Сообщество Империал: Kint Iber Unit Pack - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Iber Unit Pack

Пополняем список иберийских юнитов
Тема создана: 03 апреля 2014, 21:40 · Автор: K0rw1n
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 апреля 2014, 11:22

K0rw1n

править приходится два файла
- две строки?

Скорей бы они АКИт починили. В Иберии нужно разделить зоны набора - чтобы в Лузитании не набирались иберские воины (лузитанские не набираются потому что они в исключительном пользовании фракции, что в общем тоже не очень - надо бы в АОР их тоже).
У ареваков я так понимаю - иберские юниты? а своих особых в ваниле нет? Планируете им сделать?
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 апреля 2014, 11:48

    Chernish

    - две строки?

    Два файла. land_units.loc и unit_description_short_texts.loc, а в локализации надо по строкам прыгать..

    Chernish

    Скорей бы они АКИт починили. В Иберии нужно разделить зоны набора - чтобы в Лузитании не набирались иберские воины (лузитанские не набираются потому что они в исключительном пользовании фракции, что в общем тоже не очень - надо бы в АОР их тоже).

    Надо будет прописать отдельную военную группу Лузитанам, Турдетанам, Северным Иберам. Может еще Илегетам. И вот на основе этого уже клепать АОР и основные войска.

    Chernish

    У ареваков я так понимаю - иберские юниты? а своих особых в ваниле нет? Планируете им сделать?

    Планирую конечно, но пока получается еще большая порнография чем с Лузитанами. Как закончу рескин Карфагена займусь Ареваками.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 апреля 2014, 11:52

      K0rw1n
      Не путай нормальных людей своей англотарабарщиной! У нас, континентальных эуропейцев, две строки. @_

      K0rw1n

      пока получается еще большая порнография чем с Лузитанами

      Ареваки это вообще кто? Иберы или кельтиберы? Интересно было бы кельтиберское общество сделать. С dunaminaca, какими-то кельтскими юнитами и чем-то отличным от обычных иберов которые в ваниле всем даны.
      Кстати в игре странно сделано - лузитанам прикручены со старта "левады" и прочие конюшни а якобы конным аревакам - пашни и поля.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2014, 11:55

        юниты симпатичные, но вот у пращников и легких копейщиков такие окладистые бороды, что Тициан и Лев толстой "отдыхают". Неужели у них были такие бородищи?

        если у иберов малая броня у всех юнитов по идее должен быть больший натиск, скорость передвижения, выносливость(меньше брони таскать), скрытность.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2014, 12:28

          рыжик

          юниты симпатичные, но вот у пращников и легких копейщиков такие окладистые бороды, что Тициан и Лев толстой "отдыхают". Неужели у них были такие бородищи?

          Может и меньше, конечно, но новых бород СА не нарисовала, так пришлось пользовать что есть. Но бороды у них были 100%. В бандитских набегах следить за состоянием бороды было достаточно трудно.


          Chernish

          Ареваки это вообще кто? Иберы или кельтиберы? Интересно было бы кельтиберское общество сделать. С dunaminaca, какими-то кельтскими юнитами и чем-то отличным от обычных иберов которые в ваниле всем даны.


          Чистокровные кельтиберы (как грицца чистокровнее не бывает) с городами Нуманация и Савия. Вот на них пока и затык. Нормального военизированного общества с расслоением родоплеменного строя и выделением военной аристократии пока не сделать без возможности редактировать стратпоз.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2014, 13:14

            K0rw1n

            Может и меньше, конечно, но новых бород СА не нарисовала

            а я думал это вы добавили бороды погуще. :0112:
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2014, 18:29

              Внимание я обновил мод до версии 0.51b


              Список изменений:
              - Изменен способ отображения имени юнита. Теперь перевод названия будет отображаться в коротком тексте.
              - Исправлены мелкие баги с таблицами.
              - Исправлена иконка Caetranann с копейщика на мечника.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2014, 19:00

                Для примера, как стали выглядеть названия юнитов:

                До:
                Imp

                После:
                Imp
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2014, 14:19

                  AmericanCompany

                  блин а может кто знает есть такой мод как в сегун2. Который добавляет эффект кровавой битвы.

                  1. Без блинов. Тут форум а не площадь кабацкая.
                  2. Форум - читать. Моды по разделам. И на кровь тоже.. полно. тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - но зачем спрашивать в совершенно другой теме?
                     Reis666
                    • Imperial
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Дата: 25 июля 2014, 14:47

                    [konsul='AmericanCompany']Оффтоп удален! Читайте правила![/konsul]

                    Смотри Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики