Сообщество Империал: Саб-мод с Беорнингами - Сообщество Империал

IL9MIM

Саб-мод с Беорнингами

Небольшой саб-мод для The Lord of the Rings TW
Тема создана: 27 марта 2014, 04:35 · Автор: IL9MIM
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 IL9MIM
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2014, 04:35

Названия не придумал, да и делал его больше для себя, изменяя то, что не нравилось в оригинальной версии.

Основные изменения:
Изменение страткарты. Сделал регионам свои названия, отталкиваясь в основном от книги. Количество регионов изменено с примерно 90-100 оригинальных до 195. Очень не нравилось наличие «пустого места» на карте, а так же то, что часть ключевых для Средиземья географических названий вообще не была использована.
Imp

Немного изменена география. Мория «прорезана» проходами для новых регионов внутри нее.
Спойлер (раскрыть)

Так же сдвинута на юг южная оконечность Мглистого – чтобы действительно получились пресловутые «Врата Рохана», через которые имеется всего один проход у изенских бродов (второй – только у Изенгарда).
Спойлер (раскрыть)

Изменен состав фракций. Дунланд убрал, его юны и регионы «слил» Изенгарду. С одной стороны, была довольна слабая и посредственная фракция, с другой – очень уж хилые были силы у Изенгарда на старте в плане земель. Теперь все более логично.
Дунланд трансформировался в Хоббитанию. Было обидно, что одни из ключевых существ всей трилогии даже не получили отдельной фракции.
Спойлер (раскрыть)

Были «порезаны» две «ванильные» фракции – Нолдор и Гномы. Нолдор теперь разделен на Митлонд и Раздол, гномы – на Синегорье, Эребор и Казад-Дум. Это, по-моему, логично, а то доставала большая чересполосица этих фракций.
Спойлер (раскрыть)

В качестве новой фракции введены Беорнинги (причина – все та же чересполосица земель Свободных людей).
Спойлер (раскрыть)

Изменен принцип найма юнитов. Теперь у всех фракций «отечественные» отряды можно вербовать во всех регионах, как и строить здания для их найма. При этом никуда не делись и войска, которые можно нанимать только в определенных провинциях. Но, поскольку у разных рас – разные бараки для найма, то многим фракциям придется какое-то время «переваривать» захваченные регионы, пока не будут построены новые бараки для переподготовки армии. Таким образом, реализована идея того, что в Средиземье разные расы могли сняться с места и осваивать с нуля какие-либо земли.

Юнитов для новых фракций взял от фракций-«доноров», Беорнингам и хоббитам так же частично копировал с мода Middle-Earth: Total War.

В переработке я использовал мод версии 2.08 (поскольку начал свои изменения года этак три назад). Ставится он на эту версию – архив распаковывается, и папка Data копируется в папку мода. Запуск – или с лаунчера, или можно вынести собственный ярлык с пропиской пути к моду. Мод – в провинциальной кампании. Первоначально хотел изменить больше – в соответствии с книгой, но пока так. М.б., еще поправлю состав и распределение ресурсов (торговых). Есть глюк со скриптами - активируются почему-то не при запуске, а после загрузки сохраненной кампании. Т.е., чтобы с ними нормально играть, нужно войти в кампанию, сохранить ее, а потом загрузить сохранение.

Вот, вроде и все. Может, еще что упустил по мелочам :) . Надеюсь, кому понравится. Последняя версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kelt881
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 ноября 2015, 08:08

    Всем со всеми прописан союз или нейтральное отношение ,один напал на союзника,разорвались все согласно схеме.После хода восстановились,но тоже с поправкой на нетрально и союз.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Первый ход согласен..ещё посмотрю..но думаю это не столь важно..

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Возможно это происходит потому что прописан например хоббитам и синегорцам союз,а в скриптах прописал им нейтрально и на первом ходе идет перетасовка..
       Kelt881
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2015, 07:09

      Начало получаться . Сегодня вечером ещё протестирую и завтра если все будет нормально выложу .
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2015, 01:39

        Адаптировал для Мордорской компании,если не каких замечаний и предложений не будет сделаю и для другой.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2015, 04:30

          Kelt881 (16 ноября 2015, 01:39):

          Адаптировал для Мордорской компании,если не каких замечаний и предложений не будет сделаю и для другой.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Там правленный descr_strat.txt. Что конкретно там изменено?
             Kelt881
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2015, 13:12

            Правильный..отношения между фракциями и союзы.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Хоббитонию и Беорингов сделал пока что нейтральными по отношению к другим светлым.Гномам и Эльфам нерушимые союзы,остальным как и было.
               IL9MIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2015, 15:43

              Позже посмотрю, сейчас времени нет совсем. :)
                 Rory11_Mcakkister
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2017, 13:10

                IL9MIM (10 октября 2014, 05:30):

                pitbull (09 октября 2014, 21:25):

                Забавно увидеть полную линейку хоббитских войск:) Ведь, чисто теоретически, можно победить и ими :017: ?

                Даже не теоретически - у них лучники довольно сильные плюс есть нехилый юнит "гномы-союзники" (тяжелая пехота, навеяно все тем же "Туда и обратно"). Играя за другие фракции (которые далеко от Хоббитании) постоянно замечал - хоббиты почти всегда выносили своих соседей. За них самих правда не играл (кроме кастом битв - но и там у них есть все шансы). Единственное, что не получилось - так это посадить хоббитов на пони, чтобы у них была своя кавалерия (модельки коня такой нет, а сам вряд ли сделаю).

                За кого довольно хардкорно играть - так это Митлонд. Его почти сразу начинают "мочить" Синегорье и Хоббитания. Пришлось создать более-менее полный стек войска, посадить его на корабли и посылать их то в одно то в другое место - смотря где и какой город осаждался вдоль залива Лун.

                За Морию (Казад-Дум) тоже непросто воевать - там с самого начала нужно атаковать и захватывать все гоблинские регионы в Мории, иначе со временем враг соберет гораздо больше войска и просто задавит вас численностью (потому что у него регионов изначально 4, у гномов - всего два).


                Можешь перезалить сабмод , чтобы можно было его скачать, пожалуйста!
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 ноября 2017, 14:48

                  Последняя версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 20 января 2018, 03:48

                    IL9MIM

                    Последняя версия

                    - А нет ли случайно сборки The Lord of the Rings TW + Ваш саб-мод ?? :001:
                       Denus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 августа 2018, 23:57

                      Как тут с багами и вылетами? И етот мод на 2.08 или на 3.02?
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Lord of the Rings: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики