Сообщество Империал: Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1
Многопользовательская кампания. Западные технологии против Восточного

  • 114 Страниц
  • Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »

as1991

    6 862

    42

    1

    1 323

    5 504
  • Статус:52-й центурион

Дата: 21 Март 2014, 18:51

Организатор и технический руководитель – as1991
модератор сита as1991


вступление


Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Macedon Expansion с онлайн боями:
Спойлер (скрытая информация)

файлы для сита


активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит


фракции и порядок ходов:
1. :Shield-and-sword: Бруты - V.T.O. с 31-го хода - JackShepee
2. :Shield-and-sword: Македония - alex-ko, регент ричар, с 37-го хода - alex-ko
3. :Shield-and-sword: Птолемеи - ричар, регент 10-15 ходы alex-ko , ричар .
4. :Shield-and-sword: Селевкиды - с 9-го хода - GladiatoRRR , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Juriy
5. :Shield-and-sword: Карфаген - Jekas
6. :Shield-and-sword: Понт - Gazdrubal
7. :Shield-and-sword: Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода Razzor, , с 38-го хода - RAша
8. :Shield-and-sword: Бритты - с 5-го хода Твич, с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Vandergrift88
9. :Shield-and-sword: Армения - Arshak
10. :Shield-and-sword: Дакия - as1991 (ключник)
11. :Shield-and-sword: Скифия - MastaA с 37-го хода Estergon, с 40-го хода - Sigurðr


Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство


ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.




Правила.

Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!

Как правильно оформить ЕОА в данном сите

Опыт после онлайна и ПМО

ПРАВИЛА (подробно)

Спойлер (скрытая информация)

штурмы городов или запуск МЕ через ГР

корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена

правки и замечания на текущий ход.

    • 114 Страниц
    • Первая
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • Последняя »

    as1991

      6 862

      42

      1

      1 323

      5 504
    • Статус:52-й центурион

    Дата: 26 Июль 2015, 07:51

    техническая информация

    Ход Карфагену http://imtw.ru/uploa...363_karf-32.rar

      as1991

        6 862

        42

        1

        1 323

        5 504
      • Статус:52-й центурион

      Дата: 26 Июль 2015, 09:01

      Jekas

      Могу я и завтра отыграть,но нужна версия МЕ для онлайна,какие то есть,но в посл раз были рассинхро.
      С Кротоном рассинхонизации быть не должно, она случается обычно при штурмах каменных стен.
      В любом случае - в шапке темы есть ссылки на сборки, в том числе и на полную версию игры - РТВ+МЕ+МЕ_с_папки_Алекс
      С подкопами против КРЕПОСТИ разобрался, Jekas и JackShepee, быть может, напишите, как формировать ваши армии для боя (кого с кем сливать, кого командующим делать - у каждого из вас будет по 2 армии ("стека")).
      Сам уже посчитал.
      Половина времени, если не больше, уходит на формирование армий, и только остальное - на само создание файлов для битвы.

        Jekas

          3 759

          30

          0

          353

          1 251
        • Статус:God Of Heavy Metal

        Дата: 29 Июль 2015, 21:25

        Римляне и македонцы потерпели поражение и потеряли кротон! :098:
        Спойлер (скрытая информация)


        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Примут ли Македонцы бой за Тарент (скрины после редактирования кротона). Но там будет соотношение примерно 8к4. Все слоны,лучники,конница,бОльшая часть пехоты + гарнизон тарента.

          Vandergrift88

            3 494

            11

            1

            252

            885
          • Статус:Mergen

          Дата: 30 Июль 2015, 07:31

          Реформа происходит когда прокачивается до последнего уровня любой город, кроме Рима. Давно вконтакте когда то играл сит за Рим в этом моде, Патавий прокачал до конца и произошла реформа, вначале очень сложно будет, так как пополнить нельзя устаревшие армии.

            ричар

              2 400

              9

              0

              357

              1 910
            • Статус:55-й центурион

            Дата: 30 Июль 2015, 07:52

            Sofonius Tigellinus (30 Июль 2015, 07:31):

            Реформа происходит когда прокачивается до последнего уровня любой город, кроме Рима. Давно вконтакте когда то играл сит за Рим в этом моде, Патавий прокачал до конца и произошла реформа, вначале очень сложно будет, так как пополнить нельзя устаревшие армии.

            Попробовал - действительно так. Тогда мой вопрос исчерпан.

              Jekas

                3 759

                30

                0

                353

                1 251
              • Статус:God Of Heavy Metal

              Дата: 31 Июль 2015, 02:59

              Может и не по ситу,но наши полководцы также воинственны,доблестны,честны и хитры!

                Jekas

                  3 759

                  30

                  0

                  353

                  1 251
                • Статус:God Of Heavy Metal

                Дата: 31 Июль 2015, 19:37

                Принимает ли македония бой или отступает?
                Спойлер (скрытая информация)

                  ричар

                    2 400

                    9

                    0

                    357

                    1 910
                  • Статус:55-й центурион

                  Дата: 31 Июль 2015, 21:13

                  Отступаем на корабли.

                    as1991

                      6 862

                      42

                      1

                      1 323

                      5 504
                    • Статус:52-й центурион

                    Дата: 01 Август 2015, 10:07

                    Файлы для сражения за Альпийскую крепрость готовы.
                    1. Этотархив закинуть в папку .....\Rome - Total War\alexander\Data и распаковать в текущую папку с заменой ( там находятся файл дескр-юнит с увеличенным штатом некоторых юнитов и папка сеттемент_планс - для появления форта с каменными стенами (КРЕПОСТИ)). В папке alexander\Data должна появиться такая папка
                    Спойлер (скрытая информация)

                    2. сама битва http://imtw.ru/uploa...38412637_05.rar - распаковать в папку ....\Rome - Total War\alexander\Data\world\maps\battle\custom (как обычно)


                    Если все сделали правильно, то в сражении должна появиться такая вот крепость
                    Спойлер (скрытая информация)



                    Сегодня навряд ли у меня получится сыграть, возможно - завтра.
                    Пока проверьте составы армий и прочее.

                      as1991

                        6 862

                        42

                        1

                        1 323

                        5 504
                      • Статус:52-й центурион

                      Дата: 03 Август 2015, 18:05

                      Кстати о КРЕПОСТИ.
                      Если кто еще не тестил её в одиночке.
                      Воротные башни простреливают внутренний двор вплоть до центральной площади.
                      Поэтому, кто владеет воротами, тот владеет Площадью. Учитывайте эту особенность.


                      Единственное, что смущает - именно при борьбе за стены-башни в основном и происходит рассинхронизация. :020:
                        • 114 Страниц
                        • Первая
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики