Сообщество Империал: Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот)
Моды и улучшения для дополнения "Ганнибал у ворот"

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

K0rw1n ответил:

    2 406

    42

    3

    251

    3 233
  • Статус:Примипил

Дата: 02 Апрель 2014, 19:03

agnez cc31 Только что запустил битву у себя с лучниками - все работает. Скорее всего анимацию моего мода забивает другая. Надо над ней поработать.

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Думаю переделать ее в следующей версии мода.

    agnez ответил:

      8 200

      87

      1

      1 656

      18 931
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 02 Апрель 2014, 19:11

    Wulf_Shadows

    Камрад, подскажите, Agnez Religios mod, Agnez Reslotd 4 и cos делают, хочу выборочно включать просто моды.


    Agnez Religios mod - AI перестает строить кучу храмов вместо бараков и прочих военных построек.
    Agnez Reslotd 4 - больше слотов найма, для игры с 30 юнитами в стеке.
    cos - мод Catalyst of Syracuse, добавляет юнитов Сиракузам.

    cc31

    карфагенский лучник тоже глючит. с ним идет вылет при загрузки битвы


    Камрад K0rw1n прав - это конфликт анимации с другими модами. Надо будет проверить, с каким именно юнит-паком конфликтует Kint Unit Pack.

      K0rw1n ответил:

        2 406

        42

        3

        251

        3 233
      • Статус:Примипил

      Дата: 02 Апрель 2014, 19:21

      agnez
      Камрад, есть один вариант, как избавится от бага. Переименуйте animation_tables.txt в kint_unit_animation_tables.txt в моем моде.
      Кстати таким образом можно избавится от большинства подобных багов с анимацией. Я просто анимацию делал достаточно давно под старые патчи, и ,если честно, уже не помню, почему оставил ванильное название файла.

        agnez ответил:

          8 200

          87

          1

          1 656

          18 931
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 02 Апрель 2014, 19:45

        K0rw1n cпасибо, сработало.

          K0rw1n ответил:

            2 406

            42

            3

            251

            3 233
          • Статус:Примипил

          Дата: 02 Апрель 2014, 19:48

          agnez

          K0rw1n cпасибо, сработало.

          Ну вот, я же говорил - анимация. :003: В моде 2.5 у себя тоже уже исправил.

            agnez ответил:

              8 200

              87

              1

              1 656

              18 931
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 02 Апрель 2014, 19:58

            Нашел причину вылетов - с Kint Unit Pack конфликтует мод aum_rom_mod_van. А удалять нельзя, ибо юниты из него прописаны в гарнизонах.

            Переименовал по подсказке K0rw1n конфликтную таблицу - все заработало.

            Спойлер (скрытая информация)


            Вот ссылка на отредактированный мод Kint Unit Pack - http://yadi.sk/d/hp8x-Y23Lgaoq

              Wulf_Shadows ответил:

                2 078

                38

                4

                168

                591
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Апрель 2014, 22:13

              agnez (02 Апрель 2014, 19:58):

              Нашел причину вылетов - с Kint Unit Pack конфликтует мод aum_rom_mod_van. А удалять нельзя, ибо юниты из него прописаны в гарнизонах.

              Переименовал по подсказке K0rw1n конфликтную таблицу - все заработало.

              Спойлер (скрытая информация)


              Вот ссылка на отредактированный мод Kint Unit Pack - http://yadi.sk/d/hp8x-Y23Lgaoq

              Довольно обширная работа, может отдельную тему своей сборки сделай? Темы есть у намного более скромных сборок.

                agnez ответил:

                  8 200

                  87

                  1

                  1 656

                  18 931
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 02 Апрель 2014, 23:41

                В следующей версии добавлю CAI от камрада Chernish.

                  agnez ответил:

                    8 200

                    87

                    1

                    1 656

                    18 931
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 03 Апрель 2014, 15:16

                  Close Combat BAI H v11 + Dark CAI + mods

                  Добавлен Dark CAI/BAI HatG, исправлены римские гарнизоны и некоторые найденные баги. Играть рекомендую с 30 юнитами в стеке.

                    Alex_80 ответил:

                      209

                      0

                      0

                      0

                      20
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 03 Апрель 2014, 15:35

                    agnez (03 Апрель 2014, 15:16):

                    Close Combat BAI H v11 + Dark CAI + mods

                    Добавлен Dark CAI/BAI HatG, исправлены римские гарнизоны и некоторые найденные баги. Играть рекомендую с 30 юнитами в стеке.

                    А основная компания идет с этими модами или эт токо для гани?
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 01:03
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики