Давным-давно, в далёкой, далёкой галактике…
Автор этого мода поклонник вселенной Star Wars. Решил он сделать ещё один безумный проект и воплотить на движке M2TW эпическую сагу, разворачивающуюся в космосе, полным странных пришельцев, роботов, космических кораблей и великих героев.
Пафосно… теперь к фактам. Одной из главных фишек мода будет стратегическая карта (см. ниже) с двумя главными фракциями: Галактической империей и Альянс повстанцев (простите, если неправильно перевожу, я не видел ни одного фильма). Работы, видимо, предстоит немало, и автор поставил своей первой целью закончить линейку юнитов Империи, включая юнит «AT-AT» (см. ниже):
Помимо двух основных фракций фракций, перечисленных выше, также планируется ещё добавить и миноров: Ewoks, Trandoshans, Wookies и т.д. В игре будет 9 различных видов планет:
1) Газовая
2) Заснеженная
3) Пустынная
4) Лесистая
5) Горнорудная (шахты везде)
6) Океаническая
7) Вулканическая
8) Метрополис (возможно город)
9) Равнинная
Некоторые из них будут встречаться часто, такие как, Лесистые или Равнинная. Другие, наоборот, реже, например Метрополис или Вулканическая. Планеты нельзя усовершенствовать. Каждая планета будет предлагать свои плюсы, ресурсы, постройки и юниты.
Первая кампания стартует сразу после того, как была уничтожена первая Звезда Смерти. Для имперцев, на карте кампании Истребители будут отображать регулярные флоты, космические эсминцы представляют генералов (Moffs), а супер космические эсминцы даются уникальным персонажам, например Дарту Вейдеру:
Да, да, так выглядит стратегическая карта в нашем родном TW. Вообще, поначалу весь чёрный космос должен был быть перетекстуреной водой, а космические корабли это были бы обычные корабли из оригинала. Но автор так и не смог решить несколько критичных проблем и в итоге космос - это земля. Почему изначально планировалось сделать воду космосом? Потому что, когда в нём встречались космические флоты, то результат битвы решал бы просто автобой. А так будет получаться стандартная битва на земле. Но мы то в космосе. Автор обещает заменить все земные пейзажи на космические, и теперь битвы в открытом космосе будут проходить типа на заброшенных астероидах. А земные пейзажи останутся при осадах, поскольку города это теперь планеты.
Агенты будут отображаться различными объектами. Например, имперский агент будет в космосе «летать» на имперском шаттле класса Лямбда.
Играя за Мятежников, вашей целью будет нахождение и уничтожение Звезды Смерти, и убийство Императора Палпатина. При игре за имперцев вам необходимо отомстить за уничтожение первой Звезды Смерти, а также найти и уничтожить мятежников. Ещё будет несколько вариантов кампаний, например, Долгая – это стандартный захват и доминирование на карте. Также будет вариант кампании Войны Клонов.
Но, конечно, движок накладывает свои ограничения и автор предупреждает: не ждите того, что вы видели в фильмах.