Сообщество Империал: Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот)
Моды и улучшения для дополнения "Ганнибал у ворот"

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

рыжик ответил:

    6 459

    26

    1

    281

    4 873
  • Статус:Легат

Дата: 03 Апрель 2014, 15:35

а разве в Дарк моде BAI нет?

    addsemir ответил:

      41

      0

      0

      5

      25
    • Статус:Ополченец

    Дата: 03 Апрель 2014, 15:52

    agnez (03 Апрель 2014, 15:16):

    Close Combat BAI H v11 + Dark CAI + mods

    Добавлен Dark CAI/BAI HatG, исправлены римские гарнизоны

    У восточных копьеметателей,понтийских и халдейских пельтастов отсутствует стрельба по-готовности,т.е. атакуют как тяж.пехота в ванили.

      agnez ответил:

        8 214

        87

        1

        1 657

        18 940
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 03 Апрель 2014, 16:17

      addsemir

      У восточных копьеметателей,понтийских и халдейских пельтастов отсутствует стрельба по-готовности,т.е. атакуют как тяж.пехота в ванили.


      Так я и не переделывал им анимацию.

      Alex_80

      А основная компания идет с этими модами или эт токо для гани?


      Идет конечно.


      рыжик

      а разве в Дарк моде BAI нет?


      Я оставил BAI от Close Combat, т.б. что ув. свою работу базирует на наработках Лунтика.

        Савромат ответил:

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 599
        • Статус:Император

        Дата: 03 Апрель 2014, 16:32

        agnez

        Я оставил BAI от Close Combat, т.б. что ув.Chernish свою работу базирует на наработках Лунтика.

        В BAI как раз отличия очень невелики :008:

          agnez ответил:

            8 214

            87

            1

            1 657

            18 940
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 03 Апрель 2014, 16:52

          Chernish

          В BAI как раз отличия очень невелики


          Так я же предварительно сравнил таблицы в обоих модах. :046: Выбор на BAI от Close Combat пал в частности и потому, что Лунтик уменьшил скорость юнитов. :063:

            cc31 ответил:

              953

              9

              0

              59

              606
            • Статус:Центурион

            Дата: 03 Апрель 2014, 17:02

            agnez

            Добавлен Dark CAI/BAI HatG, исправлены римские гарнизоны и некоторые найденные баги. Играть рекомендую с 30 юнитами в стеке.

            гарнизоны усилины или ослаблены?

            agnez

            Выбор на BAI от Close Combat пал в частности и потому, что Лунтик уменьшил скорость юнитов.

            скорость движения или сражений?

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 599
              • Статус:Император

              Дата: 03 Апрель 2014, 17:07

              cc31
              У него меньше скорость движения. Точнее, я сделал скорость бега лошадей/людей реальной, т.е. большей чем у Лунтика - это нужно для правильного поведения легкой конницы застрельщиков в битвах и для повторного чарджа.

                рыжик ответил:

                  6 459

                  26

                  1

                  281

                  4 873
                • Статус:Легат

                Дата: 03 Апрель 2014, 17:45

                Chernish

                cc31
                У него меньше скорость движения. Точнее, я сделал скорость бега лошадей/людей реальной, т.е. большей чем у Лунтика - это нужно для правильного поведения легкой конницы застрельщиков в битвах и для повторного чарджа.

                еще не проовал легких конников на Ганнибале завис.
                Мавретанию завоевал, воюю в Иберии: там розрослись 3 фракции: Лузитаны(самые сильные), Ареваки(равные или немного слабей), 3 не помню Оретиски какие-то с них и начал как только в Африке Мавретанию прибрал под руку Карфагена.

                Массилию греческой давно нет. Сначала их кельты Алогобарги с севера пришли и выбили из Массилии(Марсель нынешний) и греки решили перехать из Массилии в Геную и выбили оттуда Инсубров. До этого Генуя переходила От Инсубров к Риму и обратно. Но Алогобарги и туда добрались и уничтожили Массалию(греков), но сейчас в Генуе возродились Лигуры и легко согласились на мой(Карфагена) протекторат. Инсубров и Бойев Рим никак не смог выбить из Верцеллов. И как Генуя из рук в руки переходили. Потом Бойии с инсубрами выбили римлян из нескольких городов, но Самниты на север Италии сейчас рубятся с Бойями и Инсубрами. Этруски потише, они вместе с Римлянами иногда гоняют флотилии и стеки к Мессане и помогают Риму выбивать оттуда Массасилов(нумидийцы) и Ливию, которых я натравил на Сицилию.
                Сициляи: Сиракузы отбивают у Ливии и Нумидийцев(моих союзников) Лиллибей и наоброт приходят Нумидийцы. Тоже самое с Мессаной. Сиракузы периодически пытаются отправить экспедицонные армии в Африку, но моя эскадра их топит(3 или 4 полных отборных стека гоплитов и греческой конницы потопила уже+3-5 эскадр).
                Рим кроме плавания между Африкой и Сицилией маленькими эскадрами патрулирует. И иногда отбивате Мессану(Сицилия) назд себе.

                Мои 4 из 6 армий(причем 2 из них полноценные стеки+1 из них с Ганнибалом) в Испании начали войну. 1 слабый стек(1-2 отряда +генерал) в Нумидии и 3-4 отряда возле Карфагена. Но моя экадра успешно топит все самнитские и сиракузские армии вторжения.

                В Иберии тоже рубилово жесткое: Лузитаны половину полуострова западную захватили. А ареваки центр и рвутся теперь Васконов и Вотонов на Севере добивать в Аквитании+ чуется Ареваки готовы были мне уже не раз подлянку устроить.

                Но вот на 214 или 212 год ни одной битвы кроме морских близких Сицилии даже не было. Рим рубился на севере с инсубрами и Бойями, а сейчас сдулся и вместо него самниты рубятся.

                Этрусски вроде гоняют стеки свои, но бесполезно.

                Гарамантиды вообще молчат, ни армий, ни агентов не видно.
                возле Сицилии Эскадра топит стеки Сиракуз сухопутные и флоты.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                214 год сейчас 55 ход. У нумидийцев Цирта(столица) восстала. Там мятежники. Попробую у союзников городок оттяпать.

                Спойлер (скрытая информация)



                Спойлер (скрытая информация)


                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Итог: интересный аддон. Иберийцы в любой момент готовы в спину ударить, как и Африканцы. Но Нумидия враждебная была захвачена союзной Нумидией. А у мавров силенок не хватило. Хотя 2 осаждали мой Гадес со стенами(возле Гибралтарского пролива в Африке). А гетулы молчали пока я их сам не добил.
                Вот фактически 54 хода захватил только 3 региона в Маретании +строил эконмику и топил эскадры близ Сицилии. лишь в последние 10 ходов начал войну в Иберии.
                Правад первые 10-12 ходов ганнибал рубился с 3 стеками греков из Эдуртония в ближней Испании. Но потом просто сидел.
                Но ни одной подлянки именно от Рима не было, как и ни одного десанта в Африку или Испанию. Хотя Сиракузы 3 раза пытались высадить армию в Африку и 1 раз самниты.

                  Серый Кардинал ответил:

                    801

                    17

                    0

                    237

                    1 466
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 03 Апрель 2014, 22:07

                  Agnez
                  камрад, подскажите, играю с вашей сборкой и не могу удержать поселения с другой культурой, постоянно восстания (что Нумидия, что Иберия), сколько бы войск не было в городе, все равно большие минусы. После восстания, когда армия ребелов стоит недалеко от города в режиме налета, общественный порядок начинает расти (-80 (20)). А как только разбиваю армию восставших, то порядок опять уходит в жесткие минуса. Это я так понимаю, мод на долгую ассимиляцию. Надо подтягивать агентов, чтобы насаждали культуру и строить храмы? (просто немного не вижу логики, думал, что после подавления восстания, наоборот, население успокаивается)
                  И еще, почему-то не нанимаются лазутчики, даже после повышения империя (трудно без них) :) и отключена функция движения маршем (то есть она есть, но ничего не прибавляет к очкам хода (так понимаю, чтобы ИИ не пользовался ею)).
                  Играю на харде, хотел было размахнуться на несколько фронтов, а теперь просто не могу удержать захваченные поселения))) А так, да, хардкор, бьюсь по несколько раз, за одни и те же поселения)))

                    agnez ответил:

                      8 214

                      87

                      1

                      1 657

                      18 940
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 04 Апрель 2014, 11:09

                    Серый Кардинал вообще то и без модов игра в HatG жестче чем в гранд-кампании.
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 11:51
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики