Сообщество Империал: Star Wars: Total War - Сообщество Империал

KAST

Star Wars: Total War

Звёздные войны
Тема создана: 10 апреля 2014, 11:25 · Автор: KAST
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 10 апреля 2014, 11:25

Imp


Давным-давно, в далёкой, далёкой галактике…

Автор этого мода поклонник вселенной Star Wars. Решил он сделать ещё один безумный проект и воплотить на движке M2TW эпическую сагу, разворачивающуюся в космосе, полным странных пришельцев, роботов, космических кораблей и великих героев.

Пафосно… теперь к фактам. Одной из главных фишек мода будет стратегическая карта (см. ниже) с двумя главными фракциями: Галактической империей и Альянс повстанцев (простите, если неправильно перевожу, я не видел ни одного фильма). Работы, видимо, предстоит немало, и автор поставил своей первой целью закончить линейку юнитов Империи, включая юнит «AT-AT» (см. ниже):

Юнит АТ-АТ и штурмовики (Раскрыть)


Помимо двух основных фракций фракций, перечисленных выше, также планируется ещё добавить и миноров: Ewoks, Trandoshans, Wookies и т.д. В игре будет 9 различных видов планет:

1) Газовая
2) Заснеженная
3) Пустынная
4) Лесистая
5) Горнорудная (шахты везде)
6) Океаническая
7) Вулканическая
8) Метрополис (возможно город)
9) Равнинная

Некоторые из них будут встречаться часто, такие как, Лесистые или Равнинная. Другие, наоборот, реже, например Метрополис или Вулканическая. Планеты нельзя усовершенствовать. Каждая планета будет предлагать свои плюсы, ресурсы, постройки и юниты.

Пример юнита AT-ST (Раскрыть)


Первая кампания стартует сразу после того, как была уничтожена первая Звезда Смерти. Для имперцев, на карте кампании Истребители будут отображать регулярные флоты, космические эсминцы представляют генералов (Moffs), а супер космические эсминцы даются уникальным персонажам, например Дарту Вейдеру:

Пример моделек на страт карте (Раскрыть)


Да, да, так выглядит стратегическая карта в нашем родном TW. Вообще, поначалу весь чёрный космос должен был быть перетекстуреной водой, а космические корабли это были бы обычные корабли из оригинала. Но автор так и не смог решить несколько критичных проблем и в итоге космос - это земля. Почему изначально планировалось сделать воду космосом? Потому что, когда в нём встречались космические флоты, то результат битвы решал бы просто автобой. А так будет получаться стандартная битва на земле. Но мы то в космосе. Автор обещает заменить все земные пейзажи на космические, и теперь битвы в открытом космосе будут проходить типа на заброшенных астероидах. А земные пейзажи останутся при осадах, поскольку города это теперь планеты.

Страткарта (Раскрыть)


Агенты будут отображаться различными объектами. Например, имперский агент будет в космосе «летать» на имперском шаттле класса Лямбда.

Играя за Мятежников, вашей целью будет нахождение и уничтожение Звезды Смерти, и убийство Императора Палпатина. При игре за имперцев вам необходимо отомстить за уничтожение первой Звезды Смерти, а также найти и уничтожить мятежников. Ещё будет несколько вариантов кампаний, например, Долгая – это стандартный захват и доминирование на карте. Также будет вариант кампании Войны Клонов.

Но, конечно, движок накладывает свои ограничения и автор предупреждает: не ждите того, что вы видели в фильмах.
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 23 апреля 2014, 02:10

    KAST
    Ага, значит космос тут земля, а не вода, раз есть тактическая космическая битва :038:
       Kados
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 апреля 2014, 09:53

      Хорошо бы было у фрегатов и Тай-Файтеров бесконечные боеприпасы, а то как-то трудно представить, как они будут сражаться в ближнем бою, да и страшно представить(Будут какие-нибудь Трансформеры).
         L'homme
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2014, 19:07

        Ничего себе! Жду с нетерпением!
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 11 июня 2014, 22:06

          Imp
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 12 июня 2014, 18:55

            KAST
            Рукопашный бой явно надо отменять ) И жаль но не выйдет реализовать высадки десантов и взятия флагманов на абордаж. :038:
               L'homme
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2014, 14:41

              Как говорила Крея:"We shall see!". Хотя, если подумать.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Интересно будет cделать Раката версию :)
                 traxtibidox
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2014, 22:51

                бредятина уже пошла полное издевательсво над мидавалом
                   MarkusBN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2014, 16:01

                  Фига се, молодцы)
                     murazorr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2014, 11:36

                    А где ссылка на тему разработчика мода?
                       DenStark
                      • Imperial
                      Imperial
                      АйронДэн

                      Дата: 17 октября 2014, 12:16

                      murazorr (17 октября 2014, 11:36):

                      А где ссылка на тему разработчика мода?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Imp
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 3 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Ожидаемые Моды M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики