Сообщество Империал: Karl Mod - Сообщество Империал

Карл Кори

Karl Mod

Еще один модик к Empire Total War
Тема создана: 20 апреля 2013, 21:14 · Автор: Карл Кори
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 03 апреля 2014, 14:01

Imp

Хотелось бы проработать все фракции в Empire, да ещё кой чего переделать, но на это всё не какого времени, и не каких сил не хватит, так что пока всё что есть.
К моду добавлены флаги из Empire Total Flags, звук из Dex-IT Battle Sound mod, дым и кровь уж не помню из какого мода, панели фракциям из Faction specific hud mod, интерфейс из Pirates Über Alles & Russian Company и groupformations от nnn900.
К общим изменениям, можно отнести изменения характеристик юнитов, включая цену и содержания, урезания флота, колониальных войск, были убраны некоторые юниты которые странно смотрелись в XVIII веке (пароходы, ракеты Конгрива, гвардия у Австрии и прочие фантазии разработчиков), добавлены и убраны некоторые технологии.
Добавлены генеалогическое дерево и фабрика керамики, так же новые загрузочные экраны.
Полностью переработана фракция Соединённые провинции.
Всех юнитов можно посмотреть в теме.
За основу брались модели Danova, Pom и других мододелов, короче всё что мне приглянулось.
Уважаемые мододелы, если в этом моде нет ваших наработок, это не потому что они плохие, просто я не успел их стянуть.

Мод не делался для совмещения с другими модами и при совмещении может не корректно работать, а может и вообще не работать.

Установка (Раскрыть)


На данный момент смысл играть, имеет только за Соединённые провинции.
     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 20 апреля 2013, 21:14

    Общие войска, в принципе эта группа у меня планируется не многочисленная, но немного больше чем здесь, хотя здесь все из этой группы которые нанимают Соединённые провинции, кроме Гурков, но думаю их смысла скришотить не было :0182: так как я ванильным только знаменосца добавил.






       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 28 апреля 2013, 23:17

      Хорошо :006:
      Единственное что, ремни выглядят как тряпичные, если мне память не изменяет, у тех что ты брал из мода неплохая кожа, можешь попробовать перенести слой :038:
      Тоже ещё не законченный (офицера и иконки не доделал) юнит, колониальная милиция любителей тюльпанов.
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 29 апреля 2013, 23:25

        Соединённые провинции.
        Сегодня сплошной анахронизм.


        ...передайте герцогу что мы его от души благодарим. Но это испанская пехота. Тьфу, голландская, короче пикинёры.

        :ps:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКомиссар

        Ну а вот так

        На мой взгляд намного лучше.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКомиссар

        а называться что так и будет?

        :038: думаю да, только :092: на Imp заменю.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 20 мая 2013, 21:11

          Соединённые провинции.
          (Немного колониальных войск)

          Туземная африканская пехота.
          Водится в Африке, не чем от своих ванильных собратий не отличается, кроме внешнего вида и текста.

          Туземная милиция.
          Слабей милиции европейского типа, но дешевле. Гарнизонного бонуса не имеет, нанимается в Вест-Индии.

          Колониальная милиция.
          Нанимается во всех колониях, имеет гарнизонный бонус и устойчивость к жаре, а по сути ванильный аналог.

          Драгуны колониальной милиции.
          Нанимаются во всех колониях, кроме Индии, имеет гарнизонный бонус и устойчивость к жаре, слабее обычных драгун, но и дешевле, найм\содержание одного ровняется, найму\содержанию кавалериста провинциальных конных полков в Европе.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2013, 00:16

            Карл КориОтличная работа!Орлы!Жаль люди не смогут пощупать,я бы с такими ребятами с удовольствием кампанию за соед.провинции начал. :008:
            Если научите как сделать видео сражения и воткнуть его в ютьюб,я покажу свои наработки по озвучке #*
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 21 мая 2013, 20:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalesha6667

              Если научите как сделать видео сражения и воткнуть его в ютьюб,я покажу свои наработки по озвучке

              Ну тут я не специалист, знаю что видео с игры можно снимать Fraps.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2013, 21:51

                шикарные нидерланды получились!На голландию другими глазами сразу посмотрел :038: никогда мне не нравились эти торгаши. ;) вот закончу возню со звуком буду учиться с текстурами юнитов работать
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 23 мая 2013, 22:38

                  Голландия несколько реформ пережила :041:
                  В начале я думал большую часть с UPRPы взять (всё от жадности, давным давно я им сделал несколько иконок), начал делать каких то юнитов добавил, потом понял что меня это не устраивает, уже с нулю не начал, а просто стал менять текстуры и модели, потом решил сделать ступенчатую систему юнитов, то есть если юнит появляется к примеру в первых уровнях избушек, то у него покрой формы более старый чем у тех кто появляется позже (ну тут без особого фанатизма, но как то подогнать к годам надо), и опять некоторые юниты под нож пошли. Так корпус морской пехоты, уже третий вариант имеет, причём всё время меняется всё: иконки, офицер, музыкант, рядовые, только текст остаётся :041:
                  Вот гренадеры причём это тоже третья их реинкарнация, если очередная вша под хвост не попадёт :041: то скорей всего такими и останутся. Правда это рабочий скриншот, так что они на другом юните стоят.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2013, 01:54

                    Привязка костюма ко времени и реформам это ваще высший пилотаж!Молодец!Очень правильные голландцы,только гренам нужно кители чуть потстарить,уж больно чистые.
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 25 мая 2013, 14:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalesha6667

                      Привязка костюма ко времени и реформам это ваще высший пилотаж

                      Ну не к конкретной дате, а примерно. Когда играешь уже примерно знаешь в каких годах какая технология изучается, а строительство избушек привязаны к технологиям.
                      Хотя не всё так просто, скорей всего генерала будут охранять более поздние кавалеристы и пехота V.O.C. будет носить более позднею форму, хотя они с самого начала есть.
                      А что бы к конкретной дате привязывать, в теории надо писать скрипт, а на практике во первых я их писать не умею, во вторых один товарищ сказал, не помню как дословно, но смысл следующий: Чем больше скриптов напишешь, тем больше шансов увидеть рабочий стол.
                      Если на конкретном примере то у меня сейчас вся гвардия нанимается в голландском домашнем регионе, в последнем административном здании, далее синяя гвардия доступна сразу, а голландская привязана к технологии упражнения со штыками нового типа, по годам оно примерно на то и выйдет по униформе.
                      Хотя конечно присутствие в найме этих двух гвардий одновременно, это конечно ляп разработчиков, но я его решил не исправлять, жалко мне кого то из них убирать.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalesha6667

                      нужно кители чуть потстарить,уж больно чистые

                      :010: не хочу, мне вообще не нравится идея грязных, ношеных мундиров, я за таким реализмом не гонюсь, предпочитаю что бы войска были с иголочки как на параде, а то посмотришь на ванильных юнитов версии 1.0000 и сразу вспоминаешь ...мы пол-европы по пластунски пропахали...
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Моды Юнитов Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики