Сообщество Империал: Medieval II Extra Total War 1.4 - Сообщество Империал

raubak

Medieval II Extra Total War 1.4

Мод на базе Kingdoms для фанов ванилы Medieval II
Тема создана: 08 апреля 2014, 05:06 · Автор: raubak
 4 
 raubak
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 апреля 2014, 05:06

Imp

Medieval II Extra Total War 1.4


Мод на базе Kingdoms для фанов ванилы Medieval II
Карта в моде в два раза больше ... Запад Индии и Китая,Исландия и Северная Америка...


Карта мода:
Спойлер (раскрыть)

Фракции (всего 31):
Спойлер (раскрыть)

Религии (всего -9):
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)


Возможность изменения религии для трех фракций Великого Князтва Литовского , Куманов (печенеги) и Кара-Китая. Религия меняется под давлением врагов или в определенный исторический момент .
Добавленны новые юниты для фракций из Kingdoms , и новые для Кара-китая ,Гуридов и др.
Спойлер (раскрыть)

и многое ,многое другое...


УСТАНОВКА

1. Скачать все 10 частей (gamefront) или 3 Prats (MediaFire) в одно место (папку или рабочий стол)...
2. Запустите экзешник , путь должен быть "Program Files (86) \ SEGA" в папке SEGA - где ваша папка M2TW .....
Важно: мод не убивает оригинальную Medeval 2 TW и Mod испытывали нет CTD!
3. Важно: скачать исправление - HotFix M2ExtraTW ... путь должен быть "Program Files (86) \ SEGA" в папке SEGA - где ваша папка M2TW .....

Ссылки на скачивание:

Ссылки:
Medieval II Extra Total War 1.3 на gamefront
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (350MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (174MB)

Medieval II Extra Total War 1.3 на mediafire
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (1.12GB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (1.12GB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (1GB)


Патч Medieval II Extra Total War 1.4 на gamefront
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (92.59 MB)

Патч Medieval II Extra Total War 1.4 на mediafire
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (92.59 MB)

Medieval II Extra Total War.part1.exe (три части одного файла)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Патч - M2ExtraTW Vers. 1.4.exe
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

и всеже советую последний фикс но не с яндекса (19.45 MB)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     raubak
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 октября 2017, 01:26

    Jukoman (20 октября 2017, 01:09):

    raubak

    не использовал ни единого веретекса

    Вертекс - это вершина, точка. Они есть обязательно :)
    Но я сам не любитель терминологии, делаю то, что руки знают. В большинстве опытным путем.

    я знаю что такое вертекс , я не использовал его при создании а только боксы и цилиндры... вот а вы хотите лишить этого опытного путя всех страждущих, я думаю дать всем возможность творить упросченным методом без огромного желания преодолевающего трудности , тоже самое что плодить не качественные модели ...а вы то их можете распознать ,а другие нет ...
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2017, 13:35

      raubak

      вот а вы хотите лишить этого опытного путя всех страждущих, я думаю дать всем возможность творить упросченным методом без огромного желания преодолевающего трудности , тоже самое что плодить не качественные модели ...а вы то их можете распознать ,а другие нет ...

      не совсем понял смыслсказанного в связи с упоминанием вертексов)
      Я спрашивал, сколькоу вас их в моделе ворот, а не говорил, что вы с ними работали или нет (что само по умолчанию - даже если вы их не замечаете, это не значит что вы с ними не работает, как пример хирург - он не работает с клеткой, но в итоге вся его работа основана именно на свойствах и жизнеспособности клеток).
      Зачем я это спросил (про колличество вертексов) - мне интересно насколько модель полигональной получилась. Если вы кубик скажем не дробили, то это одно, а если дробили, то другое. На отображение модели это не повлияет, но "вес" модели будет другим.
      Так как тотже цилиндр, если создать, то поумолчанию многие программы дает свой набор полигональности.. который может быть разным в зависимости от настроек и действий пользователя.


      raubak

      я думаю дать всем возможность творить упросченным методом без огромного желания преодолевающего трудности , тоже самое что плодить не качественные модели ...а вы то их можете распознать ,а другие нет ...

      тут вообще не поймал сути.
      Некачественная модель = простой метод создания? Если об этом, то это далеко не так. Тут даже параметры разные.

      raubak

      а вы то их можете распознать ,а другие нет

      Все могут распознать, вопрос в том, что такое качество? Если техническая сторона (зазоры, кривая текстура, глюки, неровные формы), то это все увидят.
      Если качественное - это более продвинутая и более технически сложная в исполнении - то это тоже нужно в сравнении смотреть. Например, полная модель из Ведьмака 3 какого-нибудь НПС может так загрузить комп в мед2, что игра вылетит или будет слайдшоу - это не качественная работа. А ванильные модельки просто легкие и адаптированы были под свое время (тогда и карты и процы были слабее). Сейчас уровень возрос конечно.
      В общем, смысл поста пока не ясен до конца мне...
         raubak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2017, 14:46

        ладно не суть важно , что я хотел сказать просто много пива :074: ...главное в целом мы друг друга поняли , вы мою позицию ,я вашу ...простые вещи я разжевывать не собираюсь , или пусть ждут тутора как мод закончу :105:
           raubak
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2017, 00:50

          2rustik4009 и всем кто пытается освоить работу с архитектурой на бетл карте !
          Нашел отличный тутор на ютубе как заказывали , в нем все о чем я хотел бы написать в своем туторе и даже больше так как некоторые моменты мне не понятны , удачи ! а я сэкономил время себе и вам ... :0112:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Sergey83
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2017, 23:56

            Что-то у меня выкидывает при старте,может потому что у меня не Gold Edition?
               Sergey83
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2017, 01:49

              Всем спасибо разобрался.
                 Sergey83
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2017, 16:19

                Музыка в менюшке хорошая, если можно добавьте ещё что-нибудь в таком духе :)
                   raubak
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2017, 00:25

                  Sergey83 (09 ноября 2017, 16:19):

                  Музыка в менюшке хорошая, если можно добавьте ещё что-нибудь в таком духе :)

                  да музыка будет что надо в новой версии мода , трек лист уникальный для каждой фракции , озвучка доведена до ума - русские говорят по русски , арабские принцессы на арабском, монголы на монгольском ,атмосфера будет то что надо!
                     Sergey83
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2017, 06:35

                    До нового года хоть успеете?
                       raubak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2017, 17:41

                      Sergey83 (11 ноября 2017, 06:35):

                      До нового года хоть успеете?
                      :030:
                      я уже писал выше в начале 18 года планирую релиз ...да и начало понятие растяжимое если к весне успею то хорошо ...еще очень много работы , по юнитам добавлены только монголы и конечно надо добавлять остальных ,так как ванильные не выдерживают критики ...а на данный момент в преддверие нового 5 сезона Викингов я создаю более историчные поселения викингов которые так же будут использованы у всех язычников - Литвы и Венгров ... пока закончил одно здание - long house
                      Спойлер (раскрыть)

                      Спойлер (раскрыть)

                      Спойлер (раскрыть)

                      по поселениям еще много работы , надо закончить по куманам , по монголам , добавить Апачам один уровень города , пытаюсь создать Мачу Пикчу для Инков (пока не получается ) ...да и конечно же хочу попытаться создать средневековый Иерусалим с храмовой горой ...работы еще очень много ,а не всегда есть время ...
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 23 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 31 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 38 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики