Сообщество Империал: Саб-мод с Беорнингами - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
IL9MIM

Саб-мод с Беорнингами

Небольшой саб-мод для The Lord of the Rings TW
Тема создана: 27 Март 2014, 04:35 · Автор: IL9MIM
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 54 · Просмотров: 7 538
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 IL9MIM
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 010
3
291
1 892
0

Дата: 27 Март 2014, 04:35

Названия не придумал, да и делал его больше для себя, изменяя то, что не нравилось в оригинальной версии.

Основные изменения:
Изменение страткарты. Сделал регионам свои названия, отталкиваясь в основном от книги. Количество регионов изменено с примерно 90-100 оригинальных до 195. Очень не нравилось наличие «пустого места» на карте, а так же то, что часть ключевых для Средиземья географических названий вообще не была использована.
Imperial

Немного изменена география. Мория «прорезана» проходами для новых регионов внутри нее.
Спойлер (раскрыть)

Так же сдвинута на юг южная оконечность Мглистого – чтобы действительно получились пресловутые «Врата Рохана», через которые имеется всего один проход у изенских бродов (второй – только у Изенгарда).
Спойлер (раскрыть)

Изменен состав фракций. Дунланд убрал, его юны и регионы «слил» Изенгарду. С одной стороны, была довольна слабая и посредственная фракция, с другой – очень уж хилые были силы у Изенгарда на старте в плане земель. Теперь все более логично.
Дунланд трансформировался в Хоббитанию. Было обидно, что одни из ключевых существ всей трилогии даже не получили отдельной фракции.
Спойлер (раскрыть)

Были «порезаны» две «ванильные» фракции – Нолдор и Гномы. Нолдор теперь разделен на Митлонд и Раздол, гномы – на Синегорье, Эребор и Казад-Дум. Это, по-моему, логично, а то доставала большая чересполосица этих фракций.
Спойлер (раскрыть)

В качестве новой фракции введены Беорнинги (причина – все та же чересполосица земель Свободных людей).
Спойлер (раскрыть)

Изменен принцип найма юнитов. Теперь у всех фракций «отечественные» отряды можно вербовать во всех регионах, как и строить здания для их найма. При этом никуда не делись и войска, которые можно нанимать только в определенных провинциях. Но, поскольку у разных рас – разные бараки для найма, то многим фракциям придется какое-то время «переваривать» захваченные регионы, пока не будут построены новые бараки для переподготовки армии. Таким образом, реализована идея того, что в Средиземье разные расы могли сняться с места и осваивать с нуля какие-либо земли.

Юнитов для новых фракций взял от фракций-«доноров», Беорнингам и хоббитам так же частично копировал с мода Middle-Earth: Total War.

В переработке я использовал мод версии 2.08 (поскольку начал свои изменения года этак три назад). Ставится он на эту версию – архив распаковывается, и папка Data копируется в папку мода. Запуск – или с лаунчера, или можно вынести собственный ярлык с пропиской пути к моду. Мод – в провинциальной кампании. Первоначально хотел изменить больше – в соответствии с книгой, но пока так. М.б., еще поправлю состав и распределение ресурсов (торговых). Есть глюк со скриптами - активируются почему-то не при запуске, а после загрузки сохраненной кампании. Т.е., чтобы с ними нормально играть, нужно войти в кампанию, сохранить ее, а потом загрузить сохранение.

Вот, вроде и все. Может, еще что упустил по мелочам :) . Надеюсь, кому понравится. Последняя версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Sun Feanor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1
    0
    0
    1
    0

    Дата: 02 Август 2014, 08:02

    Приветствую. Уже вышло два фильма "Хоббит" и хотелось бы видеть новые юниты у Дейла и Лесных эльфов

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Не мог бы ты показать как создавать юниты?
       vlasoov
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      141
      0
      0
      47
      0

      Дата: 26 Август 2014, 14:35

      Прекрасный саб-мод.Только вот юниты беорнингов в кастом битвах вылетают.Причем все.
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 010
        3
        291
        1 892
        0

        Дата: 09 Октябрь 2014, 16:41

        Sun Feanor (02 Август 2014, 08:02):

        Приветствую. Уже вышло два фильма "Хоббит" и хотелось бы видеть новые юниты у Дейла и Лесных эльфов

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Не мог бы ты показать как создавать юниты?

        Юниты меня не очень интересовали при переработке (гораздо больше - новые фракции как таковые и перенарезка карты).

        Как делать юниты - здесь все хорошо расписано Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Читаем нужные разделы по РТВ, изучаем, пробуем.


        vlasoov (26 Август 2014, 14:35):

        Прекрасный саб-мод.Только вот юниты беорнингов в кастом битвах вылетают.Причем все.

        Поправил - там одна текстура (офицера, как я понял) не была прописана для этой фракции.
        Для лечения вылета этот файл - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь нужно закинуть в папку D:\Program files\Rome - Total War\alexander\lotrtw\data (мой путь, у вас - все как здесь только путь к папке "Rome - Total War" ваш). Проверил - все работает.

        Спасибо за наводку. :)
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          10 758
          30
          1 218
          7 246
          1

          Дата: 09 Октябрь 2014, 21:25

          Забавно увидеть полную линейку хоббитских войск:) Ведь, чисто теоретически, можно победить и ими :017: ?
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 010
            3
            291
            1 892
            0

            Дата: 10 Октябрь 2014, 05:30

            pitbull (09 Октябрь 2014, 21:25):

            Забавно увидеть полную линейку хоббитских войск:) Ведь, чисто теоретически, можно победить и ими :017: ?

            Даже не теоретически - у них лучники довольно сильные плюс есть нехилый юнит "гномы-союзники" (тяжелая пехота, навеяно все тем же "Туда и обратно"). Играя за другие фракции (которые далеко от Хоббитании) постоянно замечал - хоббиты почти всегда выносили своих соседей. За них самих правда не играл (кроме кастом битв - но и там у них есть все шансы). Единственное, что не получилось - так это посадить хоббитов на пони, чтобы у них была своя кавалерия (модельки коня такой нет, а сам вряд ли сделаю).

            За кого довольно хардкорно играть - так это Митлонд. Его почти сразу начинают "мочить" Синегорье и Хоббитания. Пришлось создать более-менее полный стек войска, посадить его на корабли и посылать их то в одно то в другое место - смотря где и какой город осаждался вдоль залива Лун.

            За Морию (Казад-Дум) тоже непросто воевать - там с самого начала нужно атаковать и захватывать все гоблинские регионы в Мории, иначе со временем враг соберет гораздо больше войска и просто задавит вас численностью (потому что у него регионов изначально 4, у гномов - всего два).
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин
              6 783
              217
              1 225
              12 072
              1

              Дата: 10 Октябрь 2014, 13:39

              IL9MIM

              Ставится он на эту версию – архив распаковывается, и папка Data копируется в папку мода.
              а свич-модом никак не сделать? :(
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 010
                3
                291
                1 892
                0

                Дата: 10 Октябрь 2014, 13:49

                Romantim (10 Октябрь 2014, 13:39):

                IL9MIM

                Ставится он на эту версию – архив распаковывается, и папка Data копируется в папку мода.
                а свич-модом никак не сделать? :(

                А чем такая установка не устраивает?
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин
                  6 783
                  217
                  1 225
                  12 072
                  1

                  Дата: 16 Октябрь 2014, 10:55

                  IL9MIM

                  А чем такая установка не устраивает?

                  А что сразу негатив?! бЫЛ ЗАДАН простой вопрос, перефразирую - "-а можно ли сделать (самому хотя бы) по-минимуму затрат" СВИТЧ, ну не хочу я менять ванильный мод, у меня там пол арды красное ))
                  Это плохой вопрос?
                  :ps: + ну не все же моды можно переделать в свитч, ЕМНИП
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 010
                    3
                    291
                    1 892
                    0

                    Дата: 16 Октябрь 2014, 13:36

                    Romantim (16 Октябрь 2014, 10:55):

                    IL9MIM

                    А чем такая установка не устраивает?

                    А что сразу негатив?!

                    А где здесь негатив? Просто вопрошаю. :071: :)

                    Цитата

                    бЫЛ ЗАДАН простой вопрос, перефразирую - "-а можно ли сделать (самому хотя бы) по-минимуму затрат" СВИТЧ, ну не хочу я менять ванильный мод, у меня там пол арды красное ))

                    Так это - часик-другой делов (поскольку сам мод уже является свитчем). Ставим оригинальный мод.

                    В его папку копируем мой мод, только - внимание! - там, где имена файлов совпадают, их не копировать. Т.е., в папки мода перекопируются только те файлы, что добавлял я (текстуры, модели и т.п.). "Ванильные" затронуты не будут. Это нужно для того, чтобы игра находила пути к файлам.

                    Далее - копируем мод-оригинал в ту же директорию и называем папку скажем, lotrtw2. Копируем туда мой мод полностью. Делаем с Александра ярлык, куда в поле Объект добавляем -mod:alexander\lotrtw2 -show_err -nm (про пробелы перед каждым тире, я думаю, знаете :) ). Сохраняем свойства ярлыка - и все. Должно запуститься.

                    Другой вариант - копируем чисто установленный РТВ (делаем копию папки игры). Туда копируем первоначально установленный "Властелин колец", на него - уже мой мод, затем - точно так же делаем ярлык я Александра, указав путь к папке мода.

                    Вот как-то так.

                    Цитата

                    Это плохой вопрос?

                    Нормальный. :D

                    Цитата

                    :ps: + ну не все же моды можно переделать в свитч, ЕМНИП

                    Теоретически - все, если переписать в них пути к файлам и т.п. текстовики, где привязка идет к конкретным папкам игры.
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      Hybris
                      Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                      Gercog Mod
                      Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                      Extended Cultures V
                      Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                      MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                      Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                      Medieval Kingdoms: Total War
                      Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                      Imperial Splendour: Rise of the Republic
                      Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                      Colonialism 1600 AD
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                      Imperial Splendour
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                      Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                      Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                      Акавир. Проклятие бессмертных
                      Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                      Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                      Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                      Calradia in Endgame
                      Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                      Vinland: Total War
                      Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                      Thera, Legacy of the Great Torment
                      Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                      Hyrule Total War: Classic Ultimate
                      Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                      Ancient Empires
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                      [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                      [HoI4] Expert AI
                      Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                      [Саб Мод] Age of Petty Kings
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                      A Game of Thrones
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                      Rise of an Empire
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                      Age of Bronze
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                      New Time Total Wars
                      Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                      [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                      Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                      [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                      Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                      Sanguo Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                      Варяг: Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                      Westeros New Beginning
                      Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                      Rome: Total War - Zombie Mod
                      Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                      The Sundering: Rise of the Witch King
                      Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                      Otherworld Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                      Русь 2: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                      Русь: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                      [CK2] The Middle-Earth Project
                      Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                      Bronze Age Total War
                      Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                      Europa Barbarorum
                      Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                      Russian Expansion
                      Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                      Mod 33 [HoI2]
                      Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                      Огнём и Мечом 2
                      Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Янв 2020, 06:24 · Счётчики