Сообщество Империал: Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - Сообщество Империал

as1991

Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1

Многопользовательская кампания. Западные технологии против Восточного
Тема создана: 21 марта 2014, 18:51 · Автор: as1991
фракцию "скифы":...
  1. переводим в ИИ немедленно | 0 голосов / 0.00%

  2. "замораживаем" на несколько ходов - затем переводим в ИИ  | 6 голосов / 66.67%

  3. регентим до конца игры | 3 голосов / 33.33%

  • 139 Страниц
  • Первая
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 21 марта 2014, 18:51

Организатор и технический руководитель
модератор сита

онлайн-сражения из хот-сита - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imp

вступление (Reveal)


Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с онлайн боями:

Spoiler (expand)

файлы для сита (Reveal)


активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит (Reveal)


фракции и порядок ходов:
Ключник - alex-ko.
1. :Shield-and-sword: Бруты - V.T.O. с 31-го хода - JackShepee
2. :Shield-and-sword: Македония - alex-ko, регент ричар, с 37-го хода - alex-ko
3. :Shield-and-sword: Птолемеи - ричар, регент 10-15 ходы alex-ko , ричар .
4. :Shield-and-sword: Селевкиды - с 9-го хода - GladiatoRRR , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Juriy , регент.
5. :Shield-and-sword: Карфаген - Jekas
6. :Shield-and-sword: Понт -
7. :Shield-and-sword: Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода Razzor, , с 38-го хода - RAша
8. :Shield-and-sword: Бритты - с 5-го хода , с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Vandergrift88
9. :Shield-and-sword: Армения - Arshak
10. :Shield-and-sword: Дакия - as1991 (ключник) - вакантно.
11. :Niger-s-bubnom: Скифия - MastaA[/ b] с 37-го хода Estergon, с 40-го хода - Sigurðr, с 47 хода - LeruoHep; вакантно (готовится к переводу в ИИ).


Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство


ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.




Правила.


Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!

Как правильно оформить ЕОА в данном сите (Reveal)

Опыт после онлайна и ПМО (Reveal)

ПРАВИЛА (подробно) (Reveal)

Spoiler (expand)

штурмы городов или запуск МЕ через ГР (Reveal)

корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена (Reveal)

правки и замечания на текущий ход. (Reveal)
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 31 августа 2014, 16:58

    as1991

    1. Сит будет с онлайн-боями ПРАВИЛА , но по слегка измененным правилам (ибо мод МЕ – возможно, пока – не позволяет отыгрывать в онлайне полные копии сражений из кампании хот-сит).

    Боюсь ошибиться, но, как мне кажется, все выделенное синим цветом скоро можно будет удалять из шапки темы :)
    Подробнее тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 12 декабря 2015, 08:47

      Формат боя предлагаю сделать таким:

      Так как Феаг боя не принимает, а пытается отступить на корабли (согласно ПМО, хотя неправильно оформленному, но противник не возражал; ) и отступающая слоновья армия попадает в засаду римлян, то, согласно тем же ПМО

      as1991

      б) Если же указанный путь заблокирован армией противника, то отступающая армия должна либо остановиться у этой блокирующей армии противника, либо (по желанию своего хозяина) прорваться через неё с боем.
      "Прорыв" будет осуществляться путем отыгрыша онлайн-сражения по таким условиям:
      1. прорывающаяся армия построена в походную колонну;
      2. заградармия противника располагается на карте там, где пожелает её хозяин;
      3. прорваться через вражеский заслон можно будет, не только разгромив заградармию, но и выполнив условие "захват участка" на противоположном конце карты.

      * ПРИМЕЧАНИЕ:
      3.1. "Заградармией" считается армия (или ЕОА), расположенная на пути отступления (ПМО)
      3.2. Заградармии запрещено принимать участие в бою, из которого будет отступать противник, которому это заградармия готовит засаду.
      3.2. Между "заградармией" и всеми участниками боя (или красной рамкой разворачивающегося сражения) должно быть расстояние как минимум 1 клетка (на карте кампании).


      Другой вопрос, что римляне тоже не совсем верно подготовили "засадный полк" - нет расстояния в одну клетку до всех прочих юнитов (см выделенное синим).
      Но и в сражении, из которого пунны отступают, эта засадная армия не участвует, так как спрятана в засаде.

      Обдумав ситуацию, пришел к выводу о примерно таком варианте расстановки
      схема (Раскрыть)

      У антипунов - стандартные условия победы.
      У Пуннов - кроме стандартного - уничтожить или обратить в бегство всех врагов - еще дополнительное условие - захват и удержание участка ( участок должен быть удержан 3 минуты, по типу захвата площади при штурме города).
      Ещё уточнение: у пуннов каждый отряд уменьшается на 10%
      И вопрос: мы играем по правилам кко. То есть, армия имеет право садиться только на транспорт; а подготовленных транспортов у Карфагена в Италии я не увидел....
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 12 декабря 2015, 20:31

        RAша, не совсем понял твою мысль.
        Ты о том, что при использовании ПМО отступающей армии следует запретить посадку НЕ НА ТРАНСПОРТ?


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        небольшие пояснения (Раскрыть)
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 20 декабря 2015, 14:06

          Риск - дело благородное :)
          Ну что, воины, кто хочет жареной слонятины? Кто желает лепешек из гастат и фалангитов?
          Нужно трое человек, любящих такую экзотику :D .
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 21 декабря 2015, 17:19

            Прошу заинтересованных игроков высказаться в этой теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 27 декабря 2015, 17:09

              Jekas

              Скинь ещё разок мне свой скайп,как раз перекинешь мне папку алекса,а то у меня чистый диск)))
              скачай лучше Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, во избежание дисконнектов
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 19 января 2016, 17:36

                Хочу немного подкорректировать п11 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, всвязи с выяснившимися неверными интерпритациями.
                Вот этот пункт:

                RAша

                11) Отступление
                Первое отступление разрешено как на стратегической карте так и на тактической. Все последующие отступления возможны только на тактической карте, после того как все отряды обратились в бегство, т.е. после поражения в онлайн-сражении остатки войск отступают на страт-карте, если имеют такую возможность.
                11.1 Первым отступлением считается отступление фракции А из сражения с фракцией В, но если отступившую фракцию А атакует фракция С, то фракция А имеет право отступить на страт.карте ещё раз.

                В существующей версии смешаны понятия "отступление" и "бегство из боя", поэтому предлагаю такой вариант для нашего данного хот-сита (смысл правил не искажен (хотя я с ним не согласен, но пусть уж смысл будет такой, как есть)):
                11) За 1 глобальный ход любая армия может отступать 2 раза:
                - первый раз: как без онлайна, так и в онлайне, с помощью кнопки "отступить";
                - второй раз: - только в онлайн бою, с помощью кнопки "отступить".
                - третий и последующие разы, если эту армию атакуют еще, отступать она уже не может - а может только сражаться в онлайне, причем кнопка "отступить" у неё должна быть неактивна. В случае проигрыша третьего и последующего сражений, остатки армии отбрасываются на страткарте (если есть кому - см. п 4)
                11.1 Первым отступлением считается отступление фракции А из сражения с фракцией В, но если отступившую фракцию А атакует фракция С, то фракция А имеет право отступить на страт.карте ещё раз.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 20 января 2016, 19:55

                  Свершилось!
                  Бой отыгран. К сожалению, карфаген проиграл.
                  Наверное, мне нужно было сразу идти напролом, не давая противнику времени на соединение и занятие выгодной позиции.
                  Было жалко гонять слоников, они ведь так быстро устают...
                  Результаты боя от Карфагена (Раскрыть)
                     ричар
                    • Imperial
                    Imperial
                    55-й центурион

                    Дата: 20 января 2016, 20:05

                    Македония могла бы сыграть и лучше. Немного пробросили союзника.
                    скрины (Раскрыть)
                       Vandergrift88
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кровожад

                      Дата: 20 января 2016, 20:34

                      Бой состоялся наконец то.


                      Вначале бой начался с того что римские конные застрельщики обратили в бешенство несколько отрядов слонов, но конных застрельщиков было мало. Карфаген очень медленно двигался, видимо опасался наткнуться на римскую засаду, тем временем пока Карфаген медленно обходил римское войско с фланга, македонцы размеренным шагом воссоединились с римлянами, но по сути это не сыграло роли. Карфаген ринулся галопом к точке которую должен был удержать, римляне быстро среагировали и попытались помешать , римская пехота атаковала выбежавшую наперёд карфагенскую кавалерию, римские всадники выскочили из засады и атаковали тяжёлую кавалерию карфагена с тыла. Карфаген понёс потери в кавалерии, но подоспели слоны и больше половины римского войска было смято и разбежалось, кавалерия отошла. Карфаген занял контрольную точку и удерживал её, но контр атака римской кавалерии сбивала таймер, наконец подоспели македонские лучники, которые огненными стрелами обратили в панику слонов и остатки римской кавалерии добили животных, понеся ещё потери ,но сделать это нужно было, чтоб потом больше никогда эти слоны нас уже не потревожили, под конец битвы был убит пуннийский полководец.


                      Спойлер (раскрыть)



                      Спойлер (раскрыть)
                         Jekas
                        • Imperial
                        Imperial
                        God Of Heavy Metal

                        Дата: 21 января 2016, 06:29

                        Слоноферма работает в полную силу)))
                          • 139 Страниц
                          • Первая
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ШОнлайн-хотсит для всех
                          для RTW, BI и Alex
                          Автор a as1991
                          Обновление 22 марта 2024, 17:32
                          MMacedon Expansion. Том II
                          Обсуждение мода Macedon Expansion
                          Автор Е Енот_Алёшка
                          Обновление 01 марта 2024, 13:56
                          M[MOD] Russian Expansion
                          Один из первых глобальных модов на TW
                          Автор G Gidov_Ruslan
                          Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики