Сообщество Империал: Medieval II Extra Total War 1.4 - Сообщество Империал

raubak

Medieval II Extra Total War 1.4

Мод на базе Kingdoms для фанов ванилы Medieval II
Тема создана: 08 апреля 2014, 05:06 · Автор: raubak
 4 
 raubak
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 апреля 2014, 05:06

Imp

Medieval II Extra Total War 1.4


Мод на базе Kingdoms для фанов ванилы Medieval II
Карта в моде в два раза больше ... Запад Индии и Китая,Исландия и Северная Америка...


Карта мода:
Спойлер (раскрыть)

Фракции (всего 31):
Спойлер (раскрыть)

Религии (всего -9):
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)


Возможность изменения религии для трех фракций Великого Князтва Литовского , Куманов (печенеги) и Кара-Китая. Религия меняется под давлением врагов или в определенный исторический момент .
Добавленны новые юниты для фракций из Kingdoms , и новые для Кара-китая ,Гуридов и др.
Спойлер (раскрыть)

и многое ,многое другое...


УСТАНОВКА

1. Скачать все 10 частей (gamefront) или 3 Prats (MediaFire) в одно место (папку или рабочий стол)...
2. Запустите экзешник , путь должен быть "Program Files (86) \ SEGA" в папке SEGA - где ваша папка M2TW .....
Важно: мод не убивает оригинальную Medeval 2 TW и Mod испытывали нет CTD!
3. Важно: скачать исправление - HotFix M2ExtraTW ... путь должен быть "Program Files (86) \ SEGA" в папке SEGA - где ваша папка M2TW .....

Ссылки на скачивание:

Ссылки:
Medieval II Extra Total War 1.3 на gamefront
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (174MB)

Medieval II Extra Total War 1.3 на mediafire
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (1.12GB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (1.12GB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (1GB)


Патч Medieval II Extra Total War 1.4 на gamefront
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (92.59 MB)

Патч Medieval II Extra Total War 1.4 на mediafire
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (92.59 MB)

Medieval II Extra Total War.part1.exe (три части одного файла)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Патч - M2ExtraTW Vers. 1.4.exe
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

и всеже советую последний фикс но не с яндекса (19.45 MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rustik4009
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2017, 20:51

    raubak
    Нет случаем видео, про то как нужно здания ваять на Меди 2? Попробывать охота.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2017, 00:26

      raubak

      Для увеличения историчности добавил вход в пирамиду ....

      А откуда моделька входа?
         raubak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2017, 19:45

        Цитата

        А откуда моделька входа?

        сам слепил...

        Цитата

        Нет случаем видео, про то как нужно здания ваять на Меди 2? Попробывать охота.

        к сожалению нет , все молчат как рыба облет , как будто это какие то сокровенные знание , хотя их тоже можно понять ответив на один вопрос их будет еще тысяча так как нюансов много, и не кто не хочет тратить время и делится информацией на которую сам потратил много времени или всегда знал...замкнутый круг ..но нет ничего не возможного было бы желание и время ...
           rustik4009
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2017, 20:11

          raubak
          Жаль, быстро научится этому можно только глядя на видео, читать для меня сложновато.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2017, 12:01

            raubak

            сам слепил...

            А говорил модели не делаешь

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rustik4009

            Жаль, быстро научится этому можно только глядя на видео, читать для меня сложновато.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 октября 2017, 12:26

              raubak

              хотя их тоже можно понять ответив на один вопрос их будет еще тысяча так как нюансов много, и не кто не хочет тратить время и делится информацией на которую сам потратил много времени или всегда знал...замкнутый круг


              Если тебе кто-то задал вопрос, вряд ли это тебя убьет, верно? А отвечать или нет на него и как отвечать - выбор того, кому этот вопрос задан.
              А зажимать знания - какой смысл?
              raubak, я не знаю, много ли тебе задавали технических вопросов, но из личного опыта скажу, что нет ничего зазорного в том, чтобы ответить на них, а уж мне есть что рассказать, так как я один из немногих русскоговорящих, кто еще делает модели с нуля, причем любые (в том числе я разбираюсь и в основах работы IWTE и могу сделать любое здание, разве что со стенами еще не эксперементировал).
              Да, бывает задают вопросы, на которые человек сам мог бы найти информацию легко. В этом случае так и говорю. А бывает задают вопросы по области, в которой я не специалист - после ответа что не знаю уже не задают.
              Не вижу смысла боятся вопросов. А вот если есть желание помочь другим, то этого вообще нельзя избегать.
              А зажимать знания - это бред, объяснение которому только одно - боязнь, что сделают лучше (других я найти не могу объяснений).
              Опять же из своего личного примера - я как минимум двум людям помог освоить моддинг, работу с текстурами, работу в 3д редакторах (хотя это и потребовало времени), мне в свое время тоже помогли. И теперь, благодаря этому есть люди, которые тоже делают модели (а не тупа переносят из одних и тех же модов), даже есть человек, которы умеет теперь всякие орудия делать в моде, чего тоже днем с огнем не найдешь и где нюансов очень много. И это при том, что я ни одного тутора не написал и не собираюсь, но всегда готов подсказать ответ на заданный вопрос.

              Никого не хочу обижать, просто отразил свое мнение по поводу мысли:

              raubak

              хотя их тоже можно понять ...

              Все ИМХО, разумеется.
                 raubak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2017, 19:53

                Спойлер (раскрыть)

                это моя первая модель ...

                Цитата

                А зажимать знания - это бред, объяснение которому только одно - боязнь, что сделают лучше (других я найти не могу объяснений).

                если бы хотели давно бы уже сделали ! , моя позиция по этому вопросу такова , что полно ленивых людей которые хотят что бы их провели за ручку от начало до конца ...при этом сами палец о палец не хотят ударять, спрашивают где находятся текстуры зданий ...потом говорят что в blockset текстуры не нашли , когда там папка с таким названием ...при всем моем желании помочь людям , это то же самое что помогать тому у кого желания нет и скорее всего он бросит дело на пол пути ...а вы потратите свое время теша свою гордость что вы учитель...мне тоже помогали , давали очень мало ,но это хорошо я все сам понял не кто за ручку не водил ...мне просто жалко тратить мое время , на ленивых людей ! а были бы технические вопросы то другое дело , когда видно человек работает , но что то не получается таким я рад помочь и держать знания в тайне не мое , думал даже подробный тутор написать когда мод закончу ...провести за ручку от начала до конца , но тогда я изменю своим принципам ...да и толку будет мало ,все кто имеет желание этот тутор будет смехом и потраченными усилиями зря так как это все простые вещи , я не открою Америку ! :046:
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2017, 20:39

                  raubak

                  это моя первая модель ...

                  Поздравляю. Очень хорошо. А сколько вертексов, если не секрет? Модель с нуля делали? Т.е. со стартовых фигур (кубики, цилиндры, сплайны, которые предлагает любой редактор) или брали что-то за основу? Если не секрет, конечно. Мне просто любопытно, не более.

                  raubak

                  да и толку будет мало ,все кто имеет желание этот тутор будет смехом и потраченными усилиями зря так как это все простые вещи , я не открою Америку !

                  Я кстати думал о туторах и им подобном в свое время. Но потом пришел к выводу, что полезнее просто упомянуть о тех нюансах, о которых никто кроме как на своих ошибках не научиться.
                  Но с другой стороны, это интересно только тем, кто сам работает. Так что пока не думаю писать.

                  raubak

                  при всем моем желании помочь людям , это то же самое что помогать тому у кого желания нет и скорее всего он бросит дело на пол пути ...

                  Определить, есть желание или нет не всегда возможно. Я сперва тоже не хотел делать модели вообще, много лет ждал, пока их сделают за меня. А потом взял и сделал сам, не дождавшись. С другой стороны, это не сразу и получилось - моя первая модель у меня делалась год (модель человеческого торса), но так и пошла в утиль, потому что я все время попадал на подводный камни в 3д максе, о которых просто не мог знать в принципе. И заставить себя вернуться к этому было не просто.

                  raubak

                  полно ленивых людей

                  Это тоже не определяемо. Мы тоже ленивые люди. Вы же не создавали IWTE с нуля, не создавали распаковщик мед2, не сами придумывали, как работать с разными форматами, что в игре лимитировано, а что нет, какие-то модели (те же юрты) уже кем-то сделаны, текстуры кем-то нарисованы и т.д., кто-то на одном форуме что-то написал, кто-то на другом поделился чем-то - так складывается этот пазл. И у меня тоже самое. Бывает, что человек далеко не ленив, а просто не до конца что-то понял, что-то не заметил, где-то банально ошибся, а что-то не учел.
                  Еще тот кто спрашивает может быть банальным новичком в этой области, но знающем (и уже много сделавшим) в другой. Например, в тех же скриптах я новичок, и могу задать очень наивный вопрос, но если мне нужно на всю игру поменять только одну строчку, а позади вагон юнитов, которые нужно сделать, новая карта, новый баланс, новая анимация, новые страт модели, новые тактические модели (и впереди еще столько же запланировано), но нужно только один скрипт подшлифовать - где работы на 5 минут, то почему бы я не спросил этот наивный вопрос у того, кто знает ответ?

                  Только не подумайте, что я настаиваю на том, чтобы вы писали туторы. Это просто размышления о том, что мне интересно и с чем я сам сталкиваюсь. Беседа коллег, так скажем. Не сильно много нас в моддинге мед2 и осталось.
                     raubak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 октября 2017, 22:35

                    Цитата

                    Поздравляю. Очень хорошо. А сколько вертексов, если не секрет? Модель с нуля делали? Т.е. со стартовых фигур (кубики, цилиндры, сплайны, которые предлагает любой редактор) или брали что-то за основу? Если не секрет, конечно. Мне просто любопытно, не более.

                    простейшее составление кубиков и цилиндров с нуля , не использовал ни единого веретекса , даже скины без развертки на разные части как отдельные здания колоны ,вход ,арка ...я тока учусь...

                    Цитата

                    Это тоже не определяемо. Мы тоже ленивые люди.

                    вы как будто защищаете своего ученика , кстати товарищ не знающий где текстуры зданий обучался у вас по юнитам , вы просто терпеливый человек с вагоном времени раз уж научили его ,меня он быстро вывел из себя, и это хорошо для таких почемучек которые элементарные вещи не знают ...поэтому то я и думал о туторе для чайников что бы снять вопросы с себя , там подробные скриншоты -степ бай степ ...и конечно они будут востребованы ,хоть и для меня это трата времени в пустую и смехотворные поучения ..когда это все на столько элементарно, потрать время покликать по программе , тем более это не фотошоп где нужно знать фишки ...вот то видео что вы привели выше превышает мои познания...другое дело это видео не всем будет понятно ...
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 октября 2017, 01:09

                      raubak

                      не использовал ни единого веретекса

                      Вертекс - это вершина, точка. Они есть обязательно :)
                      Но я сам не любитель терминологии, делаю то, что руки знают. В большинстве опытным путем.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 26 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 55 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Сегодня, 15:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики