Сообщество Империал: Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1
Многопользовательская кампания. Западные технологии против Восточного

  • 115 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »

as1991

    6 875

    42

    1

    1 329

    5 531
  • Статус:52-й центурион

Дата: 21 Март 2014, 18:51

Организатор и технический руководитель – as1991
модератор сита as1991


вступление


Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Macedon Expansion с онлайн боями:
Спойлер (скрытая информация)

файлы для сита


активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит


фракции и порядок ходов:
1. :Shield-and-sword: Бруты - V.T.O. с 31-го хода - JackShepee
2. :Shield-and-sword: Македония - alex-ko, регент ричар, с 37-го хода - alex-ko
3. :Shield-and-sword: Птолемеи - ричар, регент 10-15 ходы alex-ko , ричар .
4. :Shield-and-sword: Селевкиды - с 9-го хода - GladiatoRRR , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Juriy
5. :Shield-and-sword: Карфаген - Jekas
6. :Shield-and-sword: Понт - Gazdrubal
7. :Shield-and-sword: Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода Razzor, , с 38-го хода - RAша
8. :Shield-and-sword: Бритты - с 5-го хода Твич, с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Vandergrift88
9. :Shield-and-sword: Армения - Arshak
10. :Shield-and-sword: Дакия - as1991 (ключник)
11. :Shield-and-sword: Скифия - MastaA с 37-го хода Estergon, с 40-го хода - Sigurðr


Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство


ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.




Правила.

Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!

Как правильно оформить ЕОА в данном сите

Опыт после онлайна и ПМО

ПРАВИЛА (подробно)

Спойлер (скрытая информация)

штурмы городов или запуск МЕ через ГР

корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена

правки и замечания на текущий ход.

    • 115 Страниц
    • Первая
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • Последняя »

    Vandergrift88

      3 499

      11

      1

      252

      886
    • Статус:Mergen

    Дата: 28 Октябрь 2015, 22:28

    Gazdrubal

    В файле export_descr_character_traits находим:

    Trait NaturalMilitarySkill
    Characters family

    Level Command_Talent
    Description Command_Talent_desc
    EffectsDescription Command_Talent_effects_desc
    Threshold 1

    Effect Command 1

    Level Natural_Born_Leader
    Description Natural_Born_Leader_desc
    EffectsDescription Natural_Born_Leader_effects_desc
    Threshold 2

    Effect Command 2

    Level Natural_Born_General
    ...
    Трейт в файлебитвы будет записан как NaturalMilitarySkill 1 (т.к. Level по порядку №1)


    Я использовал файл
    export_descr_character_traits

    который мне ас1991 скинул, может что то напутал, первый раз этим занимаюсь. Ещё там свиту надо как то добавить, не знаю как...

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Gazdrubal

    В первой армии Карфа убрали один отряд, но не убрали строку "размещения" 20-го отряда (их же 19 осталось). Достаточно убрать последнюю строку размещения первой армии.


    где убрать эту последнюю строку ?

      Vandergrift88

        3 499

        11

        1

        252

        886
      • Статус:Mergen

      Дата: 29 Октябрь 2015, 09:29

      Спасибо Газдрубалу, который подсказывал мне как дальше редактировать сражение, вот битва готова, проверяйте. Вроде всё что нужно установлено, битва запускается.

      http://rghost.ru/8jRr7PNdR


      Могу сегодня после 18 30 до 23 00 по киевскому отыграть. Так как в Украине перевели время назад, то это по московскому с 19 30 по 00 00 часов, нужно 2 игрока за Карф. Джекас вроде хочет отыграть за свою фракцию, нужен ещё 1 человек за карф. Битва на 3 игрока.

        as1991

          6 875

          42

          1

          1 329

          5 531
        • Статус:52-й центурион

        Дата: 31 Октябрь 2015, 12:59

        Gazdrubal (28 Октябрь 2015, 22:06):

        Sofonius Tigellinus (28 Октябрь 2015, 19:55):

        Что не так?


        В первой армии Карфа убрали один отряд, но не убрали строку "размещения" 20-го отряда (их же 19 осталось). Достаточно убрать последнюю строку размещения первой армии.
        А также неверно прописаны трейты в той же первой армии. Догадываюсь почему ) Тутор по трейтам несколько неверен, а я всю никак не внесу правки. В общем число после трейта это номер конкретного подтрейта (level такой-то...) по порядку следования.

        Ключник, sorry за оффтоп ;)

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Вот, например, есть трейт "талант командира" (Command_Talent)

        В файле export_descr_character_traits находим:

        Trait NaturalMilitarySkill
        Characters family

        Level Command_Talent
        Description Command_Talent_desc
        EffectsDescription Command_Talent_effects_desc
        Threshold 1

        Effect Command 1

        Level Natural_Born_Leader
        Description Natural_Born_Leader_desc
        EffectsDescription Natural_Born_Leader_effects_desc
        Threshold 2

        Effect Command 2

        Level Natural_Born_General

        ...
        Трейт в файлебитвы будет записан как NaturalMilitarySkill 1 (т.к. Level по порядку №1)

        Можешь просто это своё сообщение скопировать в тему онлай для всех, с небольшим редактированием. :006:

          Jekas

            3 762

            30

            0

            353

            1 251
          • Статус:God Of Heavy Metal

          Дата: 31 Октябрь 2015, 22:45

          Битва за форт проведена. Был небольшой рассинхрон,но потери почти одинаковые.
          Германцы хотели уничтожить баллисту,но их ждала только смерть. Уничтожение остальных варваров было дело времени

            Vandergrift88

              3 499

              11

              1

              252

              886
            • Статус:Mergen

            Дата: 31 Октябрь 2015, 22:58

            Там войска были расположены вначале не как страт. Очень близко к воротам. Германцы хотели сделать вылазку учитывая этот фактор,чтоб уничтожить баллисту, но не удалось, войска карфагена были расположены очень близко к воротам.

            Начально боя и расположение армий Карфагена:
            Спойлер (скрытая информация)


            тогда как на страт карте армии располагаются так:


            Начальное расположение армий карфагена, белая линия показывает максимально близкое расстояние где Карфагена может расположить от форта.
            Спойлер (скрытая информация)


            Как мы видим Карфаген расположил в 2 раза ближе к форту, чем можно разместить, отыгрывая бой против ИИ.

            собственно перед боем у меня претензий не было, так как я думал что во время сражения армия будут расставлены так как при битвах на карте и не обратил внимание на линию разметки для расстановки карфагенских войск.

            вдобавок была рассинхронизация. Хоть и результаты мало чем отличаются

            Спойлер (скрытая информация)


            Всего 12 человек убитыми разница. На моих скриншотах, войска германцев убили на 12 человек больше чем на скриншотах Карфагена.

            но из-за стартового размещения войск Карфагена почти вплотную к воротам, так как это существенно поволияло на бой, я хотел бы переиграть сражение.

              Gazdrubal

                2 480

                11

                0

                456

                2 304
              • Статус:Примипил

              Дата: 31 Октябрь 2015, 23:07

              Расположение на старте. Более верное


              Армия справа достаточно далеко от ворот. Армия слева ближе, но согласно выше выложенному скрину тормозит на месте.

                as1991

                  6 875

                  42

                  1

                  1 329

                  5 531
                • Статус:52-й центурион

                Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:51

                У вас что, чат не работал?
                Все подобные вопросы нужно обсуждать либо ДО старта боя, либо в самом его начале - ставим на паузу и общаемся в чате; а махать после драки кулаками.... :008:


                Jekas, кидай мне сейв перед этим штурмом (только тот самый, а не как обычно, левый какой-нибудь :) )- отредактирую потери.

                  Jekas

                    3 762

                    30

                    0

                    353

                    1 251
                  • Статус:God Of Heavy Metal

                  Дата: 01 Ноябрь 2015, 22:06

                  Завтра в обед кину) :006: Ну либо сегодня)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  А насчёт чата и потерь,меня и Газдрубала вроде как всё устраивало и устраивает,т.к мы заранее проработали план действий на разные сценарии развития событий. Рассинхрон был не спорю,но я лично не стал битву останавливать,т.к рассинхрон пошёл после того как начали выходить германцы и вылазка априоре была бы бесполезной,остальные войска просто на расстрел,как и полуилось,причём у мергена тоже. 12 человек не такая большая разница,чем,помнишь Ас1991,когда вроде ещё аурон с нами был и у всех разные скрины получились,что победили все))))

                    Gazdrubal

                      2 480

                      11

                      0

                      456

                      2 304
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Ноябрь 2015, 20:42

                    Скрины потерь
                    Спойлер (скрытая информация)

                      Jekas

                        3 762

                        30

                        0

                        353

                        1 251
                      • Статус:God Of Heavy Metal

                      Дата: 04 Ноябрь 2015, 18:08

                      Онлайн или вручную,чтобы время не тянуть?
                        • 115 Страниц
                        • Первая
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 03:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики