Сообщество Империал: Kint Iber Unit Pack - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Kint Iber Unit Pack
Пополняем список иберийских юнитов

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

K0rw1n ответил:

    2 416

    41

    3

    251

    3 259
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Апрель 2014, 21:40

Kint Iber Unit Pack v.0,5b


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Этот мод - расширение реестра, восстановление баланса и рескиннинг иберийских фракций. В данный момент из-за невозможности сделать нормальный Stratpos с полной функциональностью мод не работает. Пока представлена фракция Лузитанов. В дальнейшем будут добавлены остальные иберйские фракции.

Представленые в моде войска:

Лузитаны

    NoControL ответил:

      103

      0

      0

      0

      41
    • Статус:Легионер

    Дата: 03 Апрель 2014, 21:49

    есть ли стим версия этой работы?

      K0rw1n ответил:

        2 416

        41

        3

        251

        3 259
      • Статус:Примипил

      Дата: 03 Апрель 2014, 21:50

      Есть конечно. Тоже выложить?

        NoControL ответил:

          103

          0

          0

          0

          41
        • Статус:Легионер

        Дата: 04 Апрель 2014, 01:44

        конечно выкладывайте стим

          Савромат ответил:

            21 989

            363

            57

            3 682

            24 922
          • Статус:Император

          Дата: 04 Апрель 2014, 05:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Ibe_Lusitani_Nobles
          Ibe_Lusitani_Nobles_Rider
          Ibe_Lusitani_Spear - замещают ванильных или созданы параллельно с ними? По названиям - замещают, т.е. рескининг, по уникальным id - созданы параллельно. Могут быть проблемы? Разве при замещении ванильного юнита не надо его id использовать?


          Gestikapoinann (Лузитанская легкая пехота)
          Это - легкая пехота?
          Имхо описание из ЕВ больше подходит чем класс -

          Цитата

          Gestikapoinann - полу-профессиональная пехота лузитанских воинов, предназначенная для борьбы с конницей иберов


          Может ее в среднюю пехоту перевести?

          Я сделал так:
          "land_units_onscreen_name_Ibe_Lusitani_Nobles" "Soldurann (Пехота лузитанской знати)" "True"
          "land_units_onscreen_name_Ibe_Lusitani_Spear" "Gestikapoinann (Лузитанская пехота)" "True"
          "land_units_onscreen_name_Ibe_Lusitani_Trib" "Iabarannta (Лузитанские партизаны)" "True"
          "land_units_onscreen_name_Ibe_Lusitani_Guerillas" "Caetranann (Лузитанские цетраты)" "True"
          "land_units_onscreen_name_Ibe_Lusitani_Scut_Spear" "Scortamareva (Лузитанская тяжелая пехота)" "True"

            K0rw1n ответил:

              2 416

              41

              3

              251

              3 259
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Апрель 2014, 09:32


            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            Ibe_Lusitani_Nobles
            Ibe_Lusitani_Nobles_Rider
            Ibe_Lusitani_Spear - замещают ванильных или созданы параллельно с ними? По названиям - замещают, т.е. рескининг, по уникальным id - созданы параллельно. Могут быть проблемы? Разве при замещении ванильного юнита не надо его id использовать?


            Мой косяк, забыл переставить цифры. На самом деле - не знаю. Вроде бы замещает при найме, но на всякий случай вечером внесу изменения.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            Может ее в среднюю пехоту перевести?


            Можно и перевести.


            PS. Кстати я перевод названий юнитов планирую перевести в блок короткого текста. Тогда название юнита будет состоять из трех слов максимум и соответственно будет лучше читаться.

              Савромат ответил:

                21 989

                363

                57

                3 682

                24 922
              • Статус:Император

              Дата: 04 Апрель 2014, 09:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

              На самом деле - не знаю. Вроде бы замещает при найме, но на всякий случай вечером внесу изменения.

              Я тоже не знаю - предполагаю только основываясь на своем опыте замещения ванильных юнитов - рескином из модов с одновременной правкой ТТХ. Плюс - не очень здорово когда одновременно в найме два одинаковых юнита - ванильный и ваш. Поправлю тоже себе чтобы не переделывать все заново...

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

              Можно и перевести.

              Тут главное не в названии (локализации) а в классе юнита - от этого скорость бега и предпочтения набора зависят #*

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

              Тогда название юнита будет состоять из трех слов максимум и соответственно будет лучше читаться.

              Дело не только в этом. Если юнит с длинным названием попадет в "цели игры" - в задание, например, "содержать N юнитов "Бла-бла-бла_воинов" - и это название не влезет в достаточно короткую форму таблицы, в виде которой размещается текст - игра зависнет или вылетит (не помню уже)
              Понятно что в ванильных целях игры нет юнитов из модов но мало ли что потом в голову взбредет сделать? Может захочется их туда вставить?

                K0rw1n ответил:

                  2 416

                  41

                  3

                  251

                  3 259
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Апрель 2014, 10:05

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                Тут главное не в названии (локализации) а в классе юнита - от этого скорость бега и предпочтения набора зависят

                Тогда пускай остается легким. Тактика Лузитан предполагает бои легких юнитов. У них даже топы не сильно бронированы.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                Дело не только в этом. Если юнит с длинным названием попадет в "цели игры" - в задание, например, "содержать N юнитов "Бла-бла-бла_воинов" - и это название не влезет в достаточно короткую форму таблицы, в виде которой размещается текст - игра зависнет или вылетит (не помню уже)


                Вот потому я хочу в имени юнита оставить только его название (латынь, гречески и тд), а перевод перенести в короткий текст. Имена сократятся существенно. Получается сравнимо с ванильными по длине имена.

                  Савромат ответил:

                    21 989

                    363

                    57

                    3 682

                    24 922
                  • Статус:Император

                  Дата: 04 Апрель 2014, 10:55

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                  Тогда пускай остается легким. Т

                  Но в локализации я себе поправил - чтобы не было диссонанса :0142: .


                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                  в имени юнита оставить только его название (латынь, гречески и тд), а перевод перенести в короткий текст


                  Млин.. все гениальное просто +1 в репу :006:

                    K0rw1n ответил:

                      2 416

                      41

                      3

                      251

                      3 259
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Апрель 2014, 11:03

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Млин.. все гениальное просто

                    Может и просто, но работы в два раза больше получается (править приходится два файла)
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          22 Янв 2017, 17:22
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики