Arsonist
Я писал не о пероворотах в жанре и титанах игростроя , а о играх, разроботчики которых честно отрабатывали свой хлеб создавая качественный игровой продукт, но если хочешь с удовольствием их перечислю(а заодно вспомню как в них гонял) :
1 претендент - мультиплеерный шутер от создателей Counter strike(который мне в отличие от оного весьма понравился) - Left 4 dead. Полтора месяца играл на серваках с ребятами с различных стран(долгое время работал с фином в команде - отличный игрок ) и различного возраста (один из членов нашей команды, вступал в игру вечером, когда его дети и жена уже спали). Игра имеет весьма оригинальный геймплей, и одновременно хорошо заточена и под сингл, и под коперативное прохождение, и под командные дуэли.
2 Возрождения предка Героев меча и магии - King's of Bounty. Хорошая веселая и затягивающая игра, что особенно странно(и приятно) - разработана русскими разработчиками .
3 РПГ, которую ждал три года(а готовилась она 4) - Fallout 3. Играл всего часов 10 (заглючила и патчи не спасают, вот и сижу жду голды, в которые войдут 5 аддонов этой осенью), но уже душу затронуло .
4 Компьютерное издание Masseffect - откровенно не согласен с объявлением ее РПГ года (ведьмак на порядок лучше), но вещь все равно шикарная(опять жду голды )
5 Не очень известная, но весьма примечательная стратежка - Грехи солнечной империи(правда у нас ее как по другому перевели). Глобальная-космическая( ) и при этом реалтаймовая. Разроботчики совместили не совместимое, и при этом игру умудрились сделать интересной. Мой флот не спеша двигался к планете врага, будучи отпавлен туда 20 мин назад, верфь фурычила выпуская новый штурмовой корабль на другом конце галактики, пираты яростно осаждали мою хорошо защищенную колонию, а союзник настойчиво требовал помочь ему в борьбе с врагами. Эх, Арконист, вы как закаленный геймер и любитель серии Тотал Вар, не можете не понимать те чуства которые охватывают сердце стратега в эти минуты.
А ведь к этим пяти можно добавить Assasins Creed и Dead space. Игры конечно далеко не такие хорошие, как их представляли нам журналы и пиарщики, но тем не менее их было приятно и занятно проходить.
Имено по этому многие конторы разорились при кризисе Создатели титан квеста, Rise of Nations, и другие конторы чьи продукты вам известны. Удержались лишь самые успешные, даже те кто не халтурил, но увы не был действительно признан(большинство правда заслуженно) кризис взял за горло . А ведь многие из них старались и были увлечены своей работой. Быть может когда-нибудь и они сделали бы свой "старкрафт" или ведьмака(кстати - ведьмак оказался убыльным проектом, он не оккупил себя), но - нет.
Финансовы кризис? Игровой рынок приставок как-разтаки вырос в прошлом году. Уже последние несколько лет он неуклонно стремится вверх, а ПК рынок напротив стабильно падает. Создание PC Gaming Alliance, уже факт весьма показательный
Ну большинство игр Близзардов, очень сложно назвать революционными. Почти все их "фишки" можно найти в проектах на порядок старше, но разве этот факт кого-нибудь смущает? А если вам интересны новые идеи, принципиально новый подход, то и такие появляются. И даже за последние пару лет их наберется не мало(навскидку Sins of the Solar Empire, Mirrors Edge, Spore, Left 4 dead, Witcher) .
Quote
Очевидно критерии у нас разные... (хотя мне былоб интересно услышать, что же это за 5 "стоящих" игр вышло например в 2008...)
Я писал не о пероворотах в жанре и титанах игростроя , а о играх, разроботчики которых честно отрабатывали свой хлеб создавая качественный игровой продукт, но если хочешь с удовольствием их перечислю(а заодно вспомню как в них гонял) :
1 претендент - мультиплеерный шутер от создателей Counter strike(который мне в отличие от оного весьма понравился) - Left 4 dead. Полтора месяца играл на серваках с ребятами с различных стран(долгое время работал с фином в команде - отличный игрок ) и различного возраста (один из членов нашей команды, вступал в игру вечером, когда его дети и жена уже спали). Игра имеет весьма оригинальный геймплей, и одновременно хорошо заточена и под сингл, и под коперативное прохождение, и под командные дуэли.
2 Возрождения предка Героев меча и магии - King's of Bounty. Хорошая веселая и затягивающая игра, что особенно странно(и приятно) - разработана русскими разработчиками .
3 РПГ, которую ждал три года(а готовилась она 4) - Fallout 3. Играл всего часов 10 (заглючила и патчи не спасают, вот и сижу жду голды, в которые войдут 5 аддонов этой осенью), но уже душу затронуло .
4 Компьютерное издание Masseffect - откровенно не согласен с объявлением ее РПГ года (ведьмак на порядок лучше), но вещь все равно шикарная(опять жду голды )
5 Не очень известная, но весьма примечательная стратежка - Грехи солнечной империи(правда у нас ее как по другому перевели). Глобальная-космическая( ) и при этом реалтаймовая. Разроботчики совместили не совместимое, и при этом игру умудрились сделать интересной. Мой флот не спеша двигался к планете врага, будучи отпавлен туда 20 мин назад, верфь фурычила выпуская новый штурмовой корабль на другом конце галактики, пираты яростно осаждали мою хорошо защищенную колонию, а союзник настойчиво требовал помочь ему в борьбе с врагами. Эх, Арконист, вы как закаленный геймер и любитель серии Тотал Вар, не можете не понимать те чуства которые охватывают сердце стратега в эти минуты.
А ведь к этим пяти можно добавить Assasins Creed и Dead space. Игры конечно далеко не такие хорошие, как их представляли нам журналы и пиарщики, но тем не менее их было приятно и занятно проходить.
Quote
но я писал не об этом, а о том, что ребятки вполне себе неплохие деньги зарабатывают на играх...
Имено по этому многие конторы разорились при кризисе Создатели титан квеста, Rise of Nations, и другие конторы чьи продукты вам известны. Удержались лишь самые успешные, даже те кто не халтурил, но увы не был действительно признан(большинство правда заслуженно) кризис взял за горло . А ведь многие из них старались и были увлечены своей работой. Быть может когда-нибудь и они сделали бы свой "старкрафт" или ведьмака(кстати - ведьмак оказался убыльным проектом, он не оккупил себя), но - нет.
Quote
Финансовый кризис и явления в соотношении рынков консолей и PC, не более..
Финансовы кризис? Игровой рынок приставок как-разтаки вырос в прошлом году. Уже последние несколько лет он неуклонно стремится вверх, а ПК рынок напротив стабильно падает. Создание PC Gaming Alliance, уже факт весьма показательный
Quote
вопрос - а за что? клоны, клоны и клоны... новых идей - минимум, все новые идеи - улучшение графики, а где фантазия, где творчество?
Ну большинство игр Близзардов, очень сложно назвать революционными. Почти все их "фишки" можно найти в проектах на порядок старше, но разве этот факт кого-нибудь смущает? А если вам интересны новые идеи, принципиально новый подход, то и такие появляются. И даже за последние пару лет их наберется не мало(навскидку Sins of the Solar Empire, Mirrors Edge, Spore, Left 4 dead, Witcher) .