Сообщество Империал: Фотошоп и 3DS Max - Сообщество Империал

Эрик Рауди

Фотошоп и 3DS Max

Практические приёмы для модостроения
Тема создана: 24 марта 2006, 02:41 · Автор: Эрик Рауди
  • 74 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
 2 
 Эрик Рауди
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2006, 02:41

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 02 октября 2015, 12:41

    Короче, при попытке экспортировать модель в cas выдает такое окошко
    Imp
    У меня девятый Макс.
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2015, 01:25

      Надеюсь услышать от камрадов ответ на следующий свой вопрос. Хочу научиться делать качественную иконку и инфокарточку конного юнита. С пехотным уже разобрался, так что небольшой опыт в наличии. Руководствуясь тутором Darius'a загружаю в Макс модели коня и всадника. Загружаю и накладываю текстуры. Дальше начинается самое трудное. Насаживаю всадника на лошадь. Получается "кентавр". Выделять и поворачивать кости, чтобы кентавр превратился в кавалериста, не получается. По опыту знаю, что можно просто загрузить нужную анимацию. Собственно вопрос, как это сделать? Загрузить анимацию именно для всадника, а не лошади. Пока получается с точностью до наоборот. Анимация накладывается на лошадь, а не на всадника. Выходит смешно, глупо, нелепо...
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2015, 02:01

        RS4, с телефона не видно, что у вас за сообщение в окне ошибки, но думаю тут одно из двух: или ваша моделька дефектная, или вы, приступая к работе на Максе, скрипт не загрузили
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2015, 14:09

          АрАл (08 октября 2015, 01:25):

          Надеюсь услышать от камрадов ответ на следующий свой вопрос. Хочу научиться делать качественную иконку и инфокарточку конного юнита. С пехотным уже разобрался, так что небольшой опыт в наличии. Руководствуясь тутором Darius'a загружаю в Макс модели коня и всадника. Загружаю и накладываю текстуры. Дальше начинается самое трудное. Насаживаю всадника на лошадь. Получается "кентавр". Выделять и поворачивать кости, чтобы кентавр превратился в кавалериста, не получается. По опыту знаю, что можно просто загрузить нужную анимацию. Собственно вопрос, как это сделать? Загрузить анимацию именно для всадника, а не лошади. Пока получается с точностью до наоборот. Анимация накладывается на лошадь, а не на всадника. Выходит смешно, глупо, нелепо...

          Все оказалось проще пареной репы. Надо всего-то загрузить сначала всадника, а потом анимацию к нему - например, такую, когда он сидит с разведенными в стороны и подогнутыми в коленях ногами, чуть свесившись в сторону и с копьем наизготовку. После этого загружаем модель лошади. Не забываем наложить текстуры для всадника и лошади. Осталось захватить все, что относиться к всаднику (кости, оружие, body), это делается элементарно в shematic_view, кликнуть на панели команд кнопку Movie ("Переместить") и посадить кавалериста на лошадь - вуаля! Таким образом, я научился делать рендер конницы. Теперь наделать снимков конных юнитов можно сколько угодно. Потом останется обработать их в Гимпе, подогнать под нужные размеры и иконка\инфокарточка готовы. Если у кого-то возникнут вопросы, как сделать снимок конного юнита в Максе, или шире - сделать иконку\инфокарточку юнита, смело задавайте вопросы
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2015, 16:29

            Братцы-камрады! Накатайте в двух словах как рисовать текстуры юнитов или изменять уже существующие. Нет тутора на такую тему в Импе. Хотели написать, да не написали. Вопросы, которые не дают покоя в первую очередь: 1) почему при конвертировании текстуры из DDS в TGA, а потом из TGA в DDS щиты у воинов из круглых становятся прямоугольными? 2) можно ли нарисовать текстуру с нуля и что для этого необходимо. Заранее благодарю за ответы. Не поскуплюсь на плюсы в репу
              [AnnAmt69]

              Удалённый пользователь

              Дата: 28 сентября 2017, 20:53

              как удачно что я нашла таких же фанатов тотала
                 RS4
                • Imperial
                Imperial
                ImperialGuarder

                Дата: 09 августа 2018, 09:42

                Есть модель, но после создания новых материалов и изменения параметров после экспорта все параметры текстур откатываются к прежнему, то есть не сохраняются, в может быть дело?
                   Lanjane
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2019, 16:08

                  Привет!

                  Хочу записать серию видеоуроков на YouTube по редактированию моделей и текстур в Rome-Total War, созданию красивых иконок отрядов и др.

                  Будет кому-то интересно?
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 01 августа 2019, 16:38

                    Lanjane, в любом случае, это хорошая затея!
                    Ведь до сих пор старичок РТВ прирастает новыми модами, и умные люди (мододелы) очень часто что-то забывают, что-то не знают - и подобные видеоуроки окажутся весьма кстати!
                    При этом можно по-сотрудничать с форумным ютуб-каналом - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Lanjane
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2019, 06:35

                      as1991, записал первое (вводное) видео, завёл отдельную тему: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 74 Страниц
                        • Первая
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики