Сообщество Империал: Саб-мод с Беорнингами - Сообщество Империал

IL9MIM

Саб-мод с Беорнингами

Небольшой саб-мод для The Lord of the Rings TW
Тема создана: 27 марта 2014, 04:35 · Автор: IL9MIM
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 IL9MIM
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2014, 04:35

Названия не придумал, да и делал его больше для себя, изменяя то, что не нравилось в оригинальной версии.

Основные изменения:
Изменение страткарты. Сделал регионам свои названия, отталкиваясь в основном от книги. Количество регионов изменено с примерно 90-100 оригинальных до 195. Очень не нравилось наличие «пустого места» на карте, а так же то, что часть ключевых для Средиземья географических названий вообще не была использована.
Imp

Немного изменена география. Мория «прорезана» проходами для новых регионов внутри нее.
Спойлер (раскрыть)

Так же сдвинута на юг южная оконечность Мглистого – чтобы действительно получились пресловутые «Врата Рохана», через которые имеется всего один проход у изенских бродов (второй – только у Изенгарда).
Спойлер (раскрыть)

Изменен состав фракций. Дунланд убрал, его юны и регионы «слил» Изенгарду. С одной стороны, была довольна слабая и посредственная фракция, с другой – очень уж хилые были силы у Изенгарда на старте в плане земель. Теперь все более логично.
Дунланд трансформировался в Хоббитанию. Было обидно, что одни из ключевых существ всей трилогии даже не получили отдельной фракции.
Спойлер (раскрыть)

Были «порезаны» две «ванильные» фракции – Нолдор и Гномы. Нолдор теперь разделен на Митлонд и Раздол, гномы – на Синегорье, Эребор и Казад-Дум. Это, по-моему, логично, а то доставала большая чересполосица этих фракций.
Спойлер (раскрыть)

В качестве новой фракции введены Беорнинги (причина – все та же чересполосица земель Свободных людей).
Спойлер (раскрыть)

Изменен принцип найма юнитов. Теперь у всех фракций «отечественные» отряды можно вербовать во всех регионах, как и строить здания для их найма. При этом никуда не делись и войска, которые можно нанимать только в определенных провинциях. Но, поскольку у разных рас – разные бараки для найма, то многим фракциям придется какое-то время «переваривать» захваченные регионы, пока не будут построены новые бараки для переподготовки армии. Таким образом, реализована идея того, что в Средиземье разные расы могли сняться с места и осваивать с нуля какие-либо земли.

Юнитов для новых фракций взял от фракций-«доноров», Беорнингам и хоббитам так же частично копировал с мода Middle-Earth: Total War.

В переработке я использовал мод версии 2.08 (поскольку начал свои изменения года этак три назад). Ставится он на эту версию – архив распаковывается, и папка Data копируется в папку мода. Запуск – или с лаунчера, или можно вынести собственный ярлык с пропиской пути к моду. Мод – в провинциальной кампании. Первоначально хотел изменить больше – в соответствии с книгой, но пока так. М.б., еще поправлю состав и распределение ресурсов (торговых). Есть глюк со скриптами - активируются почему-то не при запуске, а после загрузки сохраненной кампании. Т.е., чтобы с ними нормально играть, нужно войти в кампанию, сохранить ее, а потом загрузить сохранение.

Вот, вроде и все. Может, еще что упустил по мелочам :) . Надеюсь, кому понравится. Последняя версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     IL9MIM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2015, 10:29

    Последние изменения по моду.
    Некоторые изменения географии - например, добавил гоблинам регион к северу от Мории со сквозным проходом через горы.
    Чуть-чуть перераспределил провинции.
    Хоббитам дал их имена и фамилии (до этого они носили имена людей).
    Добавлена новая провинциальная компания - Mordor. Суть ее в том, что убраны Харад и Рун, а их войска и земли отданы Мордору. Получилась мощная фракция, которая довольно быстро выносит остальные - все прямо как у Толкиена (там ведь если бы не уничтожение кольца - Средиземью бы пришел каюк). Это - для любителей хардкора, поскольку против Мордора воевать получается очень сложно.
    Так же добавил свою линейку торговых ресурсов - среди них мифрил, трубочное зелье и прочие.
    Ну, и так кое-какие изменения по мелочам.

    Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Файлы кидаются в папку Data установленного мода с заменой.
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 17 августа 2015, 18:57

      А в плане ресурсов есть изменения? а то чтоб всё время в кризис не впадать.
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2015, 19:00

        Count Bagatur RF (17 августа 2015, 18:57):

        А в плане ресурсов есть изменения? а то чтоб всё время в кризис не впадать.

        Я же написал - своя линейка ресурсов. Причем ценность ресурсов была значительно повышена в сравнении с "ванилой". У золота, драгкамней она очень высока, регионы с мифрилом вообще дают огромный доход при строительстве шахт. Большинству регионов постарался дать хоть какие-то ресурсы, но в то же время чтобы не противоречить книге. Так что доходность фракций серьезно подросла. Посмотрите на карте.
           caesarion_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2015, 19:44

          простите за вопрос не в тему, а свой мод про монголов вы продолжаете разрабатывать?
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2015, 06:41

            caesarion_avgust (18 августа 2015, 19:44):

            простите за вопрос не в тему, а свой мод про монголов вы продолжаете разрабатывать?

            Да, на базе Медиевала. Когда закончу - когда получится. Просто объем работы там огромен (с теми же источниками и полученной по ним инфой, не говоря уже про переделку самой игры), а делать все приходится, в общем-то, в одиночку.
               caesarion_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2015, 09:52

              Удачи Вам!:) Да прибудет в вами сила!:)
                 Kelt881
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2015, 23:12

                Добавил скрипты из 3.0 и исправил запуск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2015, 23:53

                  А может кто то архитектуру и растительность перенести из 3.0 ?
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2015, 01:08

                    Kelt881 (10 ноября 2015, 23:12):

                    Добавил скрипты из 3.0 и исправил запуск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Поконкретнее можно - что именно дают скрипты из этой версии? Просто я там несколько шаманил со скриптами - и не вылетит ли игра после новой переделки? Например, там был изменен Балрог (игра на нем вылетала после переделки) и еще что-то (сейчас уже толком не помню).

                    Kelt881 (10 ноября 2015, 23:53):

                    А может кто то архитектуру и растительность перенести из 3.0 ?

                    По-моему, она уже была в текущей версии 2.8 (по крайней мере, везде говорится именно так). Или нет, что-то еще добавили? Я просто с последней версией близко не общался, поскольку казалось, что она особых изменений уже не носит да и мод свой делал когда она еще не вышла в свет.
                       Kelt881
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2015, 02:19

                      В 3.0 они исправляли старые,может чего и нового добавили не помню,вылетов не заметил .
                      - Новые пользовательские города: в том числе общих пунктов, стен, специфических для каждой культуры, моделей зданий для каждого различного уровня города, и уникальные модели для 16 самых известных городов. - Новые battlemap окружающих средах: в том числе генератора местности, текстуры земли, деревьев, травы, условий освещенности ... Основываясь на RS2 впечатляющую работу, но с поправкой на LOTRTW с новыми уникальными климатом и местности.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Посмотрел скрипты которые добавились в 3.0 ,могут быть проблемы с Энтами,завтра попробую исправить.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        BСабмод Buff and Shine
                        Сабмод, улучшающий геймплей Broken Crescent 2.4
                        Автор В Вась_Вась
                        Обновление 25 февраля 2024, 02:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Lord of the Rings: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики