Название: Assassin's Creed Unity Год выпуска: 2014 г. Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto и Ubisoft Montpellier Издатель: Ubisoft Entertainment
Описание:
Париж, 1789 год. Французская революция превратила некогда прекрасный город в царство страха и хаоса. Улицы тонут в крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока Франция ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, что за тайные силы направляют революцию. Знание это толкнет его на острие битвы за судьбы нации. Так родится новый мастер-ассасин.
«Assassin’s Creed: Единство» – первый выпуск популярной приключенческой серии, созданный на основе технологии Anvil Engine нового поколения. Вас захватит стремительный водоворот Французской революции, вы станете очевидцем и прямым участником всех судьбоносных событий того времени, от взятия Бастилии до казни короля Людовика XVI, и поможете народу Франции выбрать свою судьбу.
Особенности игры:
-Огромный открытый мир, невероятный уровень свободы, полный контроль движений персонажа и новая механика паркура.
-Большой ассортимент оружия и одежды, снаряжения и специализированных навыков. Создавайте уникальные комбинации и всесторонне развивайте своего персонажа, используя новое дерево навыков.
-Обновленная механика боя, улучшенная система скрытных действий и особые способы управления толпой.
-Париж, один из красивейших городов мира, с максимальной достоверностью воплощен на игровом движке нового поколения.
-Исследуйте дома, замки и потайные катакомбы, выполняйте контракты, участвуйте в охоте за сокровищами и расследовании убийств.
-Пройдите уникальную одиночную кампанию или пригласите троих друзей, чтобы вместе отправиться в путешествие по Парижу XVIII века в режиме совместной игры.
Подробности (Раскрыть)
События игры происходят во времена королевской, революционной и наполеоновской Франции в 1776—1808 годах.
В игре 3 локации. Париж и Версаль + коммуна Сен-Дени, открываемая в бесплатном DLC «Павшие Короли». Версаль разделён на 2 области. Париж на 7 районов, значительно отличающихся друг от друга. Игрок также может спуститься в знаменитые парижские многоуровневые катакомбы, которые покрывают 50 % площади карты. С их помощью можно забираться в подвалы охраняемых дворцов, соборов и крепостей, собирать сундуки и незаметно перемещаться на большие расстояния. При этом весь процесс полностью контролируется игроком — система туннелей для мгновенного перемещения из прошлых частей была убрана.
Сен-Дени, разделённый на 4 области, позволяет игроку не только исследовать захудалые городские улочки и заброшенное аббатство, но и сельские поля с деревней. Карта Сен-Дени разделена на два уровня — подземный и надземный. В отличие от Парижа, все катакомбы сообщаются с собой, образуя непрерывную сеть тоннелей, покрывающую 100 % площади игровой локации.
Новая версия Анимуса называется Helix.
Два режима паркура «вверх» и «вниз», которые назначены на две разные клавиши.
В игре три глобальные фракции — экстремисты, революционеры и защитники.
Забравшись на высокое здание, можно видеть и отмечать задания не переходя в режим карты. Сама же карта представлена в 3D-формате.
Если кто-то из друзей находится онлайн и доступен для совместной игры, его аватар (NPC) можно встретить в любой таверне — и таким образом присоединиться к его игре. Сделать это можно и стандартным способом, из меню игры.
Новая версия скрытого клинка — призрачный клинок, состоящий из самого клинка и прикреплённого к нему миниатюрного арбалета, стреляющего как обычными, так и отравленными стрелами.
Орлиное зрение теперь имеет три уровня развития — Орлиный пульс (длится короткий промежуток времени), Орлиное чувство (работает по тем же принципам, что и в последних играх серии), 3 уровень позволяет «отмечать» интересные объекты не только для себя, но и для друзей в кооперативном режиме.
В игре действует новая система обнаружения — компас на поясе игрока, показывающий в каком положении он обнаружен (вертикальном или горизонтальном). Также в игровом пространстве показывается место, где игрок был упущен из вида стражи.
Персонажа можно настраивать и кастомизировать по своему вкусу, выбирая оружие, капюшоны, сапоги и т. д. Все это по-своему влияет на геймплей.
Полностью пересмотрена система миссий. Вместо стандартного набора — бой, стелс, побег, преследование — теперь есть две большие категории заданий — AMM (adaptative mission mechanic) и Black Box.
Теперь перед убийством главной цели запускается не просто диалог, игрок видит самые главные события жизни этой цели, то есть его жизнь проносится у него перед глазами.
В игру введён журнал заданий.
В игре можно покупать клубы ассасинов, подобно развитию виллы в Assassin's Creed II.
Появилась прокачка умений: стелс, бой, навигация.
Теперь можно настраивать практически всю экипировку на нашем герое и вкачивать в неё различные параметры скорости/выносливости.
Больше нет миссий с автоматическим проигрышем. Задания подстраиваются под происходящее в игре и не следуют какой-то линейной закономерности.
Можно ожидать неких последствий и изменения сюжета в результате поступков игрока, но никакой десинхронизации из-за обнаружения противниками (как раньше).
Новый движок — AnvilNext 2.0, 20 % взято от Scimitar, 15 % взято от Anvil, 20 % взято от AnvilNext, 10 % Discrupt, остальное — улучшение.
Новые фракции, кроме тамплиеров и ассасинов: экстремисты (якобинские революционеры-фанатики и войска Парижской коммуны, контролируемые тамплиерами), защитники (умеренные революционеры, враги экстремистов и союзники ассасинов), Национальная гвардия (Французская революционная армия), роялисты (враги ассасинов, замещают якобинцев как опора тамплиеров с 1795 года). В катакомбах под Сен-Дении игрок также столкнётся с фракцией мародёров, нанятых Наполеоном.
В игре нет возможности атаковать врагов скрытным клинком и кулаком во время открытого боя.
Отзывы (Раскрыть)
Портал «Игры@Mail.Ru» поставил игре 9 баллов из 10. «Unity — великолепное возвращение Assassin’s Creed к истокам, концепции „игры в большом городе“. Биться на рапирах, скакать по крышам, прятаться среди многотысячной толпы и исследовать километровые парижские канализации ещё никогда не было так интересно. Не изобретая каких-то новых революционных концепций, авторы Assassin’s Creed занялись мелочами и тщательной полировкой и впервые за много серий наконец-то довели концепцию этой гениальной игры до ума. Если вы, как и многие любители хороших игр, пропустили пару последних „Асассинов“, потому что „достало, надоело и вообще каждый год одно и то же“, то сейчас — самый удачный повод наконец-то вернуться.».
Игровой портал Stopgame.ru же наоборот, поставил игре оценку «Проходняк», отметив, что «Unity — со всех сторон урезанная AC. Разработчики лишили игру огромного количества достижений серии. С одной стороны, это плохо, поскольку мы уже были приучены к обилию геймплейных возможностей. С другой же — к нам вернулось стелсовое обаяние первых частей. Но такого переворота концепции, который однажды произвела Black Flag, в Unity не случилось. Восприятие геймплея осталось прежним. Перед нами вновь вымученная, избитая и сотню раз надоевшая механика. От творческого переосмысления до слепого копирования — один шаг. И Unity этот шаг сделала». Среди недостатков игры были выделены «сюжетная линия с надоевшим пафосом и скучным героем; слабый AI неспособен поддержать интерес к стелсовой механике; отсутствие множества геймплейных элементов последних частей; микротранзакции; баги".
Зарубежную прессу тоже разочаровала эта игра. Например, автор GameSpot признал, что игра очень здорово выглядит, однако сюжетная линия в ней скучна и невыразительна. Она полностью лишена зрелищности, присущей Assassin’s Creed, из-за чего проходить её неинтересно. Журналист Kotaku тоже написал об этом, но куда больше его возмутили многочисленные баги и постоянные «тормоза», из-за которых игра будто бы воспроизводится с частотой 20 кадров/с, лишь периодически достигая отметки в 30 кадров/с. А коллектив Game Informer отметил долгие загрузки, повторяющиеся напоминания об управлении и частые «подвисания», но простил эти недостатки из-за огромного открытого мира, полного интересных развлечений. Автор IGN согласен с коллегами, но сообщает о неудобном управлении и скучном главном герое, из-за которого следить за сюжетной линией нет никакого желания.
Не, скорее всего ГГ - это новый персонаж, этого я не отрицаю. А менять имена - это для Радунхагейду не впервой
Вот, сделаю вброс:
Арно в профиль. Можно разглядеть смуглую кожу, нос с горбинкой и пухлые губы (как у Коннора).
Хотя в кадрах, где Арно показывают в полный рост, он выглядит худым, субтильным. А Коннор-то у нас качок. Впрочем, и этому можно найти объяснение, списав худобу ГГ на альфа-версию игры.
Это ваше ИМХО, для меня серия TW однозначно развивается.
Да прекратите вы уже спорить? Сколько людей, столько и мнений. Меня сюжет четвертого AC зацепил, а Рим 2 был отсеян до неопределенного времени И что? У любой игры всегда будут поклонники и противники. Кому-то нравится все, кому-то часть, а кому-то ничего. Показатель успеха - уровень продаж, а он у серии AC немалый.
Сколько людей, столько и мнений. Меня сюжет четвертого AC зацепил, а Рим 2 был отсеян до неопределенного времени И что? У любой игры всегда будут поклонники и противники. Кому-то нравится все, кому-то часть, а кому-то ничего. Показатель успеха - уровень продаж, а он у серии AC немалый.
Это похоже традиция - делать ГГ похожими на Дезмонда Скорее всего, Арно - очередной предок нашего покойного Объекта 17.
Меня так же интересует развитий событий в нашем времени. Продолжим ли мы играть за безликого аналитика, станет ли аналитик личностью или нам дадут вообще нового персонажа (этакого аналога Дезмонда).
Меня так же интересует развитий событий в нашем времени. Продолжим ли мы играть за безликого аналитика, станет ли аналитик личностью или нам дадут вообще нового персонажа (этакого аналога Дезмонда).
Меня так же интересует развитий событий в нашем времени. Продолжим ли мы играть за безликого аналитика, станет ли аналитик личностью или нам дадут вообще нового персонажа (этакого аналога Дезмонда).
ИМХО, пусть и нового не дают, и старого уберут . Сколько читаю, практически все люди считают события ИРЛ в АС вещью ненужной. Лично я всегда стараюсь как можно быстрее пройти события там, чтоб вернуться к самому погружению в эпоху.
Меня так же интересует развитий событий в нашем времени. Продолжим ли мы играть за безликого аналитика, станет ли аналитик личностью или нам дадут вообще нового персонажа (этакого аналога Дезмонда).
ИМХО, пусть и нового не дают, и старого уберут . Сколько читаю, практически все люди считают события ИРЛ в АС вещью ненужной. Лично я всегда стараюсь как можно быстрее пройти события там, чтоб вернуться к самому погружению в эпоху.
Учитывая, что в двух последних частях игры они сделаны откровенно топорно. Не сравниться, конечно, с первой частью, где выходы из Анимуса, происходившие с огромной частотой просто выводили из себя.