Сообщество Империал: FALL OF ROME - IN HOC SIGNO VINCES (FOR - IHSV) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

FALL OF ROME - IN HOC SIGNO VINCES (FOR - IHSV)
Мод, действие которого происходит в 4 веке н.э.
Тема создана: 10 Апрель 2014, 00:43 · Автор: KASTСообщений: 8 · Просмотров: 1 419

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

KAST

    7 013

    444

    193

    1 800

    9 291
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 10 Апрель 2014, 00:43




FALL OF ROME: IN HOC SIGNO VINCES (кратко FOR: IHSV) мод, действие которого переносится в период поздней Римской империи. Он фокусируется на падении Тетрархии, созданной императором Диоклетианом. Мод стартует в 308г. н.э., когда империя управляется шестью (!) императорами: Константин на Западе, Максенций в Италии и Испании, Александер в Африке, Лициний на территории дунайских провинций, больной Галерий в Анатолии, Максимин Дайя на востоке. Цель – объединение всей римской империи под одним правителем, отбиться от натиска германских племён с востока, а также нанести поражение Сасанидской империи на востоке.

Страткарта (работа в процессе)


В этом моде различные религии будут представлять различные этносы и культуры. В некоторых регионах возможно отстроить варварское поселение, из которого можно начать найм ауксилиев. Однако, варварские постройки будут изменять культуру региона из римской в варварскую, что в итоге приведёт к росту этнической/культурной напряжённости и восстаниям.

Список Фракций и религий/культур


Основным намерением автора было создать кампанию, в которой завоевание карты не было лёгким, или даже вообще возможным. Римская империя не должна расширяться за пределы своих границ (во всяком случае, это не должно быть очень легко). Захват чужих территорий с другой культурой приведёт к падению уровня порядка и в конечном итоге восстанию. Также, постройка зданий за пределами границ империи (за исключением утерянных ранее территорий) будет сильно ограничено.

Рендеры моделей шлемов и пр.


В дополнение ко всему планируется внедрить постоянные восстания, которые будут возрождать ранее уничтоженные фракции. Тем самым захват германских территорий будет возможным, но утомительным и не окупит своих усилий.
Также планируется сделать возможным использование так называемой «Кальмарской Унии» для Римских фракций. С этим скриптом игроку не понадобится завоевание всех территорий римских соперников. Для того, чтобы достигнуть победы в конкурентной борьбе будет достаточно захватить их столицу.
Функции Джихада планируется использовать для германских племён, а вторжения и рейды в которых будут участвовать их вожди будут давать им трейты «знатных» воинов.

Картинки тактических битв


Историческая точность не может быть (и не сможет) в точности соблюдена. Многие вещи в описываемый период точно не определены в научном сообществе, некоторые аспекты невозможно воплотить на движке M2TW без ущерба для истории. В мод нарочно не прописывалось большое количество скриптов, чтобы не делать игру слишком линейной. Вместо этого, мод просто старается воссоздать эпоху 4 столетия, в кторой игроку позволяется делать то, что ему заблагорассудится. Это касается состава армии: положится ли он полностью на федератов и германские ауксилии, либо сконцентрируется на старых традициях римских легионов? На какой вид армий он поставит: на полевые, либо на пограничные? Распустит ли он преторианскую гвардию, и разрушит ли он Касту Преторию в Риме, либо сохранит их перед лицом испытаний (как положительных, так и отрицательных)? В любом случае, название этого мода: IN HOC SIGNO VINCES - «Сим победеши». Но каким способом будет достигнута эта победа? Встанете ли вы на путь реформ и попытаетесь излечить империю от старого зла, коррупции, может даже примете Христианство, или вы будете бороться за сохранение старых римских традиций и римских богов?

Мод в стадии разработки

:ps: Для мододелов: автор сейчас занят и работа по моду замедлилась. Но он расщедрился и выложил архивы его наработок. Он разрешил использовать его юниты, просто укажите его в титрах.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Avtocrator

      2 735

      55

      14

      525

      1 918
    • Статус:Gorthaur2488

    Дата: 10 Апрель 2014, 01:41

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

    Для мододелов: автор сейчас занят и работа по моду замедлилась. Но он расщедрился и выложил архивы его наработок. Он разрешил использовать его юниты, просто укажите его в титрах.

    Камрад, а наработки там отдельными файлами выложены или в виде незавершенного мода?

      KAST

        7 013

        444

        193

        1 800

        9 291
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 10 Апрель 2014, 10:11

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

      Камрад, а наработки там отдельными файлами выложены или в виде незавершенного мода?

      Не знаю. Вроде просто юниты отдельно.

        Shumikad

          360

          2

          0

          107

          450
        • Статус:Опцион

        Дата: 10 Май 2014, 17:01

        Имхо, лучше бы просто БИ перенесли.

          геродот

            12

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Ополченец

          Дата: 19 Июль 2014, 18:50

          когда этот мод выйдет?

            триарх

              6 029

              113

              17

              500

              11 942
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 19 Октябрь 2014, 20:23

            А юниты, конечно, хороши, этакая реинкарнация IBFD, а идея постоянных германских вторжений и почти невозможности объединения всей РИ из-за восстаний и нецелесообразности некоторых войн с варварами - замечательна :006: Тут война явно "не все спишет"(с), скучать не придется, жаль работа остановилась :(

              rustik4009

                609

                4

                0

                115

                649
              • Статус:Опцион

              Дата: 23 Октябрь 2014, 07:09

              Надеюсь, работа по ней продолжится, как то заинтересовал меня этот мод.

                Gusman

                  10

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 23 Октябрь 2014, 19:11

                В Испании всего 5 провинций, да и в Галлии не намного больше. Статегическая карта явно нуждается в доработке.

                  vansig

                    268

                    0

                    0

                    11

                    118
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 24 Октябрь 2014, 14:11

                  В этой теме можно не фантазировать, моды подобного масштаба делаются большой командой в течении многих лет, а не как в этом случае одним человеком. Что бы все это потянуть надо делать мод каждый день вместо того что бы на работу ходить и тогда, где то через годик возможно будет материал на альфа версию.

                    Лента Новостей

                    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Не стесняйся, общайся -


                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль:
                        28 Фев 2017, 04:04
                    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики