Сообщество Империал: Germanic Tribes - Сообщество Империал

Савромат

Germanic Tribes

Мод о германских племенах
Тема создана: 22 марта 2014, 08:57 · Автор: Савромат
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 марта 2014, 08:57

Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кажется, появился первый хороший юнит-пак по германцам.
Смотрите сами
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Еще скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Это как раз тот случай когда лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать.
Особенности мода: что-то там автор напрудил с собственным ESF - то есть насколько я понял - мод имеет собственный стартпоз - так что прежде чем вставлять его в игру придется интегрировать этот стартпоз в свой мод что нетривиально вообще. Это огромный минус. Хотя вызван он благой идеей - сделать новые юниты АОР для германских племен, т.е. прописать их по провинциям.
Совместим с патчем 10
Лингвистика:
Ridan: Всадники (melee/range)
Skard: Мечники
Framja: Копейщики (фрамея - копье)
Skuta: Дистанционные отряды (стрелки)
Jagaer: скрытные спецназовцы (егеря)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 сентября 2014, 14:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaskarmc (03 сентября 2014, 14:40):

    А вообще планирую сделать суб мод из данного и сделать рескин ванильных не добавляя новых (не люблю когда есть новые юниты, а названия и описания по ним не высвечиваются).

    А не проще ли тогда приделать описания и названия?
       askarmc
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2014, 06:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn (03 сентября 2014, 14:54):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaskarmc (03 сентября 2014, 14:40):

      А вообще планирую сделать суб мод из данного и сделать рескин ванильных не добавляя новых (не люблю когда есть новые юниты, а названия и описания по ним не высвечиваются).

      А не проще ли тогда приделать описания и названия?

      Идея хорошая, но какой смысл иметь так много юнитов? В данный момент есть вся необходимая линейка
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2014, 06:47

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaskarmc

        какой смысл иметь так много юнитов

        Совершенно верно. Автор увлекся и продолжает громоздить германцам все новые кучи юнитов. В настоящее время - уже много больше 100. С учетом того что в ваниле германцы и так имеют сбалансированную линейку, это ни в какие ворота. Забросил этот мод ибо нефиг. Остался на какой-то старой версии и то считаю там 50% надо выбросить...
           Teos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2014, 08:18

          В принципе мод будет иметь смысл с такой кучей юнитов, но только если будет подробная карта Германии :)
             Kvirit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2014, 19:04

            Да, это забавно когда у германцев, с деревьев слезших недавно, столько разнообразных видов войск, а у многокультурного царства Дакии - коматаи + шендонетаи и еще пара тройка мечников и фальксмен .))) Колонна Траяна в честь победы над "проторумынским сбродом" выглядит просто наглостью перед таковой "арийской цивилизацией". ;)
               Uruk-Hai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 октября 2014, 15:02

              Народ, кто установил этот мод, отображаются ли у вас названия юнитов при набори и в бою?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 октября 2014, 17:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                А вы их перевели? Как они без перевода отразяться?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2014, 17:53

                  после массированного залпа критики в адрес этого мода даже захотелось его попробовать)

                  испытал - отчасти в кампании против германцев (за роксоланов), отчасти в кампании за свебов (пока на сотню ходов неспешной игры).
                  имею сказать, что критики несколько несправедливы к этому моду. его ругать можно и нужно, но совсем не за то, что здесь прозвучало :046:

                  избыток юнитов присутствует. но таки у автора есть 2 версии мода. одна - с правками стартпоза, где все новые отряды ограничены в наборе - раскиданы по разным провинциям. при игре за германские фракции уместно использовать как раз эту версию, тогда не будет дискомфорта и пяти экранов найма. войска проходят через очередную провинцию и пополняются местными племенными отрядами - все логично, та же систем регионального найма ауксилий, что и при игре за Рим. выходит, если не ошибаюсь, по три-пять новых региональных отрядов на провинцию. плюс несколько отрядов "сектантов", которые нанимаются везде, но с разных типов храмов (как копья вотана в оригинале).

                  плюс автор прописал много новых юнитов не только германцам, но и разным кельтам, тоже через AOR.
                  передоз новыми отрядами возникает только если установить лайт-версию мода, без правленого стартпоза. тогда все десятки новых юнитов могут наниматься в одной и той же провинции. это, согласен, ерунда). зато это оказалось удобно при игре ПРОТИВ германских племен, чтобы новых интересных на тактике юнитов набирал АИ. в кампании за роксоланов обновленные Свебы изматывают меня в Карпатах уже добрый десяток лет. с новыми юнитами комп на тактике может оказать достойное сопротивление лучшим армиям кочевников, даже кочевникам, усиленным юнитами из мода Турангази. это, безусловно, плюс.

                  но минусы у мода есть и неслабые. во-первых, автор не стал делать из своих юнитов биороботов - статы у них в пределах ванильной нормы (кроме морали). зато он перемудрил с абилками. почти все scares everyone, почти все имеют иммунитет к страху и слишком высокую мораль. плюс у них часто есть и стена щитов и "фаланга"... каждый второй - берсерк. что из этого получилось - описывал в "модах -":

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  настоящий рокенролл с этой абилкой устроил автор germanic tribes. у него половина германских юнитов живет со слоновьим бешенством (может, не совсем со слоновьей абилкой, но поведение похоже). да еще он придал много таких новых отрядов иценам и прочем кельтам. самый цирк начинается, когда встречаются два армии, полные "берсерков" разных видов: две орды обожравшихся мухоморами мужиков носятся по полю друг за другом, лязгая зубами о щиты и роняя пену :024:

                  игроку остается только разводить руками - армии не поддаются контролю :0162:

                  абилки пришлось вычищать жестоко))) разве что оставил всем "бешенство" - уморительно получается. для разноплеменных толп варваров, имхо, сойдет.

                  Во-вторых, и это самое главное - мод слишком сказочный. племена и вооружение, в нем представленные, годятся разве что в мод на III век. а лучше - на еще более поздний период. И то, с большой натяжкой. для оригинальной кампании и даже для Августа - однозначно анахронизм. плюс внешний вид отрядов...весьма сомнителен. оригинальные германцы в сто раз более историчные. но тут включается один момент: мод, вместе с бонусами галлокельтским фракциям, очень атмосферен. это не атмосфера воссозданной истории, это атмосфера мифа. туманные леса с ордами странных, диковатых мужиков и их боевитых женщин. панический ужас малых римских гарнизонов на правом берегу Рейна, ожидающих, что дальний лес вот-вот выплюнет орды размалеванных варваров. Все эти разношерстные, дико раскрашенные, со спутанными длинными волосами существа – словно вышли из страхов цивилизованного человека, представляющего себе, что бескрайние леса, там, на краю мира, заселены чем-то подобным.
                  мод даже заставил меня вспомнить разное худло из детства, причем про разные периоды - пиктов, перехлестнувших через Адрианов вал после ухода из Британии последних римских легионов, истории про бриттов и саксов, чертовы ирландские саги со всеми их Кухулинами, etc.

                  На мой вкус – Germanic tribes – как раз тот случай, где историчность задвинута в пень в пользу сказки и это срабатывает. Сказка (эээ, «геймплейность»?) побеждает установку на базовое историческое соответствие. Конечно, после немалых правок :008:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2014, 17:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Все верно, кто же спорит. Но, камрад.. какие , к Божьей матери, 100+ АОР-юнитов для германцев? Причем с одинаковыми статами? Это ж и другим нациям - а их в Риме 2 60+ - понадобится столько же???
                    Ну его... Мод хорош, у меня таки стоит его ранняя версия, но "все хорошо в меру"... Греки, мать их, были мудрыми людьми... :003:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2014, 18:18

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish (24 октября 2014, 17:59):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Все верно, кто же спорит. Но, камрад.. какие , к Божьей матери, 100+ АОР-юнитов для германцев? Причем с одинаковыми статами? Это ж и другим нациям - а их в Риме 2 60+ - понадобится столько же???
                      Ну его... Мод хорош, у меня таки стоит его ранняя версия, но "все хорошо в меру"... Греки, мать их, были мудрыми людьми... :003:


                      в рамках всей игры, с учетом сравнительной роли разных фракций и проч - вы правы, тут вопросов нет.
                      под germanic tribes таки напрашивается отдельная региональная кампания про варварскую европу и темные леса).

                      впрочем, я уже сотню ходов копаюсь в пределах свебии и герцинии, и пусть весь прочий мир подождет))) чем не региональная кампания. а когда мои свебы перейдут, наконец, Рейн и выйдут к mare nostrum, их там встретят войска Карфагена, обновленного Корвиным. где тоже у одной фракции до...много, в общем юнитов :0142:
                      -----
                      PS:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                      Причем с одинаковыми статами?

                      кстати, тут все гораздо тоньше. статы могут быть одинаковы, зато автор вовсю поигрался с массой юнитов, абилками и проч. т.е. 2 разных отряда с одинаковыми параметрами могут совершенно различно вести себя на поле боя. это не очевидно при найме (т.е. на страткарте), но постепенно раскрывается в боях - как в старых играх серии, где приходилось угадывать и умозрительно высчитывать эффективность юнита. это очень радует)
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        WOld World Almanack – The Orc and Goblin Tribes
                        Old World Almanack – The Orc and Goblin Tribes
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 22 января 2024, 14:34
                        TThe New Bloood: from Tribes to Kingdoms
                        Динамика. Вариативность. Доминирование
                        Автор A Alex1917
                        Обновление 26 октября 2023, 18:50
                        TТехнические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
                        А также вопросы по установке, использованию и совместимости
                        Автор A Alex1917
                        Обновление 17 октября 2023, 15:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики