Сообщество Империал: Саб-мод с Беорнингами - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

IL9MIM Саб-мод с Беорнингами
Небольшой саб-мод для The Lord of the Rings TW
Тема создана: 27 Март 2014, 04:35 · Автор: IL9MIMСообщений: 45 · Просмотров: 4 570

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Библиотека

Kelt881
  • Imperial
    Imperial
    200
    Imperial
    0
    Imperial
    3
    Imperial
    57
    Imperial
    0

Дата: 12 Ноябрь 2015, 01:59

Вот пробуй: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    IL9MIM
      Imperial
      801
      Imperial
      3
      Imperial
      242
      Imperial
      1 089
      Imperial
      0

    Дата: 12 Ноябрь 2015, 06:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881 (12 Ноябрь 2015, 01:59):

    Вот пробуй: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    С вновь внедренными фракциями (хоббиты, Митлонд, Синегорье, Беорн, Мория) - есть баг. Я пробовал играть за хоббитов и Раздол (особо никуда не вторгался, сидел тихо и развивал строительство). Проиграл ходов по 10. На каждом ходу начинаются автоматические расторжения и обратные заключения союзов между этими фракциями. А потом хоббиты все равно напали на свободных людей - и все пошло как всегда. То есть, не работает "вечный союз", что-то надо допилить.

      Kelt881
      • Imperial
        Imperial
        200
        Imperial
        0
        Imperial
        3
        Imperial
        57
        Imperial
        0

      Дата: 12 Ноябрь 2015, 10:57

      Буду править..

        Kelt881
        • Imperial
          Imperial
          200
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          57
          Imperial
          0

        Дата: 12 Ноябрь 2015, 11:55

        На счёт заключения и расторжения каждый ход ,по-моему так и должно быть?авторы что-то об этом писали..

          IL9MIM
            Imperial
            801
            Imperial
            3
            Imperial
            242
            Imperial
            1 089
            Imperial
            0

          Дата: 12 Ноябрь 2015, 12:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881 (12 Ноябрь 2015, 11:55):

          На счёт заключения и расторжения каждый ход ,по-моему так и должно быть?авторы что-то об этом писали..

          Нет, не так. Если фракция-союзник нападает на другого союзника, то при нажатии кнопки конца хода скриптом они автоматически "мирятся". А так же по новой заключаются разрушенные этим нападением союзы (то есть, союзы, заключенные третьей стороной с этими двумя и разорванные из-за нападения). Если нападения никакого нет - то союз так и остается. Так же есть по настоящему "вечный" союз Дейла с Эребором - на моей памяти они ни разу не воевали друг с другом, хотя находятся впритык друг к другу с самого начала).

          По отношениям фракций - там много чего в скрипте написано, я так все и не смог разобрать, что за что именно отвечает.

            Kelt881
            • Imperial
              Imperial
              200
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              57
              Imperial
              0

            Дата: 12 Ноябрь 2015, 12:19

            Буду разбираться,в 3.0 еще посмотрю.

              Kelt881
              • Imperial
                Imperial
                200
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                57
                Imperial
                0

              Дата: 12 Ноябрь 2015, 19:32

              Поправил: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              О частых сообщениях от авторов:Трудно держать AI от взлома начальные союзы, и есть сценарий, который автоматически восстановить эти альянсы между ИИ фракций, если они сломаны. Именно поэтому вы увидите часто дипломатические свитки в начале вашего хода.

                IL9MIM
                  Imperial
                  801
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  242
                  Imperial
                  1 089
                  Imperial
                  0

                Дата: 13 Ноябрь 2015, 06:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881 (12 Ноябрь 2015, 19:32):

                Поправил: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                О частых сообщениях от авторов:Трудно держать AI от взлома начальные союзы, и есть сценарий, который автоматически восстановить эти альянсы между ИИ фракций, если они сломаны. Именно поэтому вы увидите часто дипломатические свитки в начале вашего хода.

                Все равно не то. В самом моде подобные вещи возникают только при нападении войск одной фракции на другую. В нашем же случае просто идет автоматическое разрывание и заключение союзов само по себе - фракции в войну друг с другом не вступают, а союзы почему-то рвутся.

                  Kelt881
                  • Imperial
                    Imperial
                    200
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    57
                    Imperial
                    0

                  Дата: 13 Ноябрь 2015, 07:18

                  В обычном моде нет столько фракций рядом находящихся..одна начала осаду союзы разрушились,ход прошел восстановились..они снова осадили,меня гномы так терроризировали ходов 12,когда играл за новые фракции.тем более что нерушимые союзы прописывал прописывал,как и авторы,только гномам и эльфам.

                    IL9MIM
                      Imperial
                      801
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      242
                      Imperial
                      1 089
                      Imperial
                      0

                    Дата: 13 Ноябрь 2015, 07:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881 (13 Ноябрь 2015, 07:18):

                    В обычном моде нет столько фракций рядом находящихся..одна начала осаду союзы разрушились,ход прошел восстановились..они снова осадили,меня гномы так терроризировали ходов 12,когда играл за новые фракции.тем более что нерушимые союзы прописывал прописывал,как и авторы,только гномам и эльфам.

                    Еще раз - союз расторгается автоматом без нападения на фракцию, а не при атаке войсками. То есть, скрипт почему-то решил, что так надо, а не потому, что фракция атакована. Эти фракции вообще могут находиться далеко друг от друга и на первых ходах чисто теоретически их войска никак не встречаются (например, Беорнинги и Синегорье, Дейл и Казад-Дум, хоббиты и Лориэн). Но скрипт их почему-то "ссорит".

                    Вот пример.

                    Это - на первом ходу игры за Раздол. Такого-то точно не должно быть (и в оригинале мода нет).
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Саб-мод с Беорнингами Вконтакте!
                      • Саб-мод с Беорнингами Фейсбуке!
                      • Саб-мод с Беорнингами Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Окт 2017, 08:11
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики