедливость :001:

                    as1991

                      6 875

                      42

                      1

                      1 328

                      5 527
                    • Статус:52-й центурион

                    Дата: 19 Июнь 2015, 06:47

                    Возможно, подкуп и убийства для МЕ не подходит.
                    Хотя, если накидать в стек генерала по 3 шпика, киллера и дипломата, то разрешенный шанс будет равен 100%, чего добиться н е так легко.
                    По вскрытию пмо - в трио у каждого агента должно быть превосходство над количеством звёзд. Только в этом случае пмо становится известным противнику.
                    Кстати, необязательно считать 1 глазок ( венок) равным 1 звезде, можно же приравнять 1 звезду к 2 или даже 3, 4 глазками, венкам.

                      ричар

                        2 409

                        9

                        0

                        357

                        1 921
                      • Статус:55-й центурион

                      Дата: 19 Июнь 2015, 12:12

                      Опять вопрос - атаковав Понт, армия Египта автоматически стала на ту клетку, и блокируется небольшой армейкой Понта. Атакую - не отступают.

                      Может мне их разбить и дальше пойти?
                        • 114 Страниц
                        • Первая
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 19:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики