Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II. - Сообщество Империал

Карл Кори

Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 04 апреля 2014, 12:00 · Автор: Карл Кори
  • 46 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 2 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 04 апреля 2014, 12:00

Моддинг и Тюнинг Napoleon Total War
Том II.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Gromozeka
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2015, 01:25

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbabay11 (24 января 2015, 17:22):

    Приветствую! имеется вопрос...есть,ли,возможность изменить стартовую дистанцию между моими и войсками AI на тактике? что и где изменить надо? :038:


    ...в папке Data/data.pack/battleterrain/templates/..... в каждой из последующих папок лежит графический файл "deployment.tga", на нём красным и синим нарисованы прямоугольники.Это и есть схема ограничения расположения войск пепред сражением по аналогии с полем сражения, отредактировать можно в фотожопе на нужное расстояние методом научного тыка)), однако куда и как применит игра сию расстановку войск достоверно не известно, лишь частично... ориентироваться можно по названиям папок ( bridge = мосты, fort_standard = форт соответственно...), я так форты убирал с тактической карты, но потом нашёл способ надёжней и оправданней...)
       Gromozeka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 апреля 2015, 14:58

      уважаемые камрады, а доводилось ли кому удачно декомпилировать хоть один из "Luac" файлов игры в файл "Lua"?... просьба огромнейшая поделиться положительным опытом, если таковой имеется, буду весьма признателен за конструктивную информацию...
         chaser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2015, 18:25

        камрады, кто то может подсказать, как сделать так, чтобы мои пехотные юниты снова смогли становиться в каре? а то вот скачал на ТВЦ мод для ЛМЕ, а там вся пехота становится не в каре, а в строй наподобие фаланги копейщиков :/
        пробовал убрать опцию use_pike_square - не помогает (
           Gromozeka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2015, 02:43

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьchaser (10 мая 2015, 18:25):

          камрады, кто то может подсказать, как сделать так, чтобы мои пехотные юниты снова смогли становиться в каре? а то вот скачал на ТВЦ мод для ЛМЕ, а там вся пехота становится не в каре, а в строй наподобие фаланги копейщиков :/
          пробовал убрать опцию use_pike_square - не помогает (


          ...посмотри в таблице "unit_to_unit_abilities_junctions_tables" , там должна быть прописана возможность "square_formation" нужным юнитам, если нет такой, то придётся дописать...)хотя может и не в этой таблице дело, а в "unit_abilities", тогда там надо исправлять изменения...
             chaser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2015, 13:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpeskot (11 мая 2015, 02:43):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьchaser (10 мая 2015, 18:25):

            камрады, кто то может подсказать, как сделать так, чтобы мои пехотные юниты снова смогли становиться в каре? а то вот скачал на ТВЦ мод для ЛМЕ, а там вся пехота становится не в каре, а в строй наподобие фаланги копейщиков :/
            пробовал убрать опцию use_pike_square - не помогает (


            ...посмотри в таблице "unit_to_unit_abilities_junctions_tables" , там должна быть прописана возможность "square_formation" нужным юнитам, если нет такой, то придётся дописать...)хотя может и не в этой таблице дело, а в "unit_abilities", тогда там надо исправлять изменения...

            проблема оказалась в юнит абилитис, т.к. в юнит то юнит было прописано сквиар_формейшен
               chaser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2015, 03:02

              камрады, сорри что оффтоп, просто нужной темы не нашел - а у кого какие настройки графики в НТВ? интересуюсь с целью подробно узнать, вдруг лишнего там накрутил - всякие ненужные сглаживания, динамические тени и т.п.? подскажите оптимальные.
                 rossovich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2015, 09:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьchaser

                подскажите оптимальные.

                я разрешения сбрасываю с 1366 до 1280 во всех тотал варах - разницы особой не вижу зато нагрузка на комп резко падает.
                отключаю к фигам вертикальные синхронизации и сглаживания
                всякие там траву и деревься на средне
                а вот остальные настройки обычно просто подгоняю смотря по тормозам. но у меня ноут хреновым был ещё в 2007 году, поэтому у вас настройки наверно повыше будут
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 15 мая 2015, 14:45

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  камрады, сорри что оффтоп, просто нужной темы не нашел - а у кого какие настройки графики в НТВ? интересуюсь с целью подробно узнать, вдруг лишнего там накрутил - всякие ненужные сглаживания, динамические тени и т.п.? подскажите оптимальные.

                  Все на максимуме, кроме сглаживания (отключено, поскольку разницы я не вижу). Из доп. параметров отключены сложное затенение, аппаратная обработка теней и глубина резкости (я не вижу разницы / не нравится эффект). На самом деле НТВ не сильно требовательный, можно играть на максимальный в разрешении 1920x1080 даже на средне-бюджетном компьютре.
                     chaser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 мая 2015, 16:46

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNick (15 мая 2015, 14:45):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    камрады, сорри что оффтоп, просто нужной темы не нашел - а у кого какие настройки графики в НТВ? интересуюсь с целью подробно узнать, вдруг лишнего там накрутил - всякие ненужные сглаживания, динамические тени и т.п.? подскажите оптимальные.

                    Все на максимуме, кроме сглаживания (отключено, поскольку разницы я не вижу). Из доп. параметров отключены сложное затенение, аппаратная обработка теней и глубина резкости (я не вижу разницы / не нравится эффект). На самом деле НТВ не сильно требовательный, можно играть на максимальный в разрешении 1920x1080 даже на средне-бюджетном компьютре.

                    да разрешение у меня из за экрана само по себе невысокое и так...а "фильтрация текстур" и "система частиц" какая выставлена? у меня 4 ОЗУ, 2,9 проц и 1 Гб видео.
                       rossovich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2015, 16:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьchaser

                      "фильтрация текстур" и "система частиц"

                      на средне, а и ещё тени у меня на низко, потому что моя видюха тени в принципе не тянет :0142:
                        • 46 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 4 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор a alchen
                        Обновление Сегодня, 22:11
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики