Сообщество Империал: Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1
Многопользовательская кампания. Западные технологии против Восточного
Тема создана: 21 Март 2014, 18:51 · Автор: Ян ЖижкаСообщений: 1 370 · Просмотров: 70 999

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Ян Жижка

    8 280

    52

    1 611

    7 547

    1

Дата: 21 Март 2014, 18:51

Организатор и технический руководитель Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
модератор сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

онлайн-сражения из хот-сита - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


вступление


Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с онлайн боями:
Спойлер (скрытая информация)

файлы для сита


активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит


фракции и порядок ходов:
Ключник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
1. :Shield-and-sword: Бруты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с 31-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
2. :Shield-and-sword: Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , регент Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с 37-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
3. :Shield-and-sword: Птолемеи - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , регент 10-15 ходы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
4. :Shield-and-sword: Селевкиды - с 9-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , регент.
5. :Shield-and-sword: Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
6. :Shield-and-sword: Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
7. :Shield-and-sword: Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , , с 38-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
8. :Shield-and-sword: Бритты - с 5-го хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
9. :Shield-and-sword: Армения - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
10. :Shield-and-sword: Дакия - (ключник) - вакантно.
11. :Niger-s-bubnom: Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь [/ b] с 37-го хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с 40-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с 47 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ; вакантно (готовится к переводу в ИИ).


Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство


ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.




Правила.

Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!

Как правильно оформить ЕОА в данном сите

Опыт после онлайна и ПМО

ПРАВИЛА (подробно)

Спойлер (скрытая информация)

штурмы городов или запуск МЕ через ГР

корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена

правки и замечания на текущий ход.

    Ян Жижка

      8 280

      52

      1 611

      7 547

      1

    Дата: 29 Апрель 2015, 07:53

    Ход Понту Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    П.С. все ли игроки согласны с новым пунктом правил №15 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    15) Каждый отряд победившей армии, выживший в онлайн бою, получает повышение опыта при редактировании.
    Алгоритм повышения должен уточняться участниками каждой конкретной игры (так же и с опытом отрядов проигравших армий и при ничьей).

    Если ни от кого не поступит возражений, то со следующего глобального хода начнем приплюсовывать опыт всем отрядам, выжившим в онлайне. Скорее, всего, всем по +1.

    А так же каждый игрок имеет право при описании своего хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь любой своей армии, если предполагает, что враг сможет атаковать превосходящими силами.
    Как это сделать, написано тут
    Спойлер (скрытая информация)

      Gazdrubal

        3 035

        13

        537

        3 000

        0

      Дата: 29 Апрель 2015, 11:32

      Автобой?!
      Спойлер (скрытая информация)

      ричар, если это одна онлайн армия, то она сформирована с нарушением. (см. порядок в п.9 правил онлайн). Во всп. стек ЕОА отряды переносятся после заполнения основного стека, а он у тебя незаполнен. Если ты так ЕОА разместил, то вопрос снимается, но на будущее учти. ;)
      as1991, все-таки советую не всем опыт плюсовать, а не то в довольно короткий срок получим убер-армии с золотыми лычками. Зачем?!
      И таки я не понял. Что разрушать в городах можно?

        Ян Жижка

          8 280

          52

          1 611

          7 547

          1

        Дата: 29 Апрель 2015, 11:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gazdrubal

        as1991, все-таки советую не всем опыт плюсовать, а не то в довольно короткий срок получим убер-армии с золотыми лычками. Зачем?

        Ну, смотря по текущей ситуации - "короткий срок" - это год или даже 2-3 реального времени.
        К тому же после переподготовки опыт часто "размывается". И охота в онлайне повоевать всё же "ветеранами", а не (как всегда) "зелёной молодежью" :)
        Впрочем, подождем мнения других товарищей по игре.

          Gazdrubal

            3 035

            13

            537

            3 000

            0

          Дата: 29 Апрель 2015, 11:58

          И таки я не понял. Что разрушать в городах можно?
          Египтяне отказались принять отстроенную Сиду, понтийцы хотят унести с собой все кирпичики. :)

            Ян Жижка

              8 280

              52

              1 611

              7 547

              1

            Дата: 29 Апрель 2015, 12:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gazdrubal

            Что разрушать в городах можно?
            в неосажденных - все, что позволяет движок (и совесть :) ). Люди все-таки старались, строили...
            В осажденных - ничего нельзя разрушать.
            П.С. этот вопрос не оговаривался, так что применяем закон "умолчания".

              Ян Жижка

                8 280

                52

                1 611

                7 547

                1

              Дата: 29 Апрель 2015, 13:37

              Кстати, насколько я могу судить, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь нарушил правило:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

              - наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход "нанятия" найма.

              Как я понимаю, Ипс осажден наёмниками-варварами, нанятыми в конце хода?
              Если так, Понт может вручную (или любым другим удобным способом)разбить этот отряд "варваров".

              На ходу Египта в армии генерала, нанявшего этих слишком шустрых варваров, следует распустить ВСЕХ без исключения наемников (если заинтересованные стороны не придут к другому решению в привате)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

              Штраф - роспуск вообще всех отрядов "зеленых беретов" (наемников, причем - независимо от способа их найма - в казарме или в поле) в начале хода в армии, генералом которой был нанят "незаконный наёмник" (лишний, или в осажденном форту, а так же покинувший своего нанимателя в ход найма).

                Gazdrubal

                  3 035

                  13

                  537

                  3 000

                  0

                Дата: 29 Апрель 2015, 13:56

                Проверил. Армия генерала нанявшего варваров не дотягивается до Ипса (пехотой), осада липовая. Снимаю осаду и доделываю ход.

                  Gazdrubal

                    3 035

                    13

                    537

                    3 000

                    0

                  Дата: 29 Апрель 2015, 14:46


                  Каппадокийское Царство
                  Ход 26



                  Плохая организация отхода при Тарсе едва не повлекла потерю одной из армий и лишь своевременное вмешательство самого Митридата нивелировало возникшие проблемы.
                  Получив известие об отступлении Митридата в Восточную Каппадокию и потери Тарса Фарнак принимает решение об оставлении Сиды. Город подвергся разрушению. Такой же приказ был отдан и в отношении Ипса.


                  На границе с Памфлией конным разъездом был атакован инженерный отряд катапульт слишком далеко отошедший от основных сил, но везунчикам удалось сбежать. (на сл. ход не двигать)!


                  Наемники


                  Ход Германским племенам Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Армии онлайн: с рядом стоящими вспомогательными стеками (не вошедшими в состав основного). И маршруты вероятного отступления.
                  1. Митридат

                  2. Фарнак

                    Vandergrift88

                      3 997

                      10

                      262

                      1 041

                      1

                    Дата: 30 Апрель 2015, 10:04

                    Ход Германии и Британии №26

                    Захвачено германцами поселение мятежников, разбит небольшой флот пиратов. Британцы осадили Лугдум. Настораживает скопление пуннийского флота и армий в пограничных районах.

                    Скриншоты:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Ход Армении
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Arshak

                        850

                        11

                        106

                        666

                        0

                      Дата: 04 Май 2015, 22:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Армения

                      ход 26
                      В Пальмиру пока что не удается прорваться. Было решено отправить часть сил на помощь Понтийскому царству. Укрепляем армию наемниками.
                      Наемники


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                      Извиняюсь за задержку хода. Пришлось уезжать на несколько дней из города. Вернулся только вчера.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 01:13
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики