Сообщество Империал: Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Серый Кардинал
Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот)
Моды и улучшения для дополнения "Ганнибал у ворот"
Тема создана: 30 Март 2014, 18:49 · Автор: Серый КардиналСообщений: 96 · Просмотров: 8 495

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
Библиотека

K0rw1n
    Imperial
    2 510
    Imperial
    43
    Imperial
    257
    Imperial
    3 393
    Imperial
    3

Дата: 02 Апрель 2014, 19:03

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Только что запустил битву у себя с лучниками - все работает. Скорее всего анимацию моего мода забивает другая. Надо над ней поработать.

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Думаю переделать ее в следующей версии мода.

    agnez
      Imperial
      9 020
      Imperial
      90
      Imperial
      1 696
      Imperial
      21 163
      Imperial
      1

    Дата: 02 Апрель 2014, 19:11

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Wulf_Shadows

    Камрад, подскажите, Agnez Religios mod, Agnez Reslotd 4 и cos делают, хочу выборочно включать просто моды.


    Agnez Religios mod - AI перестает строить кучу храмов вместо бараков и прочих военных построек.
    Agnez Reslotd 4 - больше слотов найма, для игры с 30 юнитами в стеке.
    cos - мод Catalyst of Syracuse, добавляет юнитов Сиракузам.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

    карфагенский лучник тоже глючит. с ним идет вылет при загрузки битвы


    Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь прав - это конфликт анимации с другими модами. Надо будет проверить, с каким именно юнит-паком конфликтует Kint Unit Pack.

      K0rw1n
        Imperial
        2 510
        Imperial
        43
        Imperial
        257
        Imperial
        3 393
        Imperial
        3

      Дата: 02 Апрель 2014, 19:21

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Камрад, есть один вариант, как избавится от бага. Переименуйте animation_tables.txt в kint_unit_animation_tables.txt в моем моде.
      Кстати таким образом можно избавится от большинства подобных багов с анимацией. Я просто анимацию делал достаточно давно под старые патчи, и ,если честно, уже не помню, почему оставил ванильное название файла.

        agnez
          Imperial
          9 020
          Imperial
          90
          Imperial
          1 696
          Imperial
          21 163
          Imperial
          1

        Дата: 02 Апрель 2014, 19:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cпасибо, сработало.

          K0rw1n
            Imperial
            2 510
            Imperial
            43
            Imperial
            257
            Imperial
            3 393
            Imperial
            3

          Дата: 02 Апрель 2014, 19:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          K0rw1n cпасибо, сработало.

          Ну вот, я же говорил - анимация. :003: В моде 2.5 у себя тоже уже исправил.

            agnez
              Imperial
              9 020
              Imperial
              90
              Imperial
              1 696
              Imperial
              21 163
              Imperial
              1

            Дата: 02 Апрель 2014, 19:58

            Нашел причину вылетов - с Kint Unit Pack конфликтует мод aum_rom_mod_van. А удалять нельзя, ибо юниты из него прописаны в гарнизонах.

            Переименовал по подсказке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь конфликтную таблицу - все заработало.

            Спойлер (скрытая информация)


            Вот ссылка на отредактированный мод Kint Unit Pack - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Wulf_Shadows
                Imperial
                2 060
                Imperial
                39
                Imperial
                168
                Imperial
                598
                Imperial
                4

              Дата: 02 Апрель 2014, 22:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (02 Апрель 2014, 19:58):

              Нашел причину вылетов - с Kint Unit Pack конфликтует мод aum_rom_mod_van. А удалять нельзя, ибо юниты из него прописаны в гарнизонах.

              Переименовал по подсказке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь конфликтную таблицу - все заработало.

              Спойлер (скрытая информация)


              Вот ссылка на отредактированный мод Kint Unit Pack - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Довольно обширная работа, может отдельную тему своей сборки сделай? Темы есть у намного более скромных сборок.

                agnez
                  Imperial
                  9 020
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  1 696
                  Imperial
                  21 163
                  Imperial
                  1

                Дата: 02 Апрель 2014, 23:41

                В следующей версии добавлю CAI от камрада Chernish.

                  agnez
                    Imperial
                    9 020
                    Imperial
                    90
                    Imperial
                    1 696
                    Imperial
                    21 163
                    Imperial
                    1

                  Дата: 03 Апрель 2014, 15:16

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Добавлен Dark CAI/BAI HatG, исправлены римские гарнизоны и некоторые найденные баги. Играть рекомендую с 30 юнитами в стеке.

                    Alex_80
                      Imperial
                      243
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      24
                      Imperial
                      0

                    Дата: 03 Апрель 2014, 15:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (03 Апрель 2014, 15:16):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Добавлен Dark CAI/BAI HatG, исправлены римские гарнизоны и некоторые найденные баги. Играть рекомендую с 30 юнитами в стеке.

                    А основная компания идет с этими модами или эт токо для гани?
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                      • Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот) Вконтакте!
                      • Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот) Фейсбуке!
                      • Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот) Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Окт 2017, 19:12
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики