Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II. - Сообщество Империал

Карл Кори

Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 04 апреля 2014, 12:00 · Автор: Карл Кори
  • 46 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 2 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 04 апреля 2014, 12:00

Моддинг и Тюнинг Napoleon Total War
Том II.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Gromozeka
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2016, 21:24

    и здесь можно почерпнуть немного информации по редактированию малых кампаний, думаю на Пиренейскую тоже должно распостраняться...)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       grachovstanislav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2016, 21:51

      peskot

      ...мы можем скриптом добавить войск Наполеону, а потом через гибридный старпос из файла сохранения переписать эти полки минорам вручную путём клонирования, украв их номера ID у франции и переписав принадлежность и координаты гарнизонов, дабы избежать вылетов...

      С наскока не получилось.Вылет при сохранении.Попробую в выходные.
         Gromozeka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2016, 21:59

        я пока не смогу помочь в поисках истины, чертежей много на выходных... но если не получится добавить - дай знать, не должно оставаться открытых вопросов))
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 25 марта 2016, 10:21

          Камрады поскажите, где зашиты шансы агентов убить генерала или другого персонажа? Хочу их снизить, а не просто отключить.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 25 марта 2016, 14:25

            sonarmaster

            где зашиты шансы агентов убить генерала
            я бы через campaign_difficulty_handicap_effects_tables попытался
            через subterfuge_counterspying + и что то там про шпиёнов ещё было
               grachovstanislav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2016, 23:04

              Пробовал добавить юнитов на старте путём добавления их в стартпоз.Копированием невышло приходится испровлять даты в историях юнитов вручную.Игра запускается,сохраняется но при выходе из игры вылет.При запуске продолжения компании игра продолжается нармально.Но возни много,приходится вручную вписывать каждого юнита.
                 Gromozeka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2016, 00:44

                grachovstanislav

                Пробовал добавить юнитов на старте путём добавления их в стартпоз.Копированием невышло приходится испровлять даты в историях юнитов вручную.Игра запускается,сохраняется но при выходе из игры вылет.При запуске продолжения компании игра продолжается нармально.Но возни много,приходится вручную вписывать каждого юнита.


                даты лучше не трогать, у меня тоже вылеты были при их изменении, я в грандкампании клонировал юнитов и менял имена локализации, вылетов не стало... ID юнитов тоже НЕ менял, при сохранении игра переписывает их и присваивает новые, даже если были одинаковыми у двух юнитов, даёт им разные... но мне кажется дело в установленных ограничениях на дипломатию, торговлю и ресурсы.... пока некогда ковырять, извини... работа!)...да, и простым копированием из сейва не получится добавить, нужно делать именно гибрид, с новыми номерами ID... и с гибридом потом работать... В CAI тоже номера переписывать и присваивать номера нового владельца юнита...
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 04 апреля 2016, 11:19

                  grachovstanislav

                  добавить юнитов на старте
                  лучше этой команды в скриптинге ничего нет

                  local function OnFactionTurnStart(context)
                  if conditions.TurnNumber(context) == 1 then
                  scripting.game_interface:grant_unit("settlement:eur_naples:naples" , "Inf_Gren_Grenadiers")
                  end
                  end

                  расставляете скриптом кого где надо -

                  а потом можно и сделать гибрид стартпоз - путем замены в ESF кампайн_модель в стартпозе на кампайн_модель из сейва.
                     Gromozeka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2016, 16:32

                    ...не срабатывает в итальянской кампании... вернее Наполеону войска добавляются без проблем, а вот соперникам - никак! ...судя по всему где-то ещё какой-то запрет прописан... возможно в episodicscripting.lua или export_missions.lua...
                       grachovstanislav
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2016, 20:45

                      Богданов

                      grachovstanislav

                      добавить юнитов на старте
                      лучше этой команды в скриптинге ничего нет

                      local function OnFactionTurnStart(context)
                      if conditions.TurnNumber(context) == 1 then
                      scripting.game_interface:grant_unit("settlement:eur_naples:naples" , "Inf_Gren_Grenadiers")
                      end
                      end

                      расставляете скриптом кого где надо -

                      а потом можно и сделать гибрид стартпоз - путем замены в ESF кампайн_модель в стартпозе на кампайн_модель из сейва.

                      А в какое извиняюсь место scripting.lua эту команду вставить?Как это должно выглядеть на примере стандартного scripting.lua?Изучал скриптинг от ВиМа но он переделан слишком капитально.
                        • 46 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 25 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 59 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 14:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики