Сообщество Империал: Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1
Многопользовательская кампания. Западные технологии против Восточного

  • 115 Страниц
  • Первая
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • Последняя »

as1991 ответил:

    6 885

    42

    1

    1 331

    5 545
  • Статус:52-й центурион

Дата: 21 Март 2014, 18:51

Организатор и технический руководитель – as1991
модератор сита as1991


вступление


Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Macedon Expansion с онлайн боями:
Спойлер (скрытая информация)

файлы для сита


активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит


фракции и порядок ходов:
1. :Shield-and-sword: Бруты - V.T.O. с 31-го хода - JackShepee
2. :Shield-and-sword: Македония - alex-ko, регент ричар, с 37-го хода - alex-ko
3. :Shield-and-sword: Птолемеи - ричар, регент 10-15 ходы alex-ko , ричар .
4. :Shield-and-sword: Селевкиды - с 9-го хода - GladiatoRRR , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Juriy
5. :Shield-and-sword: Карфаген - Jekas
6. :Shield-and-sword: Понт - Gazdrubal
7. :Shield-and-sword: Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода Razzor, , с 38-го хода - RAша
8. :Shield-and-sword: Бритты - с 5-го хода Твич, с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Vandergrift88
9. :Shield-and-sword: Армения - Arshak
10. :Shield-and-sword: Дакия - as1991 (ключник)
11. :Shield-and-sword: Скифия - MastaA с 37-го хода Estergon, с 40-го хода - Sigurðr


Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство


ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.




Правила.

Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!

Как правильно оформить ЕОА в данном сите

Опыт после онлайна и ПМО

ПРАВИЛА (подробно)

Спойлер (скрытая информация)

штурмы городов или запуск МЕ через ГР

корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена

правки и замечания на текущий ход.

    • 115 Страниц
    • Первая
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • Последняя »

    ричар ответил:

      2 412

      9

      0

      357

      1 930
    • Статус:55-й центурион

    Дата: 16 Ноябрь 2015, 20:14

    as1991 (16 Ноябрь 2015, 18:18):

    Кто помнит, римлянам нужно что-то править? :0182:
    С доказательствами (кого, где как)

    Да вроде Рим мирно прошлый ход делал.
    Македонцам надо править отступившую армию. И место отступления тоже.

      Vandergrift88 ответил:

        3 502

        11

        1

        252

        886
      • Статус:Mergen

      Дата: 17 Ноябрь 2015, 00:13

      С разрешения игрока за Рим регенчу эту фракцию. Там бой за Согунт. Скриншоты участвующих армий. Под Согунтом нанял 1 отряд лучников.


      Спойлер (скрытая информация)


      Онлайн или автобой?

      Соотношение 4:1 в пользу осаждающих.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Если автобой то будет такой результат

      Спойлер (скрытая информация)

        Jekas ответил:

          3 762

          30

          0

          353

          1 252
        • Статус:God Of Heavy Metal

        Дата: 17 Ноябрь 2015, 00:25

        Онлайн. За РИм и Капую тож онлайн :006:

          Vandergrift88 ответил:

            3 502

            11

            1

            252

            886
          • Статус:Mergen

          Дата: 19 Ноябрь 2015, 00:52

          Думал сегодня создать бой за Согунт, но ход оказался довольно таки кропотливым, так как на море огромное количество сражений.

          Ход№37:Римская республика


          Армию что под Массилией, которой командует Гней Пульхерий считать около македонской армии что на скриншоте как ЕОА, из-за технических особенностей игры я не могу переместить туда армию, так как на мосту стоит македонская армия, которая между прочим на этом ходу по плану должна подойти к той германо-македонской армии. куда на скриншоте указывает красная стрелка.

          Спойлер (скрытая информация)



          Было потоплено огромное количество пуннийского корыта. Удар нанесён по пуннийскому флоту у берегов Италии, одной триере удалось прорватьсся аж к самому порту Армина, где она стала на пополнение, другому флоту удалось потопить корабль со шпионом или шпионами на борту.

          В италии началось окружение большой пуннийской армии со слонами. Крышку консервной банки будет закрывать Македония.

          Скриншоты:

          http://rghost.ru/8x4Zcxz4x

          И это ещё не вся война на море, планируется потопить ещё столько же вражеских кораблей, но после взятия Согунта, так как при взятии корабли пуннов выплывут из порта и отделится от основного флота, Риму будет меньше потерь бить по разрознённым кораблям Карфа, я завтра буду поздно вечером, потому бой врядли смогу создать завтра.

          Если не затруднит, то создайте бой за Согунт.

          Вот скриншоты перед боем, на нём видно характеристики римского полководца и количество сил. там нужно сплюсовать только одну пару отрядов для Рима, пусть это будет 2 отряда принципов соеденены в один. Координаты боя 41.122

          Город 2-го уровня, греческой архитектуры.

          Спойлер (скрытая информация)

            as1991 ответил:

              6 885

              42

              1

              1 331

              5 545
            • Статус:52-й центурион

            Дата: 20 Ноябрь 2015, 20:14

            Sofonius Tigellinus

            Если не затруднит, то создайте бой за Согунт.

            файл сражения
            разархивировать по обычному пути E.....\Rome - Total War\alexander\Data\world\maps\battle\custom


            Убедитесь в том, что удален файл открытия ворот (мог остаться от прошлых игр - если ворота будут открыты. то удалите из папки Rome - Total War\alexander\Data\ файл descr_walls


            Дескр Юнит оставить оригинальный (количество человек в отрядах не сверхштатное).

              as1991 ответил:

                6 885

                42

                1

                1 331

                5 545
              • Статус:52-й центурион

              Дата: 21 Ноябрь 2015, 11:04

              Sofonius Tigellinus

              отряды городской стражи как 2-я армия это для чего?

              ответ тут http://imtw.ru/index...ndpost&p=944526

              as1991

              Поэтому, если штурмующий хочет использовать подкоп, необходимо создать союзную атакующему армию из такого числа отрядов, которое соответствовало бы числу имеющихся подкопов. Сами подкопы добавляются в атакующую армию. С момента старта сражения Союзные отряды ринутся в подкопы, принадлежащие армии Игрока и начут "копать".



              перед стартом собственно самого сражения договоритесь, как будет нейтрализована эта "техническая армия" римлян - их могут разогнать пунийцы, что бы вигилы не мешались бы под ногами в ходе самого боя (для разгона технических рилмян можно пуннам добавить "Технический отряд", которому запрещено участвовать в основной битве - после разгона вигилов он должен быть отведен в дальний угол карты); или же можно подождать, пока эти "технические отряды" не проломают стены (если им это удастся), после чего они наверняка ломанутся в проломы и полягут от башенного огня, а остатки обратятся в бегство - только после этого основная римская армия может начинать штурм.

                ричар ответил:

                  2 412

                  9

                  0

                  357

                  1 930
                • Статус:55-й центурион

                Дата: 21 Ноябрь 2015, 11:49

                Sofonius Tigellinus

                То есть Джекас не имеет право атаковать эти отряды, пока они не вырыли подкоп?

                Если я правильно понял - технические отряды - они для того, чтобы поставить на карту "заготовку" для подкопа. А рыть могут и обычные отряды. По крайней мере мы так отыгрывали битву в форте.

                  as1991 ответил:

                    6 885

                    42

                    1

                    1 331

                    5 545
                  • Статус:52-й центурион

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 16:53

                  Sofonius Tigellinus

                  если файлы хоть на милиметр отличаются, то не коннектится,
                  просто к примеру:
                  в Руси играли битву за форт - и сразу со старта пошла десинхронизация. Просто потому, что файлы для появления форта у игроков были разные. Поставили один и тот же - все прошло на "ура".
                  Желающие потестить со ной есть?

                    Vandergrift88 ответил:

                      3 502

                      11

                      1

                      252

                      886
                    • Статус:Mergen

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 23:38

                    Отыграли бой. Во время автобоя потери были больше у Рима.

                    Бой разворачивался следующим образом:

                    Римляне полезли на стены , там пара отрядов принципов порешили почти всех защитников города. Кавалерия карфа контр атаковала, но была встречена тяжёлой конницей римлян и не причинила им вреда. Римские лучники помогали уничтожать пуннийских защитников. Согунт пал, Рим отделался потерями в некоторых пехотных отрядов. В целом войчко осталось цело. Кавалерия и лучники почти не пострадали. Элитный отряд пехоты остался цел и готов к следующим сражениям.


                    Спойлер (скрытая информация)

                      Gazdrubal ответил:

                        2 485

                        11

                        0

                        459

                        2 326
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 03 Декабрь 2015, 10:14

                      Ход после правок http://imtw.ru/uploa...fter_sogunt.rar

                      Немного скринов
                        • 115 Страниц
                        • Первая
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 07:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики