Эздий- Кодекс Чести ? основной неписанный закон по которому живут все ингуши даже в 21 веке. Эзди-?Идит? ?имя-избраная на еврейском? Эзди-Избранный-Образованный\Обратите на обший смысловой корень слов\
Если Вы сегодня войдете в дом в гости к простому ингушу, необразованному, далекому от политики и даже от цивилизованной жизни, и проанализируете каждый шаг, хозяина, как он встречает, гостей, как ведет с ними, как провожает, как ведут себя его дети, жена, старшие, младшие братья, сестры, Вы убедитесь, что этот ингуш живет по ЗАКОНАМ для избранных людей. Тяжелейшие на первый взгляд обряды, ингуш, выполняет с удовольствием, так как все это в его крови, в генах. Вне всякого сомнения ингуши многое потели в депортациях, войнах, в голодных горах, но то что осталось от Кодекса Чести и сегодня поражает человечество. Но к этим законам, и к этому образу жизни стремится каждый человек, который добился успехов в жизни, в образований!!!
Что же тогда происходит?? Человечество в своей жизни сделало такой большой круг, чтобы вернутся к своим истокам????
Ингуши очень радуются когда по отношению к ним, человек представляющий другую национальность, пытается копировать законы Эздел, но не требуют у них, их исполнения как к примеру у равного ингуша. Больше того, они в соприкосновении с другими нациями, народностями переходят на общие облегченные процедуры взаимоотношении для данного общества. Воспитанный Эзделу ингуш с легкостью, адаптируется в любом избранном обществе, начиная от наследственной элиты, кончая лидерами преступного мира, называемыми ворами в законе, которые живут по каким-то законам. Но им очень трудно было осознать и понять мир безпридельшиков, людей без человеческих правил, в каких бы они структурах не работали, но и этому ?праву? к большому сожалению, ингуши учатся стремительно. СМИ, Интернет вторгаются в их жизнь, где молодое поколение ищет ответы, на несчастье от непонимание обществом, правил отцов. В некоторых офисах, можно встретить молодого человека, который не поднимет задницу, при появлений человека старшего по возрасту, а не по статусу.. Этот молодой человек, предпочел законы рабского мира, законам избранного общества Эздел, которые кроме недопонимания от других национальностей и нагрузки ничего ему несут?! Но в представлений среднего ингуша, это продукт рабского воспитания, и называют это явление Хурдел, что есть антипод Эзделу. Многие ингуши десятками лет проживающие вдали от Родины, быстро адаптируются среди ингушей, вернувшись домой, видно что исполнение обрядов для них носит избирательный характер, от понимания окружающих тебя людей. Подобная ситуация, на мой взгляд, во многих еврейских семьях, которые веками проживали среди разных народов мира, Евреи, очевидно наученные многовековым опытом человеческого общения, исполняют свои обряды, в своем кругу, чтобы не вызывать нарекание, и недопонимание окружающих. Они в большинстве своем, не желают навязывать свои взгляды другим национальностям, что видно даже в том, что иудаизм в противоположность христианству, мусульманству, буддизму не агитирует людей в свои ряды через разных миссионеров. Есть одиночки революционеры, пытающиеся переделать мир в одночасье в лучшую сторону, правозащитники, в генах которых есть ответ, из ?золотой эпохи? человечества, прошлого своих предков, о возможной справедливой жизни на Земле. Благодаря которым человечество пришло к демократии, когда большинство в странах пожелало жить в относительно, справедливом обществе.
Евреи и ингуши очень любят носить шапки, шляпы, шапочки, что есть генетический код и признак Свободы, о которой их предки не забывали никогда. Пример!! ?Ки?- на ингушском языке шапка, ?Кор-т? - голова. ?Кор-оль? - один одевает шапку, где все должны ее снять. Шапка для Короля, признак Власти и Свободы.
Шапка ингуша всегда чиста и опрятна, категорический, нельзя дотрагиваться до шапки мужчины, когда она на голове. Нет такого отношения к шапке на Кавказе, Эзделу, даже у родственных чеченцев.
Если Вы сегодня войдете в дом в гости к простому ингушу, необразованному, далекому от политики и даже от цивилизованной жизни, и проанализируете каждый шаг, хозяина, как он встречает, гостей, как ведет с ними, как провожает, как ведут себя его дети, жена, старшие, младшие братья, сестры, Вы убедитесь, что этот ингуш живет по ЗАКОНАМ для избранных людей. Тяжелейшие на первый взгляд обряды, ингуш, выполняет с удовольствием, так как все это в его крови, в генах. Вне всякого сомнения ингуши многое потели в депортациях, войнах, в голодных горах, но то что осталось от Кодекса Чести и сегодня поражает человечество. Но к этим законам, и к этому образу жизни стремится каждый человек, который добился успехов в жизни, в образований!!!
Что же тогда происходит?? Человечество в своей жизни сделало такой большой круг, чтобы вернутся к своим истокам????
Ингуши очень радуются когда по отношению к ним, человек представляющий другую национальность, пытается копировать законы Эздел, но не требуют у них, их исполнения как к примеру у равного ингуша. Больше того, они в соприкосновении с другими нациями, народностями переходят на общие облегченные процедуры взаимоотношении для данного общества. Воспитанный Эзделу ингуш с легкостью, адаптируется в любом избранном обществе, начиная от наследственной элиты, кончая лидерами преступного мира, называемыми ворами в законе, которые живут по каким-то законам. Но им очень трудно было осознать и понять мир безпридельшиков, людей без человеческих правил, в каких бы они структурах не работали, но и этому ?праву? к большому сожалению, ингуши учатся стремительно. СМИ, Интернет вторгаются в их жизнь, где молодое поколение ищет ответы, на несчастье от непонимание обществом, правил отцов. В некоторых офисах, можно встретить молодого человека, который не поднимет задницу, при появлений человека старшего по возрасту, а не по статусу.. Этот молодой человек, предпочел законы рабского мира, законам избранного общества Эздел, которые кроме недопонимания от других национальностей и нагрузки ничего ему несут?! Но в представлений среднего ингуша, это продукт рабского воспитания, и называют это явление Хурдел, что есть антипод Эзделу. Многие ингуши десятками лет проживающие вдали от Родины, быстро адаптируются среди ингушей, вернувшись домой, видно что исполнение обрядов для них носит избирательный характер, от понимания окружающих тебя людей. Подобная ситуация, на мой взгляд, во многих еврейских семьях, которые веками проживали среди разных народов мира, Евреи, очевидно наученные многовековым опытом человеческого общения, исполняют свои обряды, в своем кругу, чтобы не вызывать нарекание, и недопонимание окружающих. Они в большинстве своем, не желают навязывать свои взгляды другим национальностям, что видно даже в том, что иудаизм в противоположность христианству, мусульманству, буддизму не агитирует людей в свои ряды через разных миссионеров. Есть одиночки революционеры, пытающиеся переделать мир в одночасье в лучшую сторону, правозащитники, в генах которых есть ответ, из ?золотой эпохи? человечества, прошлого своих предков, о возможной справедливой жизни на Земле. Благодаря которым человечество пришло к демократии, когда большинство в странах пожелало жить в относительно, справедливом обществе.
Евреи и ингуши очень любят носить шапки, шляпы, шапочки, что есть генетический код и признак Свободы, о которой их предки не забывали никогда. Пример!! ?Ки?- на ингушском языке шапка, ?Кор-т? - голова. ?Кор-оль? - один одевает шапку, где все должны ее снять. Шапка для Короля, признак Власти и Свободы.
Шапка ингуша всегда чиста и опрятна, категорический, нельзя дотрагиваться до шапки мужчины, когда она на голове. Нет такого отношения к шапке на Кавказе, Эзделу, даже у родственных чеченцев.