Сообщество Империал: Фотошоп и 3DS Max - Сообщество Империал

Эрик Рауди

Фотошоп и 3DS Max

Практические приёмы для модостроения
Тема создана: 24 марта 2006, 02:41 · Автор: Эрик Рауди
 2 
 Эрик Рауди
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2006, 02:41

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Эрик Рауди
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июня 2006, 14:07

    День добрый.Layus

    Цитата

    В посылочке "тулс" от ГАЯ вообще много чего интересного. Отписал в соответствующую тему, может Lance ответит. В грядущий вьюкенд проделаю новые опыты

    А где эти ссылки? Я их, честно говоря, не смотрел. А было бы интересно.
       Эрик Рауди
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июня 2006, 06:07

      Привет Layus

      Спасибо за ссылки. не видел таковых раньше.Буду смотреть.
      А на пользовангие RTW Tools от GAYя есть какой тутор?
         Layus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2006, 15:10

        Бог мой! я стал преторианцем...

        Привет Эрик!

        В том то и дело, что туторов нет. В каждом разделе есть инглиш-редми от камрада Винценгеторикса - автора пакета. Очень надеюсь, что разберешься... Imp
           Эрик Рауди
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2006, 19:00

          Привет Layus
          Тады буду разбираться своими силами. Проблема только в том, что сейчас работы основной много. На моддинг совсем не остаётся времени Imp
             Варяг
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2006, 19:55

            Нужна помощь! Благодаря описанию Begby по изготовлению INFO-иконок с помощью 3DMax-а все вроде получается, но есть только одна проблема - как задействовать альфа канал , чтобы щиты выглядели круглыми без квадратной черной окантовки , а то все по английски, ни чего не понятно. Может кто в курсе ?
               Olwork
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2006, 21:04

              Варяг

              Сейчас копаюсь, найду сообщу. За программку спасибо!!!
              Я проблему решал в Photoshop-е но это не оптимально.
              Imp
                 Olwork
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2006, 16:54

                Варяг

                Цитата

                Нужна помощь! Благодаря описанию Begby по изготовлению INFO-иконок с помощью 3DMax-а все вроде получается, но есть только одна проблема - как задействовать альфа канал , чтобы щиты выглядели круглыми без квадратной черной окантовки , а то все по английски, ни чего не понятно. Может кто в курсе ?

                Ну вот разобрался, вечером выложу руководство по этому делу. Благодарность Begby и особая Эрику Рауди!!!
                Imp
                   Варяг
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июня 2006, 18:53

                  Olwork
                  Я тоже уже с альфами разобрался , сейчас все нормально отображается. Тоже благодарность Begby за описание и тебе, естественно, за то, что подкинул мысль на счет 3DMax-а , а то так бы и парился со скриншотами . Уже несколько INFO-шек переделал - совсем другое дело . Но описание все же выложи, может что нового узнаю.
                  И еще вопрос к Эрику Рауди - как заставить щит лежать на руке , а не стоять вертикально при битве (как кулачный) типа воин держит его за одну точку по середине ? Есть догадка , что надо его прикрепить к локтевой кости но не знаю как
                     Эрик Рауди
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июня 2006, 15:56

                    Всем привет.
                    Olwork

                    Цитата

                    Благодарность Begby и особая Эрику Рауди!!!

                    Да не за что :huh:
                    Варяг

                    Цитата

                    Есть догадка , что надо его прикрепить к локтевой кости но не знаю как

                    Догадка абсолютно правильная. Для этого надо разорвать связи подобъектов и создать новые. Делается это с помощью функции Schematic Viev. Её кнопка находится на вержней панели инструментов. Надо её нажать. Откроется редактор. В нём есть своя панелька инструментов. С их момощью удаляется старая связь между щитом и костью предпльечья, а потом создаётся новая с плечевой костью
                       Варяг
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2006, 18:44

                      Эрик Рауди
                      Спасибо ! Долго искал эту Schematic Viev, но всеже нашел. Не знаю правильно ли все делал , но вроде получилось - щит лежит на руке , как ему и положено.
                      И еще давно хотел тебя спросить - делаю новую модель из нескольких готовых , все сэкспортировалось нормально , но когда перенатягиваю текстуры новых елементов, то прикодится перемещать их по текстурной карте, на модели все отображается правильно , но при экспорте выдает ошибку , что то там про static, по англ не шарю, но так примерно догадываюсь что текстуру объекта нельзя перемещать . Как тут быть?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 06:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики