Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного конфликта с инопланетянами. Это делает игру более интересный и стратегически разнообразной, а сражения будет сложным в то же время награждая игрока возможностью разных тактических построений. Вы увидите значительно больше НЛО в небе, и ваши отряды будут сражаться в десятке а то и более боях в течение месяца. Вам нужно будет развивать более шести солдат, чтобы добиться успеха, и вы также должны тщательно сбалансировать инвестиции в научные исследования, строительство, и авиацию.
Подробное описание. (Раскрыть)
Основные характеристики:
* Восемь классов солдат, в том числе скаут, пехотинец, ракетчик и инженер
* До восьми солдат X-Com в боевом отряде
* До десятка миссий в месяц. Миссии похищения проводятся теперь только в одной стране.
* Несколько миссий штурма инопланетных баз, которые позволяют вернуть страны из под контроля пришельцев
* Обновленная и система перков (абилок) построена так, чтобы обеспечить нелегкий выбор на каждом уровне, создавая мощные дополнительные возможности.
* Инопланетяне проводят исследования и их солдаты и НЛО будут становится сильнее и жестче с течением времени( у команды X-Com есть возможность замедлить это развитие).
* Перехватчики получают опыт, с которым растет их точность (+4% за каждый кил, максимум +40%)
* SHIVs (танки) обладают теперь хорошим потенциалом, чтобы стать одним из основных компонентов вашей тактической игры
* Стратегия игры перебалансирована , производство всего оборудования теперь требует не только денег и ресурсов, но и времени. Спам спутников уже не являемся доминирующим путем к победе
* Расширенный Серый рынок и новые тип запросов от совета на захват живых пленных а также трупов.
* Множество новых предметов, разные размеры вражеских подов, лидеры и штурманы в составе инопланетных отрядов, и многое другое!
Мы рекомендуем новым игрокам начинать играть в мод "Долгая война" на нормальном уровне сложности, который больше не смещен в пользу игрока. Игроки, которые хотят меньшей сложности при изучении новых функций должны играть на кинематографический сложности... Классический и Невозможный уровни представляют собой более жесткие версии нормального, с более сильными алиенами и меньшим объемом ресурсови для X-Com.
Два важных примечания для прочтения
1) Firaxis/2k объявила о новом расширение для игры, и он может выйти в ближайшее время. Вполне вероятно, что патч будет выпущен, когда расширение будет опубликовано, даже для игроков, которые не покупают расширение. Любой патч почти наверняка разорвать этот MOD. В зависимости от сферы применения патча, это может занять значительное количество времени, чтобы получить работающую версию мода, и это может быть не совместимо с новым расширением. Если вы хотите, чтобы обеспечить бесперебойную работу долгой войны, не покупайте патч, пока мы не проанализируем его действия, и отключите автоматическое обновление X-Com в Steam. Если ваши обновили игру, и вы не можете сделать откат, вы не сможете играть "Долгая война" пока мы не выпустим обновление. Подробнее о том, как отключить автоматическое обновление ниже.
2) Если вы установилиэтот мод и ваше оружие делает только один выстрел, (и сразу надо перезаряжать) вы не правильно его установили. Пожалуйста, следуйте подробным инструкциям ниже, чтобы предотвратить это
Некоторые из изменений, которые этот мод включают в себя:
Игра
- Экраны запуска пропускаются
Солдаты
- С обновлений OTS (Офицерская академия), XCom может выводить максимум восемь солдат на миссии. До соответствующих апгрейдов в бой идут шесть солдат.
- Новобранцы на старте имеют 4 хп.
- Солдаты (не SHIVs) теперь должны отдохнуть после миссий или, без отдыха они получают некоторые штрафы к характеристикам (надо проверить что именно падает). После миссии, солдаты обозначаются как "уставшие" в течение примерно пяти дней. В то время они оправляются от воздействия инопланетян и боевого стресса. Если вы пошлете усталых солдата на миссию, прежде чем они закончили отдых (с помощью опасных стимуляторов), они становятся "измотанными", что является эквивалентом умеренного ранения, делая их недоступными для миссий значительное количества времени. Опытные солдаты отдыхают быстрее, чем новички.
- Солдаты выздоравливают теперь значительно дольше больше времени, чем в оригинале; время восстановления увеличивается тем сильнее чем больше хп потерял солдат во время боя.
- Вы начинаете с 25 солдатами.
- XP (опыт) необходимый для повышения уровня значительно увеличился, особенно на более высоких рангах.
- Солдаты получают относительно больше XP (опыт ) от вылета на миссию, и меньше от отдельных убийств. Работа в команде, а не индивидуальные достижения, имеет первостепенное значение.
- SHIVs доступны в начале и в настоящее время оборудуются в казармах. Они, как стали сильнее, но и более дорогие.
- Новобранцы начать с меньшей волей, чем в оригинале, но она будет повышать с течением времени и придут в норму при достижении звания "corporal".
- Тестирование в Пси-лаборатории в настоящее время занимает в два раза больше времени..
- В карточке солдата теперь отображается мобильность, бонусы мобильности, XP, и XP до след. уровня.. Примечание: Мобильность отображается следующим образом; 3 очка мобильности дают 2 тактических квадрата при движении по прямой. (тут я сам не понял надо проверять)
Классы
- Восемь классов, теперь доступны для солдат. Когда новичок повышается до рядового, вы сможете выбрать один из двух абилокт, которые определяет класс солдата и дерево навыков доступны для него.
- Классы: Снайпер, Разведчик, Штурмовик, Пехотинец, Пулеметчик, Ракетчик, Медик и Инженер. Полные деревья навыков доступны на странице с модом на Nexus. (а также у меня в первом посте)
- Снайпер: базовый перк - "Сквозной взгяд". Может использовать снайперского оружия винтовка класса.
- Разведчик: базовый перк - "Молниеносные рефлексы". Может использовать плазменную винтовку.
- Штурмовик: базовый перк - "Беги и стреляй"n. Может использовать дробовик и плазменную винтовку.
- Пехотинец: базовый перк - "Свинцовый дождь". Может использовать дробови и плазменную винтовку.
- Пулеметчик: базовый перк - "Подавление". Может использовать LMG класс оружия.
- Ракетчик: базовый перк - "Ракета"
- Медик: базовый перк - "Медик". Может использовать плазменную винтовку.
- Инженер: базовый перк - "Гренадер". Может использовать дробовик и плазменную винтовку.
Новобранцы не могут использовать плазменные винтовки, снайперские винтовки, LMG класс оружия, или дробовики.
Новые Перки
- Ремонт: 3 заряда "Arc Thrower" ( три раза постанить или три раза отремонтировать танк)
- Bombardier: Вы можете бросать гранаты гораздо дальше. (в оригинале так кидаются элитные мутоны)
- Кумулятивные Боеголовки: Ваши ракеты и гранаты теперь наносят дополнительный ущерб роботизированным юнитам.
- Javelin Rokets: Ваши ракеты могут лететь на значительно большую дальность.
- Lock N 'load: + 2 магазина для вашего оружия, (+ 2 выстрела до перезарядки. (Бонус только +1, если это бонус предмета) (там есть новый предмет который можно положить в карман)
- Месть: Гарантирует ответный выстрел в тех, кто нанес вам урон. Обратите внимание, это может включать в себя союзников, которые случайно повредил вас. (Это перк доступен врагам лидерам и нашим SHIVам при установке соответствующего модуля.)
- Ranger: Ваше тяжелое оружие (винтовка, LMG, дробовик, снайперская винтовка Rocket Launcher, Blaster Launcher) получают + 1 к дамагу.
- Сапер: осколочная гранаты наносят +1 дамаг, и Гранаты чужих + 2 дамага. Урон по объектам ландшафта утраивается.
Переделанные Перки
- Шредер рокет: Вражеские единицы будут получать больший процент урона чем в оригинале (+50% вместо +33% в ванили).
- Оживление: Ожившие солдаты получают пол хода, чтобы отбежать. Кроме того, возрожденный солдат получает только штраф в -5 вместо -15, а также может быть критически ранен в будущем, а не 100% убит (в оригинале 100% смерть). (то есть можно неколько раз убиться до крита и быть оживленным )
- Squadsight: Атака по врагу через сквозной вгляд тепер имеет штраф по точности в -20, который уменьшается на 4 за каждого солдата и боевого сканера, который видит цель. (То есть если врага видят 5 солдат или 4 солдата и 1 боевой сканер то штрафа не будет 5*4=20. Ваш КО)
- Smoke Grenade: Перк позволяет не только дополнительную дымовую гранату на время миссии, не занимая карманов,(то есть можно грену не брать вообще и одна дым. грена бцдет доступна в бою) но и позволяет бросить дым. грену первым ходом и не потерять очков действия. (то есть не тратиться ход вообще на бросок).
- Bring 'Em On: бонус урона применяется к базовому урон, вместо критического (то есть он будет умножается на 1,5), но бонус ограничено до четырмя врагами в поле зрения соладата, (только его вижн, а не отряда)
- Snap Shot: Ракеты будут более точными и будут иметь большую дальность при стрельбе после перемещения. Blaster Launcher также будет иметь большую дальность после перемещения
- Extra Conditioning: Дает +2 HP на кевлар, скелет и пси-броньки и на базовый и Hover SHIVs; +4 хп. для Carapace Armor, Титановой, архангельской, ghost-броньки и Alloy SHIVs
- Covering Fire Выстрел по реакции теперь происходит до того как вражеский юнит возвращается в укрытие.
- Mayhem: Ваши тяжелые пушки (винтовка, LMG, дробовик, снайперская винтовка Rocket Launcher ) наносят +2 дамага.
Экипировка
- Все броньки , кроме призрачной имеют два кармана.
- Емкость магазина сбалансирована. LMG- оружие имеет больше патронов, штурмовые винтовки и плазменное оружие, как правило, меньше. Новый перки и предметы позволяют увеличить емкость магазинов.
- Пистолеты расходуют боеприпасы и должны перезаряжаться. Они также имеют меньшую дальность на Overwatch чем винтовки.
- Броня оказать существенное влияние на мобильность.
- Все классы могут использовать штурмовые винтовки, лазерные винтовки и плазменные карабины. Обратите внимание, что не все перки (например, выстрел в голову) будет работать с этим оружием.
- Пусковые установки попадают или промахиваюися исходя из меткости солдата и дистанции до цели. Теперь вы можете стрелять ракетами после перемещения, но при это падает точность и дистанции выстрела. Перк Snap Shot ументшает тэти штрафы. показатель "scatter" отображает отчет автомата прицеливания о том на сколько клеток вы можете промахнуться. Если он больше двух то у вас есть значительный шанс промахнуться. Но разброс всего лишь оценка - вы все равно можете попасть, или промахнуться еще сильнее (короче полный рандом... это хуже русской рулетки)
- Дальность Blaster Launcher теперь зависит от меткости солдата. Бойцв без каких-либо прицельных устройств могут вообще не смочь далеко стрельнуть
- Дробовики наносят больше урона и выстрелят на овервотче пока пока враг не подойдет близко. (Очень полезная штука, раньше по овервотчу стреляли все, хотя у дроба шансов попасть вообще не было из-за дистанции, теперь дроб стреляет овервотчем только если враг подбежит на соответствующий рендж. у пистолетов тоже уменьшена дистанция срабатывания при овервотче)
- Плазменный Снайперская винтовка имеет базовый урон 8, вместо 9. Тяжелый лазер имеет базовый урон 7, вместо 6. Все оружие LMG-класса имеют повышенный шанс крита.
- Урон от гранат и ракет также рандомен, как из пушек. (то есть урон считается по тому же принципу что и у пушек)
- Ущерб по объектам ландшафта скорректирован для многих типов оружия, что делает укрытия более прочными в целом. Frag Grenades не так эффективны при уничтожении инопланетных материалов без перка "Sapper" (то есть стенки тарелок и укрытия из их обломков хуже сносятся обычными гренами без абилки Сапер)
- Arc Throwers (станилки) являются значительно менее эффективным. В лучшем случае, вы будете иметь 60-процентный шанс оглушить раненого инопланетянина. У них есть только один заряд без абилки "Repair". (c ней есть 3 заряда)
- Вы должны исследовать Xeno-биологию прежде чем сможете произвести Medikit.
- Оборудование солдат оставленные на миссии (от мертвых или живых, но без сознания) с вероятностью 50-50 могут быть потеряны. при отмене миссии ( это когда ливаешь ) некоторые артефакты могут оказаться на корабле.
- Плазменная винтовка теперь плазменный карабин (это ligt plasma которая +10 к точности). Nano-Fiber Vests теперь зовется Alloy Plating.
- Доступны новые вещи для экипировки солдат X-COM. К ним относятся:
- Керамические пластины, дает +1 хп, только один на одного солдата
- Лазерные прицелы, дает +5 к точности, только один на одного солдата, может суммироваться с SCOPE.
- "Трофей чужого", дает +15 к воле
- High Cap Mags, дает +1 выстрел / очередб до перезарядки, только по одному на солдата
- Комплект первой помощи, Лечит +2 хп. или стабилизирует солдата, не дает иммунитет к яду (медкит дает), получает бонусы от проекта улучшения медкита в FOUNDRY. Не может носиться одновременно с Medikit, вы должны снять один чтобы одеть другой.
- Shredder Rocket, доступны только для ракетчиков, только одна на одного солдата (при изучении абилки Shredder Rocket у вас их будет 2)
- Дымовые гранаты
- Battlescanners
- Antimateriel Kit , доступны после исследование Alien Materials, доступного только для снайперов. Он преобразует оружие снайпера в противотанковый вариант, с HEAT боеприпасы. но требует перезаярдк после кажого выстрела. Его масса также ухудшает на -40 точность соладат для любого вида оружия. (Надо проверять, я так понял это дебаф к точности по тому в кого попали в танк или солдаат). Только 1 на одного солдата.
- Alloy Jacketed Rounds, требует Enhanced Ballistic Weaponry Foundry Project, +1 урона за баллистического оружия и ракетная установка, только 1 на солдата
- Enhanced Beam Optics, требует Enhanced Laser Weaponry Foundry project, 1 урона за лазерным оружием, только 1 на в солдата
- Plasma Stellerator, требует Enhanced Plasma Weaponry Foundry project, 1 урона за плазменного оружия и бластера запуска, только 1 на солдата
- SHIVs может также теперь оборудовать двумя или тремя предметами, которые улучшаю его харктеристи или даю абилки. Большинство предметов будет доступна, по мере развития новых технологий.
Новые Шив элементов:
-- Sentry Gun (Primary Weapon): Более мощная версия минигана. Доступно после изучения Enhanced Ballistic Weaponry Foundry Project.
-- HEAT Ammo Mags (HEAT Ammo), требует исследования Alien Materials.
-- Smartshell Pods ( Перк Flush), требует исследования Experimental (заставляет врага бежать из укрытия)
-- AutoSentry Turret (Перк Sentinel), требует Cyberdisc Autopsy (двойной выстрел во время овервотча)
-- Core Armoring (Перка Resilience), требует SHIV Defenses foundry project (иммунитет к критам )
-- Weapon Supercoolers (Double Tap), требует Sectopod Autopsy (два выстрела)
-- Elerium Turbos (Sprinter), требует исследования Elerium (+3 к мобильности)
-- Ammo Drums (Lock N' Load), доступно со страта (+1 очередь)
-- Holo-Targeters (Holo-Targeting), требует Drone Autopsy (+10 к точности для всех кто стреляет по цели)
-- Proximity Sensors (Close Combat Specialist), требует исследования Experimental Warfare (реакшн выстред при движеии в пределах 3 клеток от танка)
-- Targeting Computer (Ranger), требует исследования Alien Nav Computer (+1 к дамагу)
-- Counterfire Pods (Vengeance), требует SHIV Suppression foundry project (ответный выстрел по врагу, который нанес урон танку. по свои тоже стреляет. если ненароком задеть танк греной или ракетой)
-- Boron-Alloy Armor (Extra Conditioning), also provides +1 Damage Reduction, requires SHIV Defenses foundry project
Инопланетяне
- Большинство бонусов точности и крит. бонусов для иностранцев, какими они были в оригинальной игре, были устранены в начале игры, с несколькими исключениями. Аутсайдеры гораздо сложнее, чем раньше.
- Инопланетяне будет объединятся в паках до восьми единиц.(разовый респаун от 2 до 8.... охренеть респ 8 мутонов за раз в одной куче ). Кучки будут более разнородными( разные алиены в одном паке). Большие паки станут более распространенными, по мере прохождения игры. (Чем дальше, тем больше паки)
- Инопланетяне иногда будут иметь лидера (по одному на пак), которые имеют больше хитов, а иногда и новые специальные способности по сравнению с нормальными версиями одного и того же Инопланетяне. Лидеры будут более мощным и будут встречаться чаще, по мере прохождения игры
- Через несколько месяцев, Инопланетяне также случайным образом могут получить "навигаторов" с отличными от лидеров бонусами. Лидер-навигаторы возможны. (смертельно опасные перцы)
- Счетчики продвижения игры переделаны. Появление новых видов алиенов замедляется на в течении первых нескольких месяцев. Виды появляющиеся раньше в оригинальной игре теперь появятся позже. В конце игры вы увидите аутсайдеров, SECTOID командиры и Астралы будут появляются на миссиях за пределами их роли в оригинальной игре или в командных экипажей судов.( и в абдакшенах и в террорах будут спавниться все виды алиенов) Они появятся независимо от вашего продвижения в сюжете.
- Инопланетяне будут проводить исследования X-Com. и будут становится более трудноубиваемыми, набирать очки жизни и точность. Некоторые из них могут получить стойкость к повреждениям, а другие могут регенерировать раны. X-Com игрок может замедлить это исследования, снося вражеские базы, сбивая НЛО и выводя спутники на орбиту. Инопланетяне также получат исследовательский бонус, когда они выигрывают миссии и иметь трупы X-COM для изучения или допроса. (когда например вашего последнего бойца возьмут под контроль)
- Инопланетяне оставляют меньше фрагментов оружия, чем в оригинале.
- Использование взрывчатых веществ, чтобы убить инопланетянина, делает труп непригодным для научных исследований или серых рыночных продаж.
- Инопланетяне имеют несколько исправленний AI, которые убирают уязвимости, использовать которые можно в оригинале (типа фланг овервочт блок алиена).
Исследование и разработка
- Вы начинаете с 10 ученых.
- Почти все научно-исследовательские проекты увеличились по времени. Исследование "Art thrower" увеличено. Ряд требований для исследования предметов увеличено (элериума, фрагменты, трофейное оружие, кол-во труоп для аутопсии).
- Кредиты исследований за исследование чужих уменьшены в ряде случаев (бонус 50 процентов, а 25 процентов.)
- Ищменились требования и стоимость улучшений в офицерской академии. Размер отряда можно увеличить до 7, и потом до 8 бойцов.
- Мощные проекты литейного цеха стоят больше и требуют больше деталей.
- Значительное переработаны дерево исследованией и проекто литейного цеха. См. дерево технологий JPG, включенных в этот мод для полной информации. Некоторые основные изменения:
- The Advanced Ballistic Weapons foundry project заменяет Шив. Она требует технологии Experimental Warfare technology. Это разблокирует SHIV турель и Alloy Jacketed Rounds item..
- The Advanced Laser Weapons foundry project заменят Automated. Требует технологию тяжелого лазера. Это разблокирует для танка сверхтяжелый лазер и Enhanced Beam Optics item.
- The Advanced Plasma Weapons foundry project заменяет Automated Plasma. Она требует Plasma Sniper technology. Это разблокирует для танка сверхтяжелую плазму и Plasma Stellerator item.
- The Armored Fighters foundry project заменят Advanced Construction. Это требует допорса флоатера. Он добавляет значительное количество очков жизни для ваших перехватчиков и фаерстормов.
- The SHIV Defenses foundry project заменяет Advanced Pistol II. Она требует carapace armor. Это разблокирует Boron-Alloy Armor and Core Armoring lkz два новых предмета для танка.
- Все допросы требуют вскрытие этого вида (чтобы добраться до их мозгов).(То есть сначала аутопсия и только потом интерегация)
Строительство и инженерия
- Вы начинаете с 10 инженеров.
- Большинство строений базы имеют увеличенные требования к питанию, затраты на содержание и техническое обслуживание. В конце-игра объекты требуют значительных средств для поддержки, требуя большой охват спутниковой сети.
- Satellite Uplinks поддерживает один спутник, вместо двух. Satellite Nexuses поддерживает два спутника, а не четыре. Бонус смежности дейстувет и дает +1 спутник.
- Тепловые и элериумные генераторы обеспечивают на 5 больше мощности.
- Лаборатории и мастерские доступны с самого начала игры. Офицерская академия доступна, когда вы продвигаете новобранца в рядового (то есть, почти сразу.)
- Литейное цех становится доступным после исследования Weapon Fragments.
Миссии
- Инопланетяне теперь строят базы в захваченных странах. Они гарантированно захватят одну страныв вскоре после начала игры, чтобы обеспечить миссию штурма базы. Чтобы получить возможность напасть на базы, вы должны запустить спутник над этой страной и сдеаль скелетон-ключ. Успешный штурм базы возвращает страну в поект X-Com. Позже в игре, инопланетяне могут запустить дополнительные миссии инфильтрации и захватить новый страны, создавая больше баз, хотя эти корабли могут быть перехвачены.
- Похищения теперь обычно происходят только в одной стране, в одно время. Вы можете увидеть до пяти миссий похищений в месяц. Они, как правило, имеют больший размер отрядов, чем в основной игре при той же сложности миссии. Похищения всегда будет обеспечивать вознаграждение в размере 100 $.
- Террор миссии будут более частыми, и они будут становиться сложнее по мере прохождения игры.
- Миссии Совета будут более частыми.
- В Похищениях и НЛО миссиях вы увидите умеренные вариации в количестве инопланетян.
- Миссии на приземлившиеся НЛО и инопланетные базы, как правило, включают в себя гораздо более трудновыносимый отряд противника.
НЛО и перехваты
- НЛО и XCOM вооружени серьезно переделано, чтобы сделать воздушные бои гораздо более драматичным и менее предсказуемыми. Скауты стали гораздо быстрее. Фаерстормы бури по-прежнему ощутима сила , но далеко не такая непобедимая. Все оружие сделано менее точны; некоторые типы XCOM вооружений увеличили скорострельность. НЛО оружие значительно менее точное, но наносит больше урона. НЛО чаще убегают, а иногда вы уничтожите НЛО полностью мощным оружием. Ущерб рандомизирован вокруг базового повреждения оружия, поэтому не всегда одно и то же количество попаданий приведет к сбитию НЛО.
- Ваши перехватчики набираются опыта. Чем больше убийств, зачисленные на перехватчика или Firestorm, тем точнее он будет: бонус +4 процентов к шансу попадания за убийство, максимум +40 процентов. (10 киллов- максимальный буст к точности) Некоторые системы вооружения X-Com работать гораздо лучше для прокаченного корабля, а другие лучше всего подходят для новичков.
- Чужеродные НЛО будет улучшаться в течение времени.
- Вы можете предотвратить террористические миссии, инфильтрации миссий, и похищения, перехватывая НЛО летящих на эти миссии.
- Инопланетяне будут проводить некоторые из своих миссий несколькими НЛО и немного по-другому. В итоге получается, что некоторые похищения будет трудно остановить перехватами (разные типы кораблей), и вы увидите батлшипы в ранней игре.
- Инопланетяне могут теперь отправить НЛО охотника на ваши спутники, если вы не сбили другие НЛО, которые видиом донесли координаты спутников (в прошлом, не сбитые НЛО игнорировались). Шансы и возможности охотников уменьшены, и не столь эффектиивно сбиваю спутники. (мой завалили с первого раза )
- Вы начинаете с четырех перехватчиков в X-Com HQ, вместо двух, и вы можете иметь до шести перехватчиков на континенте, а не четыре.
- Вы увидите гораздо больше НЛО в одном месяце.
- Перехватчики стоият $ 200, а ежемесячное обслуживание перехватчиков и фаерстормов $ 40. Время ремонта перехватчиков значительно увеличилось, до 25 дней в случае сильных повреждений.
- У игроков есть три дня для исследования места крушения НЛО (вместо двух).
- Большинство НЛО будут иметь больший экипажей. Число чужих на борту будет несколько рандомизированно.
- Ускорялка для перехватчиков требует SECTOID вскрытие и 10 инженеров, вместо cyberdisc.
- Уточнялка для перехватчиков требует FLOATER вскрытие и 15 инженеров, а не SECTOID.
- Уклонялка для перехватчиков требуется cyberdisc вскрытие и 20 инженеров, вместо FLOATER.
- Если перехватчик сбил его оружие больше не возвращается на базу, а пропадает.
- "Малые Скауты" теперь называется "Разведчики". "Большие Скауты" в настоящее время "Разрушители". "Поставка Баржи" в настоящее время "Поставка крейсера."
Мир и финансирование
- Все страны советов в настоящее время обеспечивают минимальный ежемесячный доход (вместо базового дохода, который был привязан в никуда), в то время как страны с спутниками обеспечивают в полном объеме. Потеря любой страну сейчас сильно ударит по вашему карману.
- Теперь вы можете продать многочисленные изготовленные и захваченные предметы на сером рынке. Примечание: Детали необходимо снять ждя продажи. Одетые не продадутся.
- Цены Серого рынка изменены в соответствии с увеличением темпа миссий; вещи, которых много будут стоять меньше.
- Вы должны увидеть более частые запросы совета на вещи. Вы не должны видеть массивные денежные предложения, хотя, больше предложений будет для персонала базы (солдаты, ученые, мнжеенры). План по поводу удовлетворения этих просьб будет основным для получения ученых. Страны будут теперь редко просить промышленные товаров, но вместо этого иногда попросить живых инопланетян, которые будут браться из тюрьмы (станьте больше чем нужно для исследований).
- Финансирование различных стран изменены с учетом реальных экономик и размеров этих стран, что увеличивает стратегический важность выбора в размещении спутников.
- Бонус Северная Америки сводится к сокращению на 30 процентов расходов на перехватчиков и оружия перехватчиков, вместо 50.
- Бонус Южная Америки теперь уменьшает стоимость постройки и эксплуатации генераторов и потребление энергии зданиями на 40 процентов, вместо 50.
- Бонус Европы теперь уменьшает стоимость постройки и эксплуатационные расходы на лаборатории и мастерские на 40 процентов, вместо 50.
- Старт в Африка означает базу в Египте.
- Некоторые страны расширили воздушное пространство, чтобы сделать перехваты немного более постоянными. Это может означать, болье сбитых НЛО над океаническими и арктических районах (которые до сих пор дают вам лесные карты).
Стратегия игры Паника
- Увелечение паники гораздо затруднительние, чем в оригинале. Пришельцы не имеют так много способов ля ее увелеченияя, но у вас есть ограниченны способы ее уменьшения: Победа на терроре и специальных миссий, нападение НЛО, орбитальных спутники, и захват инопланетное базы.
- Теперь вы можете войти в ситуацию комнату сразу с начала игры.
- Непобежденные похищения поднимают панику на 2 в стране и 1 на остальной части континента.
- Запуск спутник снижает стране панику на 1. Спутники будут иногда снижать панику в странах с пятью паническими блоками, но они не будут влиять на панику в странах с четырьмя или менее блоками.
- Захват чужой базы не снижает панику во всем мире, вместо этого он возвращает страну к совету X-Com (в четыре паники).
- Сбежавшие НЛО не поднимают панику.
- Уничтожение НЛО не снижает панику.
- Игнорируемые (не-перехваченные) НЛО поднимают панику на 1.
- Успешно сбитый и защищенный НЛО снижает панику на 1.
Режим боя
- Урон оружие рассчитывается по другому механизму, чем в оригинале. Средний результат примерно такой же, но ущерб будет оцениваться на более кривой. (тут я не понял что за дуга или кривая)
- Во время сражений остаются видимыми мертвые тела инопланетян.
- Солдаты, как правило, ищут укрытия и сидят на корточках, когда в панике. (имеется ввиду Hunker Down)
- Иностранцы будут сидеть на корточках чаще(имеется ввиду Hunker Down)
- Замирание Alienов при зафланговывании в оригинальной игре. исправлено. (не замирают больше).
- Минимальный и максимальный уровни масштаба в тактической игре увеличился
- Левой и правое вращение в тактической игре сейчас 45 градусов (вместо 90)
- Задержка при переходе в овервот и ханкердаун удалены (теперь все быстро .... yyyyy и все уже в овервотче).
- Перемещение солдат в квадрат эвакуации и стрельбы приведт к тому что солдат останется на миссии при отмене миссии. Не стреляйте напоследок... или этот солдат не улетит!
Уровни сложности
- Только кинематографический сложность предоставляет сильные бафы x-com и жестки нерф чужих, не перечисленны здесь. Начиная с нормальной до невозможной сложности, все бонусы и другие корректировки перечисленные здесь.
Разлияи в уровнях сложности:
- Кинематографический: Больше денег, нет начальной паники, X-Com солдаты получают +10 к обороне, никакой континентальный паника от неудачных похищений
- Нормальные: Восемь стран имею уровень паники 4 на старте, X-Com солдаты получают 10 оборону
- Классический: Меньше денег, 12 стран свернуть имеют начальную уровень паники, X-Com солдаты получают 5 обороны, Флоатеры, Mutons, дроны, Cyberdiscs и зомби больше очков жизни, и Thin man's более точны. Thin man's и Mutons будет использовать чуму и гранаты чаще.
- Невозможно: Как Классический, но все же меньше денег, 16 стран имеют начальную паникуи, X-Com солдаты получают 0 бонус в защите. Sectoids получить больше очков жизни. Thin man's и Mutons будет использовать чуму и гранаты даже чаще, чем классика.
Рекомендуется пропустить обучалку при игре в мод "Долгая война". Пользователи сообщили, что глючит и вылетает при прохождение обучалки.
Вторая волна и DLC
- Slingshot окончательные награды миссии и хп Чжан снижены. Чжан становится сержант штурмовиком / пехотинцем, не лейтенантом тяжем, когда он присоединяется X-Com. Вы можете кастомизировать Чжана, но голову, раса или голос не меняются.
- Время между первой и последними двумя Slingshot миссиями увеличилось, чтобы дать вам шанс на сложной второй миссии.
- Все варианты второй волны разблокирована для всех игроков, независимо от предыдущих побед.
- Следующие параметры второй волны меняются / работают по-разному с долгой войной. Если опции нет в списке здесь, значит ее действие не изменилось.
- "Damage Roulette": Обычно в "Длинной войне", оружие наносило от 75% до 125% от базового урона, или 125% до 175% от базового урона при крите. С Damage Roulette оружие будет наносить от 50% до 150% от базового урона, или от 150% до 250% от базового урона при крите. Оружие с базовым уроном 4 или выше не могут нанести только 1 дамаг. Относится к взрывчатых веществ. (гренам, ракетам)
- "Not Created Equally": Новобранцы будут иметь случайные стартовые статы. Рандомизация уменьшена по сравнению с оригиналом, и дробление очков точности и воли увеличено (меньшие шаги между возможными занчениями). Диапазон точности составляет 60-70, мобильность 9-11, Воля 25-35. Соответствует регулярным новичкам (средняя подвижность теперь 10, + 2 с кевлар брони).
- Red Fog: Любые раны, полученные в бою будет деградировать солдат и не-роботизированных юнитов проивника. Использование Medikits или аптечки первой помощи, при полном исцелении удаляет эффекты красного тумана.
- Марафон: Работает как в оригинале, но настоятельно не рекомендуется, так как Долгая война.... глючит с марафоном.
Results Driven: страна предложит меньший объем финансирования, когда ее паника увеличивается. Без изменений от оригнала, за исключением того, что страны, не имеющие спутников уменьшают финансирование в при увеличении паники.
- Total Loss: Потеря всего снаряжения солдата погибшегов бою. В "LongWar", существует 50% шанс забрать оборудку от контуженного солдата и 100% от погибшего солдата, если миссия выиграна. Total Loss: снижает оба из них до 0%.
- E-115: Запасы элериума будут со временем уменьшаться. Вы будтете терять 5 процентов вашего элериума каждые 24 дня.
- High Stakes: Награды, предоставленные за похищения инопланетянами произвольно. Случайность в пределах уменьшенных модом "LongWar".
- Diminishing Returns: Стоимость спутников увеличивает с каждым, который построен. Увеличение Спутниковой стоимости сократилась незначительно по сравнению с ванилью. В настоящее время она является +45% стоимость от стоимости спутника.
- Скрытый потенциал: Как апается , его статистика будет увеличиваться в случайном порядке. Подобно оригиналу. Рандомизация статов идет с учетом того, чтобы соответствовать регулярному прогрессу солдат. (около нормального апа см. таблицу)
- Усталость от войны: ежемесячно сокращение финансирования снижается до 6 процентов в месяц за счет более длительных кампаний Долгая война.
* Восемь классов солдат, в том числе скаут, пехотинец, ракетчик и инженер
* До восьми солдат X-Com в боевом отряде
* До десятка миссий в месяц. Миссии похищения проводятся теперь только в одной стране.
* Несколько миссий штурма инопланетных баз, которые позволяют вернуть страны из под контроля пришельцев
* Обновленная и система перков (абилок) построена так, чтобы обеспечить нелегкий выбор на каждом уровне, создавая мощные дополнительные возможности.
* Инопланетяне проводят исследования и их солдаты и НЛО будут становится сильнее и жестче с течением времени( у команды X-Com есть возможность замедлить это развитие).
* Перехватчики получают опыт, с которым растет их точность (+4% за каждый кил, максимум +40%)
* SHIVs (танки) обладают теперь хорошим потенциалом, чтобы стать одним из основных компонентов вашей тактической игры
* Стратегия игры перебалансирована , производство всего оборудования теперь требует не только денег и ресурсов, но и времени. Спам спутников уже не являемся доминирующим путем к победе
* Расширенный Серый рынок и новые тип запросов от совета на захват живых пленных а также трупов.
* Множество новых предметов, разные размеры вражеских подов, лидеры и штурманы в составе инопланетных отрядов, и многое другое!
Мы рекомендуем новым игрокам начинать играть в мод "Долгая война" на нормальном уровне сложности, который больше не смещен в пользу игрока. Игроки, которые хотят меньшей сложности при изучении новых функций должны играть на кинематографический сложности... Классический и Невозможный уровни представляют собой более жесткие версии нормального, с более сильными алиенами и меньшим объемом ресурсови для X-Com.
Два важных примечания для прочтения
1) Firaxis/2k объявила о новом расширение для игры, и он может выйти в ближайшее время. Вполне вероятно, что патч будет выпущен, когда расширение будет опубликовано, даже для игроков, которые не покупают расширение. Любой патч почти наверняка разорвать этот MOD. В зависимости от сферы применения патча, это может занять значительное количество времени, чтобы получить работающую версию мода, и это может быть не совместимо с новым расширением. Если вы хотите, чтобы обеспечить бесперебойную работу долгой войны, не покупайте патч, пока мы не проанализируем его действия, и отключите автоматическое обновление X-Com в Steam. Если ваши обновили игру, и вы не можете сделать откат, вы не сможете играть "Долгая война" пока мы не выпустим обновление. Подробнее о том, как отключить автоматическое обновление ниже.
2) Если вы установилиэтот мод и ваше оружие делает только один выстрел, (и сразу надо перезаряжать) вы не правильно его установили. Пожалуйста, следуйте подробным инструкциям ниже, чтобы предотвратить это
Некоторые из изменений, которые этот мод включают в себя:
Игра
- Экраны запуска пропускаются
Солдаты
- С обновлений OTS (Офицерская академия), XCom может выводить максимум восемь солдат на миссии. До соответствующих апгрейдов в бой идут шесть солдат.
- Новобранцы на старте имеют 4 хп.
- Солдаты (не SHIVs) теперь должны отдохнуть после миссий или, без отдыха они получают некоторые штрафы к характеристикам (надо проверить что именно падает). После миссии, солдаты обозначаются как "уставшие" в течение примерно пяти дней. В то время они оправляются от воздействия инопланетян и боевого стресса. Если вы пошлете усталых солдата на миссию, прежде чем они закончили отдых (с помощью опасных стимуляторов), они становятся "измотанными", что является эквивалентом умеренного ранения, делая их недоступными для миссий значительное количества времени. Опытные солдаты отдыхают быстрее, чем новички.
- Солдаты выздоравливают теперь значительно дольше больше времени, чем в оригинале; время восстановления увеличивается тем сильнее чем больше хп потерял солдат во время боя.
- Вы начинаете с 25 солдатами.
- XP (опыт) необходимый для повышения уровня значительно увеличился, особенно на более высоких рангах.
- Солдаты получают относительно больше XP (опыт ) от вылета на миссию, и меньше от отдельных убийств. Работа в команде, а не индивидуальные достижения, имеет первостепенное значение.
- SHIVs доступны в начале и в настоящее время оборудуются в казармах. Они, как стали сильнее, но и более дорогие.
- Новобранцы начать с меньшей волей, чем в оригинале, но она будет повышать с течением времени и придут в норму при достижении звания "corporal".
- Тестирование в Пси-лаборатории в настоящее время занимает в два раза больше времени..
- В карточке солдата теперь отображается мобильность, бонусы мобильности, XP, и XP до след. уровня.. Примечание: Мобильность отображается следующим образом; 3 очка мобильности дают 2 тактических квадрата при движении по прямой. (тут я сам не понял надо проверять)
Классы
- Восемь классов, теперь доступны для солдат. Когда новичок повышается до рядового, вы сможете выбрать один из двух абилокт, которые определяет класс солдата и дерево навыков доступны для него.
- Классы: Снайпер, Разведчик, Штурмовик, Пехотинец, Пулеметчик, Ракетчик, Медик и Инженер. Полные деревья навыков доступны на странице с модом на Nexus. (а также у меня в первом посте)
- Снайпер: базовый перк - "Сквозной взгяд". Может использовать снайперского оружия винтовка класса.
- Разведчик: базовый перк - "Молниеносные рефлексы". Может использовать плазменную винтовку.
- Штурмовик: базовый перк - "Беги и стреляй"n. Может использовать дробовик и плазменную винтовку.
- Пехотинец: базовый перк - "Свинцовый дождь". Может использовать дробови и плазменную винтовку.
- Пулеметчик: базовый перк - "Подавление". Может использовать LMG класс оружия.
- Ракетчик: базовый перк - "Ракета"
- Медик: базовый перк - "Медик". Может использовать плазменную винтовку.
- Инженер: базовый перк - "Гренадер". Может использовать дробовик и плазменную винтовку.
Новобранцы не могут использовать плазменные винтовки, снайперские винтовки, LMG класс оружия, или дробовики.
Новые Перки
- Ремонт: 3 заряда "Arc Thrower" ( три раза постанить или три раза отремонтировать танк)
- Bombardier: Вы можете бросать гранаты гораздо дальше. (в оригинале так кидаются элитные мутоны)
- Кумулятивные Боеголовки: Ваши ракеты и гранаты теперь наносят дополнительный ущерб роботизированным юнитам.
- Javelin Rokets: Ваши ракеты могут лететь на значительно большую дальность.
- Lock N 'load: + 2 магазина для вашего оружия, (+ 2 выстрела до перезарядки. (Бонус только +1, если это бонус предмета) (там есть новый предмет который можно положить в карман)
- Месть: Гарантирует ответный выстрел в тех, кто нанес вам урон. Обратите внимание, это может включать в себя союзников, которые случайно повредил вас. (Это перк доступен врагам лидерам и нашим SHIVам при установке соответствующего модуля.)
- Ranger: Ваше тяжелое оружие (винтовка, LMG, дробовик, снайперская винтовка Rocket Launcher, Blaster Launcher) получают + 1 к дамагу.
- Сапер: осколочная гранаты наносят +1 дамаг, и Гранаты чужих + 2 дамага. Урон по объектам ландшафта утраивается.
Переделанные Перки
- Шредер рокет: Вражеские единицы будут получать больший процент урона чем в оригинале (+50% вместо +33% в ванили).
- Оживление: Ожившие солдаты получают пол хода, чтобы отбежать. Кроме того, возрожденный солдат получает только штраф в -5 вместо -15, а также может быть критически ранен в будущем, а не 100% убит (в оригинале 100% смерть). (то есть можно неколько раз убиться до крита и быть оживленным )
- Squadsight: Атака по врагу через сквозной вгляд тепер имеет штраф по точности в -20, который уменьшается на 4 за каждого солдата и боевого сканера, который видит цель. (То есть если врага видят 5 солдат или 4 солдата и 1 боевой сканер то штрафа не будет 5*4=20. Ваш КО)
- Smoke Grenade: Перк позволяет не только дополнительную дымовую гранату на время миссии, не занимая карманов,(то есть можно грену не брать вообще и одна дым. грена бцдет доступна в бою) но и позволяет бросить дым. грену первым ходом и не потерять очков действия. (то есть не тратиться ход вообще на бросок).
- Bring 'Em On: бонус урона применяется к базовому урон, вместо критического (то есть он будет умножается на 1,5), но бонус ограничено до четырмя врагами в поле зрения соладата, (только его вижн, а не отряда)
- Snap Shot: Ракеты будут более точными и будут иметь большую дальность при стрельбе после перемещения. Blaster Launcher также будет иметь большую дальность после перемещения
- Extra Conditioning: Дает +2 HP на кевлар, скелет и пси-броньки и на базовый и Hover SHIVs; +4 хп. для Carapace Armor, Титановой, архангельской, ghost-броньки и Alloy SHIVs
- Covering Fire Выстрел по реакции теперь происходит до того как вражеский юнит возвращается в укрытие.
- Mayhem: Ваши тяжелые пушки (винтовка, LMG, дробовик, снайперская винтовка Rocket Launcher ) наносят +2 дамага.
Экипировка
- Все броньки , кроме призрачной имеют два кармана.
- Емкость магазина сбалансирована. LMG- оружие имеет больше патронов, штурмовые винтовки и плазменное оружие, как правило, меньше. Новый перки и предметы позволяют увеличить емкость магазинов.
- Пистолеты расходуют боеприпасы и должны перезаряжаться. Они также имеют меньшую дальность на Overwatch чем винтовки.
- Броня оказать существенное влияние на мобильность.
- Все классы могут использовать штурмовые винтовки, лазерные винтовки и плазменные карабины. Обратите внимание, что не все перки (например, выстрел в голову) будет работать с этим оружием.
- Пусковые установки попадают или промахиваюися исходя из меткости солдата и дистанции до цели. Теперь вы можете стрелять ракетами после перемещения, но при это падает точность и дистанции выстрела. Перк Snap Shot ументшает тэти штрафы. показатель "scatter" отображает отчет автомата прицеливания о том на сколько клеток вы можете промахнуться. Если он больше двух то у вас есть значительный шанс промахнуться. Но разброс всего лишь оценка - вы все равно можете попасть, или промахнуться еще сильнее (короче полный рандом... это хуже русской рулетки)
- Дальность Blaster Launcher теперь зависит от меткости солдата. Бойцв без каких-либо прицельных устройств могут вообще не смочь далеко стрельнуть
- Дробовики наносят больше урона и выстрелят на овервотче пока пока враг не подойдет близко. (Очень полезная штука, раньше по овервотчу стреляли все, хотя у дроба шансов попасть вообще не было из-за дистанции, теперь дроб стреляет овервотчем только если враг подбежит на соответствующий рендж. у пистолетов тоже уменьшена дистанция срабатывания при овервотче)
- Плазменный Снайперская винтовка имеет базовый урон 8, вместо 9. Тяжелый лазер имеет базовый урон 7, вместо 6. Все оружие LMG-класса имеют повышенный шанс крита.
- Урон от гранат и ракет также рандомен, как из пушек. (то есть урон считается по тому же принципу что и у пушек)
- Ущерб по объектам ландшафта скорректирован для многих типов оружия, что делает укрытия более прочными в целом. Frag Grenades не так эффективны при уничтожении инопланетных материалов без перка "Sapper" (то есть стенки тарелок и укрытия из их обломков хуже сносятся обычными гренами без абилки Сапер)
- Arc Throwers (станилки) являются значительно менее эффективным. В лучшем случае, вы будете иметь 60-процентный шанс оглушить раненого инопланетянина. У них есть только один заряд без абилки "Repair". (c ней есть 3 заряда)
- Вы должны исследовать Xeno-биологию прежде чем сможете произвести Medikit.
- Оборудование солдат оставленные на миссии (от мертвых или живых, но без сознания) с вероятностью 50-50 могут быть потеряны. при отмене миссии ( это когда ливаешь ) некоторые артефакты могут оказаться на корабле.
- Плазменная винтовка теперь плазменный карабин (это ligt plasma которая +10 к точности). Nano-Fiber Vests теперь зовется Alloy Plating.
- Доступны новые вещи для экипировки солдат X-COM. К ним относятся:
- Керамические пластины, дает +1 хп, только один на одного солдата
- Лазерные прицелы, дает +5 к точности, только один на одного солдата, может суммироваться с SCOPE.
- "Трофей чужого", дает +15 к воле
- High Cap Mags, дает +1 выстрел / очередб до перезарядки, только по одному на солдата
- Комплект первой помощи, Лечит +2 хп. или стабилизирует солдата, не дает иммунитет к яду (медкит дает), получает бонусы от проекта улучшения медкита в FOUNDRY. Не может носиться одновременно с Medikit, вы должны снять один чтобы одеть другой.
- Shredder Rocket, доступны только для ракетчиков, только одна на одного солдата (при изучении абилки Shredder Rocket у вас их будет 2)
- Дымовые гранаты
- Battlescanners
- Antimateriel Kit , доступны после исследование Alien Materials, доступного только для снайперов. Он преобразует оружие снайпера в противотанковый вариант, с HEAT боеприпасы. но требует перезаярдк после кажого выстрела. Его масса также ухудшает на -40 точность соладат для любого вида оружия. (Надо проверять, я так понял это дебаф к точности по тому в кого попали в танк или солдаат). Только 1 на одного солдата.
- Alloy Jacketed Rounds, требует Enhanced Ballistic Weaponry Foundry Project, +1 урона за баллистического оружия и ракетная установка, только 1 на солдата
- Enhanced Beam Optics, требует Enhanced Laser Weaponry Foundry project, 1 урона за лазерным оружием, только 1 на в солдата
- Plasma Stellerator, требует Enhanced Plasma Weaponry Foundry project, 1 урона за плазменного оружия и бластера запуска, только 1 на солдата
- SHIVs может также теперь оборудовать двумя или тремя предметами, которые улучшаю его харктеристи или даю абилки. Большинство предметов будет доступна, по мере развития новых технологий.
Новые Шив элементов:
-- Sentry Gun (Primary Weapon): Более мощная версия минигана. Доступно после изучения Enhanced Ballistic Weaponry Foundry Project.
-- HEAT Ammo Mags (HEAT Ammo), требует исследования Alien Materials.
-- Smartshell Pods ( Перк Flush), требует исследования Experimental (заставляет врага бежать из укрытия)
-- AutoSentry Turret (Перк Sentinel), требует Cyberdisc Autopsy (двойной выстрел во время овервотча)
-- Core Armoring (Перка Resilience), требует SHIV Defenses foundry project (иммунитет к критам )
-- Weapon Supercoolers (Double Tap), требует Sectopod Autopsy (два выстрела)
-- Elerium Turbos (Sprinter), требует исследования Elerium (+3 к мобильности)
-- Ammo Drums (Lock N' Load), доступно со страта (+1 очередь)
-- Holo-Targeters (Holo-Targeting), требует Drone Autopsy (+10 к точности для всех кто стреляет по цели)
-- Proximity Sensors (Close Combat Specialist), требует исследования Experimental Warfare (реакшн выстред при движеии в пределах 3 клеток от танка)
-- Targeting Computer (Ranger), требует исследования Alien Nav Computer (+1 к дамагу)
-- Counterfire Pods (Vengeance), требует SHIV Suppression foundry project (ответный выстрел по врагу, который нанес урон танку. по свои тоже стреляет. если ненароком задеть танк греной или ракетой)
-- Boron-Alloy Armor (Extra Conditioning), also provides +1 Damage Reduction, requires SHIV Defenses foundry project
Инопланетяне
- Большинство бонусов точности и крит. бонусов для иностранцев, какими они были в оригинальной игре, были устранены в начале игры, с несколькими исключениями. Аутсайдеры гораздо сложнее, чем раньше.
- Инопланетяне будет объединятся в паках до восьми единиц.(разовый респаун от 2 до 8.... охренеть респ 8 мутонов за раз в одной куче ). Кучки будут более разнородными( разные алиены в одном паке). Большие паки станут более распространенными, по мере прохождения игры. (Чем дальше, тем больше паки)
- Инопланетяне иногда будут иметь лидера (по одному на пак), которые имеют больше хитов, а иногда и новые специальные способности по сравнению с нормальными версиями одного и того же Инопланетяне. Лидеры будут более мощным и будут встречаться чаще, по мере прохождения игры
- Через несколько месяцев, Инопланетяне также случайным образом могут получить "навигаторов" с отличными от лидеров бонусами. Лидер-навигаторы возможны. (смертельно опасные перцы)
- Счетчики продвижения игры переделаны. Появление новых видов алиенов замедляется на в течении первых нескольких месяцев. Виды появляющиеся раньше в оригинальной игре теперь появятся позже. В конце игры вы увидите аутсайдеров, SECTOID командиры и Астралы будут появляются на миссиях за пределами их роли в оригинальной игре или в командных экипажей судов.( и в абдакшенах и в террорах будут спавниться все виды алиенов) Они появятся независимо от вашего продвижения в сюжете.
- Инопланетяне будут проводить исследования X-Com. и будут становится более трудноубиваемыми, набирать очки жизни и точность. Некоторые из них могут получить стойкость к повреждениям, а другие могут регенерировать раны. X-Com игрок может замедлить это исследования, снося вражеские базы, сбивая НЛО и выводя спутники на орбиту. Инопланетяне также получат исследовательский бонус, когда они выигрывают миссии и иметь трупы X-COM для изучения или допроса. (когда например вашего последнего бойца возьмут под контроль)
- Инопланетяне оставляют меньше фрагментов оружия, чем в оригинале.
- Использование взрывчатых веществ, чтобы убить инопланетянина, делает труп непригодным для научных исследований или серых рыночных продаж.
- Инопланетяне имеют несколько исправленний AI, которые убирают уязвимости, использовать которые можно в оригинале (типа фланг овервочт блок алиена).
Исследование и разработка
- Вы начинаете с 10 ученых.
- Почти все научно-исследовательские проекты увеличились по времени. Исследование "Art thrower" увеличено. Ряд требований для исследования предметов увеличено (элериума, фрагменты, трофейное оружие, кол-во труоп для аутопсии).
- Кредиты исследований за исследование чужих уменьшены в ряде случаев (бонус 50 процентов, а 25 процентов.)
- Ищменились требования и стоимость улучшений в офицерской академии. Размер отряда можно увеличить до 7, и потом до 8 бойцов.
- Мощные проекты литейного цеха стоят больше и требуют больше деталей.
- Значительное переработаны дерево исследованией и проекто литейного цеха. См. дерево технологий JPG, включенных в этот мод для полной информации. Некоторые основные изменения:
- The Advanced Ballistic Weapons foundry project заменяет Шив. Она требует технологии Experimental Warfare technology. Это разблокирует SHIV турель и Alloy Jacketed Rounds item..
- The Advanced Laser Weapons foundry project заменят Automated. Требует технологию тяжелого лазера. Это разблокирует для танка сверхтяжелый лазер и Enhanced Beam Optics item.
- The Advanced Plasma Weapons foundry project заменяет Automated Plasma. Она требует Plasma Sniper technology. Это разблокирует для танка сверхтяжелую плазму и Plasma Stellerator item.
- The Armored Fighters foundry project заменят Advanced Construction. Это требует допорса флоатера. Он добавляет значительное количество очков жизни для ваших перехватчиков и фаерстормов.
- The SHIV Defenses foundry project заменяет Advanced Pistol II. Она требует carapace armor. Это разблокирует Boron-Alloy Armor and Core Armoring lkz два новых предмета для танка.
- Все допросы требуют вскрытие этого вида (чтобы добраться до их мозгов).(То есть сначала аутопсия и только потом интерегация)
Строительство и инженерия
- Вы начинаете с 10 инженеров.
- Большинство строений базы имеют увеличенные требования к питанию, затраты на содержание и техническое обслуживание. В конце-игра объекты требуют значительных средств для поддержки, требуя большой охват спутниковой сети.
- Satellite Uplinks поддерживает один спутник, вместо двух. Satellite Nexuses поддерживает два спутника, а не четыре. Бонус смежности дейстувет и дает +1 спутник.
- Тепловые и элериумные генераторы обеспечивают на 5 больше мощности.
- Лаборатории и мастерские доступны с самого начала игры. Офицерская академия доступна, когда вы продвигаете новобранца в рядового (то есть, почти сразу.)
- Литейное цех становится доступным после исследования Weapon Fragments.
Миссии
- Инопланетяне теперь строят базы в захваченных странах. Они гарантированно захватят одну страныв вскоре после начала игры, чтобы обеспечить миссию штурма базы. Чтобы получить возможность напасть на базы, вы должны запустить спутник над этой страной и сдеаль скелетон-ключ. Успешный штурм базы возвращает страну в поект X-Com. Позже в игре, инопланетяне могут запустить дополнительные миссии инфильтрации и захватить новый страны, создавая больше баз, хотя эти корабли могут быть перехвачены.
- Похищения теперь обычно происходят только в одной стране, в одно время. Вы можете увидеть до пяти миссий похищений в месяц. Они, как правило, имеют больший размер отрядов, чем в основной игре при той же сложности миссии. Похищения всегда будет обеспечивать вознаграждение в размере 100 $.
- Террор миссии будут более частыми, и они будут становиться сложнее по мере прохождения игры.
- Миссии Совета будут более частыми.
- В Похищениях и НЛО миссиях вы увидите умеренные вариации в количестве инопланетян.
- Миссии на приземлившиеся НЛО и инопланетные базы, как правило, включают в себя гораздо более трудновыносимый отряд противника.
НЛО и перехваты
- НЛО и XCOM вооружени серьезно переделано, чтобы сделать воздушные бои гораздо более драматичным и менее предсказуемыми. Скауты стали гораздо быстрее. Фаерстормы бури по-прежнему ощутима сила , но далеко не такая непобедимая. Все оружие сделано менее точны; некоторые типы XCOM вооружений увеличили скорострельность. НЛО оружие значительно менее точное, но наносит больше урона. НЛО чаще убегают, а иногда вы уничтожите НЛО полностью мощным оружием. Ущерб рандомизирован вокруг базового повреждения оружия, поэтому не всегда одно и то же количество попаданий приведет к сбитию НЛО.
- Ваши перехватчики набираются опыта. Чем больше убийств, зачисленные на перехватчика или Firestorm, тем точнее он будет: бонус +4 процентов к шансу попадания за убийство, максимум +40 процентов. (10 киллов- максимальный буст к точности) Некоторые системы вооружения X-Com работать гораздо лучше для прокаченного корабля, а другие лучше всего подходят для новичков.
- Чужеродные НЛО будет улучшаться в течение времени.
- Вы можете предотвратить террористические миссии, инфильтрации миссий, и похищения, перехватывая НЛО летящих на эти миссии.
- Инопланетяне будут проводить некоторые из своих миссий несколькими НЛО и немного по-другому. В итоге получается, что некоторые похищения будет трудно остановить перехватами (разные типы кораблей), и вы увидите батлшипы в ранней игре.
- Инопланетяне могут теперь отправить НЛО охотника на ваши спутники, если вы не сбили другие НЛО, которые видиом донесли координаты спутников (в прошлом, не сбитые НЛО игнорировались). Шансы и возможности охотников уменьшены, и не столь эффектиивно сбиваю спутники. (мой завалили с первого раза )
- Вы начинаете с четырех перехватчиков в X-Com HQ, вместо двух, и вы можете иметь до шести перехватчиков на континенте, а не четыре.
- Вы увидите гораздо больше НЛО в одном месяце.
- Перехватчики стоият $ 200, а ежемесячное обслуживание перехватчиков и фаерстормов $ 40. Время ремонта перехватчиков значительно увеличилось, до 25 дней в случае сильных повреждений.
- У игроков есть три дня для исследования места крушения НЛО (вместо двух).
- Большинство НЛО будут иметь больший экипажей. Число чужих на борту будет несколько рандомизированно.
- Ускорялка для перехватчиков требует SECTOID вскрытие и 10 инженеров, вместо cyberdisc.
- Уточнялка для перехватчиков требует FLOATER вскрытие и 15 инженеров, а не SECTOID.
- Уклонялка для перехватчиков требуется cyberdisc вскрытие и 20 инженеров, вместо FLOATER.
- Если перехватчик сбил его оружие больше не возвращается на базу, а пропадает.
- "Малые Скауты" теперь называется "Разведчики". "Большие Скауты" в настоящее время "Разрушители". "Поставка Баржи" в настоящее время "Поставка крейсера."
Мир и финансирование
- Все страны советов в настоящее время обеспечивают минимальный ежемесячный доход (вместо базового дохода, который был привязан в никуда), в то время как страны с спутниками обеспечивают в полном объеме. Потеря любой страну сейчас сильно ударит по вашему карману.
- Теперь вы можете продать многочисленные изготовленные и захваченные предметы на сером рынке. Примечание: Детали необходимо снять ждя продажи. Одетые не продадутся.
- Цены Серого рынка изменены в соответствии с увеличением темпа миссий; вещи, которых много будут стоять меньше.
- Вы должны увидеть более частые запросы совета на вещи. Вы не должны видеть массивные денежные предложения, хотя, больше предложений будет для персонала базы (солдаты, ученые, мнжеенры). План по поводу удовлетворения этих просьб будет основным для получения ученых. Страны будут теперь редко просить промышленные товаров, но вместо этого иногда попросить живых инопланетян, которые будут браться из тюрьмы (станьте больше чем нужно для исследований).
- Финансирование различных стран изменены с учетом реальных экономик и размеров этих стран, что увеличивает стратегический важность выбора в размещении спутников.
- Бонус Северная Америки сводится к сокращению на 30 процентов расходов на перехватчиков и оружия перехватчиков, вместо 50.
- Бонус Южная Америки теперь уменьшает стоимость постройки и эксплуатации генераторов и потребление энергии зданиями на 40 процентов, вместо 50.
- Бонус Европы теперь уменьшает стоимость постройки и эксплуатационные расходы на лаборатории и мастерские на 40 процентов, вместо 50.
- Старт в Африка означает базу в Египте.
- Некоторые страны расширили воздушное пространство, чтобы сделать перехваты немного более постоянными. Это может означать, болье сбитых НЛО над океаническими и арктических районах (которые до сих пор дают вам лесные карты).
Стратегия игры Паника
- Увелечение паники гораздо затруднительние, чем в оригинале. Пришельцы не имеют так много способов ля ее увелеченияя, но у вас есть ограниченны способы ее уменьшения: Победа на терроре и специальных миссий, нападение НЛО, орбитальных спутники, и захват инопланетное базы.
- Теперь вы можете войти в ситуацию комнату сразу с начала игры.
- Непобежденные похищения поднимают панику на 2 в стране и 1 на остальной части континента.
- Запуск спутник снижает стране панику на 1. Спутники будут иногда снижать панику в странах с пятью паническими блоками, но они не будут влиять на панику в странах с четырьмя или менее блоками.
- Захват чужой базы не снижает панику во всем мире, вместо этого он возвращает страну к совету X-Com (в четыре паники).
- Сбежавшие НЛО не поднимают панику.
- Уничтожение НЛО не снижает панику.
- Игнорируемые (не-перехваченные) НЛО поднимают панику на 1.
- Успешно сбитый и защищенный НЛО снижает панику на 1.
Режим боя
- Урон оружие рассчитывается по другому механизму, чем в оригинале. Средний результат примерно такой же, но ущерб будет оцениваться на более кривой. (тут я не понял что за дуга или кривая)
- Во время сражений остаются видимыми мертвые тела инопланетян.
- Солдаты, как правило, ищут укрытия и сидят на корточках, когда в панике. (имеется ввиду Hunker Down)
- Иностранцы будут сидеть на корточках чаще(имеется ввиду Hunker Down)
- Замирание Alienов при зафланговывании в оригинальной игре. исправлено. (не замирают больше).
- Минимальный и максимальный уровни масштаба в тактической игре увеличился
- Левой и правое вращение в тактической игре сейчас 45 градусов (вместо 90)
- Задержка при переходе в овервот и ханкердаун удалены (теперь все быстро .... yyyyy и все уже в овервотче).
- Перемещение солдат в квадрат эвакуации и стрельбы приведт к тому что солдат останется на миссии при отмене миссии. Не стреляйте напоследок... или этот солдат не улетит!
Уровни сложности
- Только кинематографический сложность предоставляет сильные бафы x-com и жестки нерф чужих, не перечисленны здесь. Начиная с нормальной до невозможной сложности, все бонусы и другие корректировки перечисленные здесь.
Разлияи в уровнях сложности:
- Кинематографический: Больше денег, нет начальной паники, X-Com солдаты получают +10 к обороне, никакой континентальный паника от неудачных похищений
- Нормальные: Восемь стран имею уровень паники 4 на старте, X-Com солдаты получают 10 оборону
- Классический: Меньше денег, 12 стран свернуть имеют начальную уровень паники, X-Com солдаты получают 5 обороны, Флоатеры, Mutons, дроны, Cyberdiscs и зомби больше очков жизни, и Thin man's более точны. Thin man's и Mutons будет использовать чуму и гранаты чаще.
- Невозможно: Как Классический, но все же меньше денег, 16 стран имеют начальную паникуи, X-Com солдаты получают 0 бонус в защите. Sectoids получить больше очков жизни. Thin man's и Mutons будет использовать чуму и гранаты даже чаще, чем классика.
Рекомендуется пропустить обучалку при игре в мод "Долгая война". Пользователи сообщили, что глючит и вылетает при прохождение обучалки.
Вторая волна и DLC
- Slingshot окончательные награды миссии и хп Чжан снижены. Чжан становится сержант штурмовиком / пехотинцем, не лейтенантом тяжем, когда он присоединяется X-Com. Вы можете кастомизировать Чжана, но голову, раса или голос не меняются.
- Время между первой и последними двумя Slingshot миссиями увеличилось, чтобы дать вам шанс на сложной второй миссии.
- Все варианты второй волны разблокирована для всех игроков, независимо от предыдущих побед.
- Следующие параметры второй волны меняются / работают по-разному с долгой войной. Если опции нет в списке здесь, значит ее действие не изменилось.
- "Damage Roulette": Обычно в "Длинной войне", оружие наносило от 75% до 125% от базового урона, или 125% до 175% от базового урона при крите. С Damage Roulette оружие будет наносить от 50% до 150% от базового урона, или от 150% до 250% от базового урона при крите. Оружие с базовым уроном 4 или выше не могут нанести только 1 дамаг. Относится к взрывчатых веществ. (гренам, ракетам)
- "Not Created Equally": Новобранцы будут иметь случайные стартовые статы. Рандомизация уменьшена по сравнению с оригиналом, и дробление очков точности и воли увеличено (меньшие шаги между возможными занчениями). Диапазон точности составляет 60-70, мобильность 9-11, Воля 25-35. Соответствует регулярным новичкам (средняя подвижность теперь 10, + 2 с кевлар брони).
- Red Fog: Любые раны, полученные в бою будет деградировать солдат и не-роботизированных юнитов проивника. Использование Medikits или аптечки первой помощи, при полном исцелении удаляет эффекты красного тумана.
- Марафон: Работает как в оригинале, но настоятельно не рекомендуется, так как Долгая война.... глючит с марафоном.
Results Driven: страна предложит меньший объем финансирования, когда ее паника увеличивается. Без изменений от оригнала, за исключением того, что страны, не имеющие спутников уменьшают финансирование в при увеличении паники.
- Total Loss: Потеря всего снаряжения солдата погибшегов бою. В "LongWar", существует 50% шанс забрать оборудку от контуженного солдата и 100% от погибшего солдата, если миссия выиграна. Total Loss: снижает оба из них до 0%.
- E-115: Запасы элериума будут со временем уменьшаться. Вы будтете терять 5 процентов вашего элериума каждые 24 дня.
- High Stakes: Награды, предоставленные за похищения инопланетянами произвольно. Случайность в пределах уменьшенных модом "LongWar".
- Diminishing Returns: Стоимость спутников увеличивает с каждым, который построен. Увеличение Спутниковой стоимости сократилась незначительно по сравнению с ванилью. В настоящее время она является +45% стоимость от стоимости спутника.
- Скрытый потенциал: Как апается , его статистика будет увеличиваться в случайном порядке. Подобно оригиналу. Рандомизация статов идет с учетом того, чтобы соответствовать регулярному прогрессу солдат. (около нормального апа см. таблицу)
- Усталость от войны: ежемесячно сокращение финансирования снижается до 6 процентов в месяц за счет более длительных кампаний Долгая война.
Скриншоты: (Раскрыть)
Скачать английскую версию. (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Где удобней там и качайте.
Мод судя по описанию великолепный, но я уже купил Enemy Within, и возвращаться к оригиналу как-то не хочется, хотя если будет время можно и попробовать.