Сообщество Империал: Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Серый Кардинал
Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот)
Моды и улучшения для дополнения "Ганнибал у ворот"
Тема создана: 30 Март 2014, 18:49 · Автор: Серый КардиналСообщений: 96 · Просмотров: 8 499

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Библиотека

Серый Кардинал
    Imperial
    792
    Imperial
    17
    Imperial
    239
    Imperial
    1 477
    Imperial
    0

Дата: 30 Март 2014, 18:49



Вышло замечательное дополнение для Rome II Total War "Ганнибал у ворот" и в этой теме предлагаю делится мнениями, советами, ссылками на модификации или другие улучшения для более сильного погружения в ту эпоху и большего удовольствия от прохождения новой локальной компании.
Сам пока начал играть в ванильную версию, но все таки хочется немного модов. Жду на неделе выхода очередной версии DeI, которая задевает Цвг и ГуВ.

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Например, как сообщил уважаемый agnez, скоро выйдет версия DeI 0.85 (глобальный мод для большой компании), в которую также войдут улучшения для отдельных компаний Цвг и ГуВ Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , жду с нетерпением (жалко только, что на английской версии)

Да, возможно здесь будут дублироваться некоторые моды, которые уже есть в теме модификации для Рима 2, но все же решил создать тему для более удобного нахождения нужного контента

    Серый Кардинал
      Imperial
      792
      Imperial
      17
      Imperial
      239
      Imperial
      1 477
      Imperial
      0

    Дата: 30 Март 2014, 19:27

    Вот еще одна небольшая модификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , которая вносит в игру уникальных и неубиваемых генералов (наподобие Сципиона и Ганнибала) для фракций DLC ГуВ (где-то камрад Chernish уже выкладывал в одной из тем)

    Также установил такой мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я не силен в английском, но как перевел через гугл-переводчик, мод изменяет баланс слонов в игре (делает менее сильными, балансирует стоимость найма и содержания), также делает битвы более продолжительными. Если кто посмотрит, может более детально описать изменения в модификации

      Серый Кардинал
        Imperial
        792
        Imperial
        17
        Imperial
        239
        Imperial
        1 477
        Imperial
        0

      Дата: 31 Март 2014, 10:34

      для тех, кто хочет играть за Карфаген или против него есть отличный юнит-пак от нашего камрада K0rw1n Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        aolege
          Imperial
          46
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          0

        Дата: 31 Март 2014, 13:04

        Слонов менее сильными, куда еще слабыми? Меня они не впечатлили, достаточно дротиками закидать и они поплыли

          рыжик
            Imperial
            7 003
            Imperial
            29
            Imperial
            308
            Imperial
            5 618
            Imperial
            1

          Дата: 31 Март 2014, 13:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aolege

          Слонов менее сильными, куда еще слабыми? Меня они не впечатлили, достаточно дротиками закидать и они поплыли

          слоны без башен очень быстро в безумие впадают, а вот с башнями поменьше.

            cc31
              Imperial
              958
              Imperial
              9
              Imperial
              59
              Imperial
              611
              Imperial
              0

            Дата: 31 Март 2014, 19:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (31 Март 2014, 13:15):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aolege

            Слонов менее сильными, куда еще слабыми? Меня они не впечатлили, достаточно дротиками закидать и они поплыли

            слоны без башен очень быстро в безумие впадают, а вот с башнями поменьше.

            когда с башнями появятся, то уже не нужны. к этому времени их место занимает тяжкава, которая из-за опыта становится лучше.

              agnez
                Imperial
                9 020
                Imperial
                90
                Imperial
                1 696
                Imperial
                21 163
                Imperial
                1

              Дата: 01 Апрель 2014, 10:01

              Моя сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на базе Close Combat Лунтика + юнит-паки(включая Kint Unit Pack) + моды правящие баланс + мои собственные правки + дополненная локализация от ув. .

              Сборка адаптирована для игры в "ГуВ", включая и юнит-паки. К примеру италийские юниты из Kint Unit Pack доступны при игре за Рим. А юниты из мода Catalyst of Syracuse доступны для Сиракуз. Иберийские моды тоже работают в дополнении. Имеется и другие изменения: в частности полностью из гарнизонов удалены такие юниты как толпа/плебс, вместо них милиция/ополчение. Карфагену добавлены в гарнизоны ливийские копьеметатели, Рим получил в гарнизоны италийских пращников из мода AUM, левисы заменены на велитов. Сами гарнизоны увеличены, теперь города защищены лучше. У Рима удалены левисы, но добавлены юниты из модов AUM и Kint Unit Pack, причем вместе с реформой Мария. У варварских фракций(кроме даков и галатов) убраны все метательные машины, ибо вид германских баллист и бритонских катапульт с африканскими онаграми, оскорбляет историческую достоверность. Также удалены собаки и катапульты/онагры с змеями/пчелами и скорпионами.

              Рекомендую играть с 30 юнитами в армии/флоте.

              Вообщем изменений много, работа ещё не завершена, в планах есть ещё правка CAI.

                рыжик
                  Imperial
                  7 003
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  308
                  Imperial
                  5 618
                  Imperial
                  1

                Дата: 01 Апрель 2014, 12:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

                когда с башнями появятся, то уже не нужны. к этому времени их место занимает тяжкава, которая из-за опыта становится лучше.

                не слоны против легкой пехоты и против любой конницы рулят. Любую конницу порвут. Появляются в казармах пехоты тяжеой 4 уровня.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                моды правящие баланс

                это про какие моды?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                галатов

                а что галаты были особо умные, что у них баллисты есть?
                даки- понятно, а галаты?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                Моя сборка

                а эти все моды ужно прописывать в user_script.txt?

                  рыжик
                    Imperial
                    7 003
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    308
                    Imperial
                    5 618
                    Imperial
                    1

                  Дата: 01 Апрель 2014, 13:15

                  agnez вроде опставил и все запустилось. Вот что не очень сразу понравилось отряды конницы по 120 бойцов- уж очень многовато. Мне кадется неинтерсено когда конница или стрелки могут что-то без пехоты сделать. В тактическом вот всю ударную конницу и штурмовую сделал по 64, а стрелковую по 80-96 и чувствуется что кавалерия без пехоты строй пехотинцев сломать не сможет, перебьют если поддержки пехоты не будет.

                    agnez
                      Imperial
                      9 020
                      Imperial
                      90
                      Imperial
                      1 696
                      Imperial
                      21 163
                      Imperial
                      1

                    Дата: 01 Апрель 2014, 13:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                    что не очень сразу понравилось отряды конницы по 120 бойцов- уж очень многовато.


                    Численность конных юнитов, да - надо править. Причем не только по классам, но и по фракциям. У меня тупо сейчас нет времени сидеть и править параметры в таблицах land_units_tables и main_units_tables в дюжине модов. В рЫме №2, в отличии от Империи/Наполеона/Shogun2 это намного времязатратнее, из-за разбросанности нужных для просмотра и правки столбцов.
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      • Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот) Вконтакте!
                      • Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот) Фейсбуке!
                      • Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот) Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Окт 2017, 00:21
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики