Сообщество Империал: Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот) - Сообщество Империал

Серый Кардинал

Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот)

Моды и улучшения для дополнения Ганнибал у ворот
Тема создана: 30 марта 2014, 18:49 · Автор: Серый Кардинал
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Серый Кардинал
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 марта 2014, 18:49

Imp


Вышло замечательное дополнение для Rome II Total War "Ганнибал у ворот" и в этой теме предлагаю делится мнениями, советами, ссылками на модификации или другие улучшения для более сильного погружения в ту эпоху и большего удовольствия от прохождения новой локальной компании.
Сам пока начал играть в ванильную версию, но все таки хочется немного модов. Жду на неделе выхода очередной версии DeI, которая задевает Цвг и ГуВ.

Например, как сообщил уважаемый agnez, скоро выйдет версия DeI 0.85 (глобальный мод для большой компании), в которую также войдут улучшения для отдельных компаний Цвг и ГуВ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, жду с нетерпением (жалко только, что на английской версии)

Да, возможно здесь будут дублироваться некоторые моды, которые уже есть в теме модификации для Рима 2, но все же решил создать тему для более удобного нахождения нужного контента
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 апреля 2014, 15:35

    а разве в Дарк моде BAI нет?
       addsemir
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2014, 15:52

      agnez (03 апреля 2014, 15:16):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Добавлен Dark CAI/BAI HatG, исправлены римские гарнизоны

      У восточных копьеметателей,понтийских и халдейских пельтастов отсутствует стрельба по-готовности,т.е. атакуют как тяж.пехота в ванили.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 03 апреля 2014, 16:17

        addsemir

        У восточных копьеметателей,понтийских и халдейских пельтастов отсутствует стрельба по-готовности,т.е. атакуют как тяж.пехота в ванили.


        Так я и не переделывал им анимацию.

        Alex_80

        А основная компания идет с этими модами или эт токо для гани?


        Идет конечно.


        рыжик

        а разве в Дарк моде BAI нет?


        Я оставил BAI от Close Combat, т.б. что ув. свою работу базирует на наработках Лунтика.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2014, 16:32

          agnez

          Я оставил BAI от Close Combat, т.б. что ув.Chernish свою работу базирует на наработках Лунтика.

          В BAI как раз отличия очень невелики :008:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 03 апреля 2014, 16:52

            Chernish

            В BAI как раз отличия очень невелики


            Так я же предварительно сравнил таблицы в обоих модах. :046: Выбор на BAI от Close Combat пал в частности и потому, что Лунтик уменьшил скорость юнитов. :063:
               cc31
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2014, 17:02

              agnez

              Добавлен Dark CAI/BAI HatG, исправлены римские гарнизоны и некоторые найденные баги. Играть рекомендую с 30 юнитами в стеке.

              гарнизоны усилины или ослаблены?

              agnez

              Выбор на BAI от Close Combat пал в частности и потому, что Лунтик уменьшил скорость юнитов.

              скорость движения или сражений?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2014, 17:07

                cc31
                У него меньше скорость движения. Точнее, я сделал скорость бега лошадей/людей реальной, т.е. большей чем у Лунтика - это нужно для правильного поведения легкой конницы застрельщиков в битвах и для повторного чарджа.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2014, 17:45

                  Chernish

                  cc31
                  У него меньше скорость движения. Точнее, я сделал скорость бега лошадей/людей реальной, т.е. большей чем у Лунтика - это нужно для правильного поведения легкой конницы застрельщиков в битвах и для повторного чарджа.

                  еще не проовал легких конников на Ганнибале завис.
                  Мавретанию завоевал, воюю в Иберии: там розрослись 3 фракции: Лузитаны(самые сильные), Ареваки(равные или немного слабей), 3 не помню Оретиски какие-то с них и начал как только в Африке Мавретанию прибрал под руку Карфагена.

                  Массилию греческой давно нет. Сначала их кельты Алогобарги с севера пришли и выбили из Массилии(Марсель нынешний) и греки решили перехать из Массилии в Геную и выбили оттуда Инсубров. До этого Генуя переходила От Инсубров к Риму и обратно. Но Алогобарги и туда добрались и уничтожили Массалию(греков), но сейчас в Генуе возродились Лигуры и легко согласились на мой(Карфагена) протекторат. Инсубров и Бойев Рим никак не смог выбить из Верцеллов. И как Генуя из рук в руки переходили. Потом Бойии с инсубрами выбили римлян из нескольких городов, но Самниты на север Италии сейчас рубятся с Бойями и Инсубрами. Этруски потише, они вместе с Римлянами иногда гоняют флотилии и стеки к Мессане и помогают Риму выбивать оттуда Массасилов(нумидийцы) и Ливию, которых я натравил на Сицилию.
                  Сициляи: Сиракузы отбивают у Ливии и Нумидийцев(моих союзников) Лиллибей и наоброт приходят Нумидийцы. Тоже самое с Мессаной. Сиракузы периодически пытаются отправить экспедицонные армии в Африку, но моя эскадра их топит(3 или 4 полных отборных стека гоплитов и греческой конницы потопила уже+3-5 эскадр).
                  Рим кроме плавания между Африкой и Сицилией маленькими эскадрами патрулирует. И иногда отбивате Мессану(Сицилия) назд себе.

                  Мои 4 из 6 армий(причем 2 из них полноценные стеки+1 из них с Ганнибалом) в Испании начали войну. 1 слабый стек(1-2 отряда +генерал) в Нумидии и 3-4 отряда возле Карфагена. Но моя экадра успешно топит все самнитские и сиракузские армии вторжения.

                  В Иберии тоже рубилово жесткое: Лузитаны половину полуострова западную захватили. А ареваки центр и рвутся теперь Васконов и Вотонов на Севере добивать в Аквитании+ чуется Ареваки готовы были мне уже не раз подлянку устроить.

                  Но вот на 214 или 212 год ни одной битвы кроме морских близких Сицилии даже не было. Рим рубился на севере с инсубрами и Бойями, а сейчас сдулся и вместо него самниты рубятся.

                  Этрусски вроде гоняют стеки свои, но бесполезно.

                  Гарамантиды вообще молчат, ни армий, ни агентов не видно.
                  возле Сицилии Эскадра топит стеки Сиракуз сухопутные и флоты.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  214 год сейчас 55 ход. У нумидийцев Цирта(столица) восстала. Там мятежники. Попробую у союзников городок оттяпать.

                  Спойлер (раскрыть)



                  Спойлер (раскрыть)


                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Итог: интересный аддон. Иберийцы в любой момент готовы в спину ударить, как и Африканцы. Но Нумидия враждебная была захвачена союзной Нумидией. А у мавров силенок не хватило. Хотя 2 осаждали мой Гадес со стенами(возле Гибралтарского пролива в Африке). А гетулы молчали пока я их сам не добил.
                  Вот фактически 54 хода захватил только 3 региона в Маретании +строил эконмику и топил эскадры близ Сицилии. лишь в последние 10 ходов начал войну в Иберии.
                  Правад первые 10-12 ходов ганнибал рубился с 3 стеками греков из Эдуртония в ближней Испании. Но потом просто сидел.
                  Но ни одной подлянки именно от Рима не было, как и ни одного десанта в Африку или Испанию. Хотя Сиракузы 3 раза пытались высадить армию в Африку и 1 раз самниты.
                     Серый Кардинал
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2014, 22:07

                    Agnez
                    камрад, подскажите, играю с вашей сборкой и не могу удержать поселения с другой культурой, постоянно восстания (что Нумидия, что Иберия), сколько бы войск не было в городе, все равно большие минусы. После восстания, когда армия ребелов стоит недалеко от города в режиме налета, общественный порядок начинает расти (-80 (20)). А как только разбиваю армию восставших, то порядок опять уходит в жесткие минуса. Это я так понимаю, мод на долгую ассимиляцию. Надо подтягивать агентов, чтобы насаждали культуру и строить храмы? (просто немного не вижу логики, думал, что после подавления восстания, наоборот, население успокаивается)
                    И еще, почему-то не нанимаются лазутчики, даже после повышения империя (трудно без них) :) и отключена функция движения маршем (то есть она есть, но ничего не прибавляет к очкам хода (так понимаю, чтобы ИИ не пользовался ею)).
                    Играю на харде, хотел было размахнуться на несколько фронтов, а теперь просто не могу удержать захваченные поселения))) А так, да, хардкор, бьюсь по несколько раз, за одни и те же поселения)))
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 04 апреля 2014, 11:09

                      Серый Кардинал вообще то и без модов игра в HatG жестче чем в гранд-кампании.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        CCall to Arms - Gates of Hell: Ostfront
                        Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 12 марта 2024, 07:23
                        ДВся правда о Ганнибале
                        The True Story of Hannibal
                        Автор m moxica
                        Обновление 30 января 2024, 13:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Hannibal at the Gates Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики