Сообщество Империал: Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - Сообщество Империал

as1991

Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1

Многопользовательская кампания. Западные технологии против Восточного
Тема создана: 21 марта 2014, 18:51 · Автор: as1991
фракцию "скифы":...
  1. переводим в ИИ немедленно | 0 голосов / 0.00%

  2. "замораживаем" на несколько ходов - затем переводим в ИИ  | 6 голосов / 66.67%

  3. регентим до конца игры | 3 голосов / 33.33%

  • 139 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 21 марта 2014, 18:51

Организатор и технический руководитель
модератор сита

онлайн-сражения из хот-сита - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imp

вступление (Reveal)


Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с онлайн боями:

Spoiler (expand)

файлы для сита (Reveal)


активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит (Reveal)


фракции и порядок ходов:
Ключник - alex-ko.
1. :Shield-and-sword: Бруты - V.T.O. с 31-го хода - JackShepee
2. :Shield-and-sword: Македония - alex-ko, регент ричар, с 37-го хода - alex-ko
3. :Shield-and-sword: Птолемеи - ричар, регент 10-15 ходы alex-ko , ричар .
4. :Shield-and-sword: Селевкиды - с 9-го хода - GladiatoRRR , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Juriy , регент.
5. :Shield-and-sword: Карфаген - Jekas
6. :Shield-and-sword: Понт -
7. :Shield-and-sword: Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода Razzor, , с 38-го хода - RAша
8. :Shield-and-sword: Бритты - с 5-го хода , с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Vandergrift88
9. :Shield-and-sword: Армения - Arshak
10. :Shield-and-sword: Дакия - as1991 (ключник) - вакантно.
11. :Niger-s-bubnom: Скифия - MastaA[/ b] с 37-го хода Estergon, с 40-го хода - Sigurðr, с 47 хода - LeruoHep; вакантно (готовится к переводу в ИИ).


Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство


ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.




Правила.


Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!

Как правильно оформить ЕОА в данном сите (Reveal)

Опыт после онлайна и ПМО (Reveal)

ПРАВИЛА (подробно) (Reveal)

Spoiler (expand)

штурмы городов или запуск МЕ через ГР (Reveal)

корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена (Reveal)

правки и замечания на текущий ход. (Reveal)
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 31 августа 2014, 16:58

    as1991

    1. Сит будет с онлайн-боями ПРАВИЛА , но по слегка измененным правилам (ибо мод МЕ – возможно, пока – не позволяет отыгрывать в онлайне полные копии сражений из кампании хот-сит).

    Боюсь ошибиться, но, как мне кажется, все выделенное синим цветом скоро можно будет удалять из шапки темы :)
    Подробнее тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 15 июня 2015, 17:32

      На ходе скифии он еще жив. А вот после передачи хода Брутам - уже исчезает, сейчас проверил. Я сначала подумал, что ты его отдельно куда то выслал, а армию без генерала оставил прикрывать отход...
      Славный был Митридат, вечная ему память :Shield-and-sword:
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 15 июня 2015, 19:16

        Оффтоп (контент вне темы)
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 16 июня 2015, 18:45

          Сейв посмотрел, выводы сделал.
          Вот часть скрина от Понтийца
          Спойлер (раскрыть)

          Как уже упоминал, со следующего хода ПМО не будет действовать, если генерал покинул по любым причинам стек (или ЕОА), желающий отступить. На этом текущем ходу пока оставим эту возможность (закон не должен иметь обратной силы).


          Так же де - факто мы приняли такой момент - игрок может не оповещать всех о Подготовленном Маршруте Отступления, а поделиться с ключником и выложить при этом в теме запороленную ссылку на скачивание файла (пароль дается ключнику, после потери актуальности - озвучивается в теме).


          Что бы дать шанс противнику вскрыть ПМО нужно выработать какие-то условия для этого - например, перед атакой разведать вражескую армию шпионом; или шпионом+киллером (можно +дипломатом) - в общем, много чего можно придумать, смысл в том, что игрок, прежде чем атаковать врага, сначала проводит попытку разведать (по каким-то алгоритмам) есть ли у этого врага ПМО, и если есть, то где он проложен.
          Если акция прошла удачно, то можно перекрыть разведанный ПМО специально назначенной для этого армией (можно в тайне от "врага", сюрприз будет), атаковать врага, вынудить того отступить и тем самым заманить в подготовленню засаду.
          Итак, у кого какие мысли есть по поводу внедрения "анти-ПМО акций"?



          Пока же, Ричар, продолжай ход с учетом того, что отступившая армия понта находится там, куда она должна отступить. Если есть желание и если твои армии дотягиваются до указанного на скрине моста - то можешь условно атаковать этих отступивших еще раз - теперь отступление будет только через онлайн. Естественно, отсупившая армия Понта лишается 10% личного состава, что будет учтено либо в онланйе либо на ходу Понта.
             Irishman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2015, 20:24

            as1991 (16 июня 2015, 18:45):

            Итак, у кого какие мысли есть по поводу внедрения "анти-ПМО акций"?


            Проводить ее силами убийц, как более редкого юнита игры. На вероятности убийства одного из генералов ЕОА от 50% (разумеется без самого убийства). В таком случае учитывается и прокаченность генералов и прокаченность убийц. С прочими агентами раскрыть планы отступления будет слишком просто.
               Jekas
              • Imperial
              Imperial
              God Of Heavy Metal

              Дата: 18 июня 2015, 03:14

              Ну что решили то? Руки чешутся ход сделать)))
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 18 июня 2015, 07:03

                Чесотку лечи
                У Ричара сессия.
                По обнаружению скрытых ПМО.
                У меня давно имеются мысли по некоторому реформированию сита, с целью увеличения значимости агентов. Например, процент вскрытия ворот привязать к уровню довольства населения, киллерам сделать не фиксированые 80%, а плавающий (одиночного персонажа разрешить устранять на 10%, двух персонажей в стеке - на 20% и т.д.) то есть, выгодно будет путешествовать не по одиночке, а толпой. Ну а дипломату разрешить подкуп, скажем, 1 раз в ход, за фиксированную цену. Например, подкуп нейтрально генерала - по 10 000 за звезду, подкуп генерала противника - по 20 000 за его звезду ( конечно, если они на карте кампании продаются).
                Таким образом,предлагаю для разведки пмо использовать группу из шпика, киллера и дипломата. Сумма глазков ( венков) у этой группы должна быть больше количества звёзд у полководца ( это один из примеров, вне зависимости от того, будем ли реформировать сит в сторону агентов
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 18 июня 2015, 18:29

                  Добавлю в шапку темы дополнение по добавлению опыта после онлайна; по ПМО (подготовленным маршрутам Отступления).

                  Спойлер (раскрыть)
                     Irishman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2015, 23:04

                    Цитата

                    У меня давно имеются мысли по некоторому реформированию сита

                    По шпионам отлично! А вот по убийцам и тем более подкупу не соглашусь. Возможность подкупа усиливает и без того преимущественное положение больших фракций. К примеру 3 стека египтян против 1-го понтийского при аналогичном дисбалансе в финансах, - кто у кого армию или генерала подкупит?!
                    По убицам: фракции разные как по размеру, числу генералов, так и по территориям. Существует разная возможность и необходимость тасовать армии и генералов к ним. Плавающая возможность убийства будет справедлива лишь для идентичных фракций.
                    По агентурному трио: один среднестатистический шпион имеет 4 глазка. Без учета характеристик убийцы и дипломата такой агент, согласно предложению, сможет вскрывать ПМО любого генерала с 4-мя звездами, а это 60% генералов, и это только один среднестатистический шпион! Слишком простой способ разведать ПМО

                    Уж извините за въедливость :001:
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 19 июня 2015, 06:47

                      Возможно, подкуп и убийства для МЕ не подходит.
                      Хотя, если накидать в стек генерала по 3 шпика, киллера и дипломата, то разрешенный шанс будет равен 100%, чего добиться н е так легко.
                      По вскрытию пмо - в трио у каждого агента должно быть превосходство над количеством звёзд. Только в этом случае пмо становится известным противнику.
                      Кстати, необязательно считать 1 глазок ( венок) равным 1 звезде, можно же приравнять 1 звезду к 2 или даже 3, 4 глазками, венкам.
                         ричар
                        • Imperial
                        Imperial
                        55-й центурион

                        Дата: 19 июня 2015, 12:12

                        Опять вопрос - атаковав Понт, армия Египта автоматически стала на ту клетку, и блокируется небольшой армейкой Понта. Атакую - не отступают.
                        Imp
                        Может мне их разбить и дальше пойти?
                          • 139 Страниц
                          • Первая
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ШОнлайн-хотсит для всех
                          для RTW, BI и Alex
                          Автор D DobermanSan
                          Обновление 17 марта 2024, 20:55
                          MMacedon Expansion. Том II
                          Обсуждение мода Macedon Expansion
                          Автор Е Енот_Алёшка
                          Обновление 01 марта 2024, 13:56
                          M[MOD] Russian Expansion
                          Один из первых глобальных модов на TW
                          Автор G Gidov_Ruslan
                          Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики