Игроки и порядок ходов:
Македония - Kelmorian
Эпир - lmmortal
Государство Одрисов - Имхотеп
Мятежные сатрапии - Andrew, с 24 хода Arshak
Иония -
Беотия - Russian_Alexander -- разорвана на части соседями, но окончательно пала от меча Эпира.
Афины -- KardinaL -- пали в войне против Коринфской лиги, отказавшись принять мир на условиях врага
Держава Ахеменидов - Vilports -- потерпели поражение в войне с Ионийцами, оказавшись принять мир на условиях врага
Фессалия - Mergen, он же Sofonius Tigellinus -- выгнан из сита за систематическое нарушение правил, конец же вольной Фессалии принесли фаланги Македонии
Лакедемон - Jekas -- истощенный в войне против преданой им Коринфской лиги покорен Эпиром
Халкидский союз - Arsaces -- разорван на части соседями, переведен в ИИ и скоро будет уничтожен
Ахея - Maxmus -- погибла от меча Эпира
Правила
Спойлер (раскрыть)
Между Ионией и Эпиром согласовано разрешенное к атаке (с победой) на море и на суше соотношение войск 2:3 и выше
. I)Битвы с игроком
Спойлер (раскрыть)
1.1)Штурмы городов проводятся по системе аньяна, т.е когда под управлением находится определенное число отрядов, а вся остальная армия приходит как подкрепление.
1.2)Бои с армиями противника в открытом поле проходят по той же схеме;
1.3)Если нет возможности разделить армию на 2 разных отряда(узкий проход к примеру), то бои проводятся автобоем;
1.4)Если ваш город\форт осажден и у вас нет отрядов, которые могут попытаться снять осаду снаружи(только в этом случае!), то осаду можно попытаться снять автобоем изнутри города/форта;
1.5)С ИИ играем как хотим, правила на него не распространяются;
1.6)Флот в порту топить можно тогда, когда он блокирован армией нападающего с суши;
1.7)Флот из блокированного порта может выйти из него лишь после победы над блокирующим флотом;
1.8)Запрещено вводить что-либо (армии, агенты) в город если он уже осаждён;
1.9)Все действия ваших армий против армий игрока необходимо отображать на скринах, чтобы можно было проверить соответствие действий правилам.
Приложение
Допустимые к управлению отряды при битвах с игроком:
>500 = 1 отряд
от 501 до 1000 = 2 отряда
от 1001 до 1500= три отряда и т.д.
В этом случае генерал, слоны и отряды которые нанимаются два хода и больше = 2 отряда.
II)Использование агентов:
Спойлер (раскрыть)
2.1)Открытие ворот шпионами разрешено при шансе открыть ворота 80% и более(+см. п 2.4);
2.2)При открытии ворот города\форта фракции ИИ процент не важен;
2.3)Убийцам запрещено убивать генералов фракций игроков(к фракциям ИИ не относится);
2.4)Минимальный шанс убийства агентов - 50%, минимальный шанс диверсии - 50%(подтверждается скринами);
2.5)Все действия агентов и шансы вскрытия ворот необходимо отображать на скринах, чтобы можно было проверить соответствие действий правилам.
III)Правила дипломатии:
Спойлер (раскрыть)
3.1)Нельзя заключать договора дольше чем на 15 ходов (даже для вечных союзов и протекторатов).
Просто перезаключите.
3.2) ОФИЦИАЛЬНЫЕ (то есть заключённые и оглашенные на форуме) союзы и вассалитеты и ПОНы(без дополнительных условий) могут быть разорваны после уведомления в теме, а все остальные действия военные/диверсии переносятся на следующий ход - со стороны обоих участников конфликта!
3.3) Договор действителен после объявления согласия на форуме всех участников договора.
(копии постов личной переписки не являются доказательством как и не обязательно соблюдать тайные договоры)
3.4)Всеобщий мир между игроками 3 хода;
3.5)Подкуп запрещен;
IV)Остальные правила:
Спойлер (раскрыть)
4.1)Не забывайте про скриншоты! Игроки могут потребовать переход, если нет положенных скриншотов;
4.2)Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход;
4.3)Разрушать можно только религиозные здания. После владения городом в течение 4-х ходов можно также разрушать военные здания - казармы, конюшни, кузницы(порты нельзя). Если поселение осаждено здания разрушать нельзя вообще!;
4.4)Сейвы необходимо выкладывать в теме сита и желательно дублировать в личку игрока;
4.5)При дипломатической передаче городов от игрока к игроку в них появляются отряды гарнизона и так можно наклепать огромную армию из ниоткуда. Потому в переданном вами городе необходимо распустить весь гарнизон(скрины необходимы);
4.6)Больше 3-х городов разом передавать дипломатом нельзя.
4.7)Случаи нарушения правил и неразрешимые ситуации будут рассматриваться отдельно игроками сита.
Добавления по фортам
Спойлер (раскрыть)
Учитывая опыт первой кампании решил попробовать ограничить число фортов.
При постройке форта, на постоянной основе в нем должен находиться гарнизон численностью не менее 500 человек. Правильно укомплектованный форт штурмуется по тем же правилам что и поселения
Если в укреплении по каким-то причинам нет достаточно людей, то открывать ворота можно:
- двумя шпионами при любом проценте
- А так же слонами или орудиями при их наличии.
Добавления по флоту
Спойлер (раскрыть)
1)Количество кораблей в стеке определяется числом звезд у адмирала:
-1-на звезда: адмирал+ один корабль
-2-ве звезды: адмирал+ два корабля
итд...
2)Оставлять после своего хода можно лишь стеки кораблей которые соответствуют звездам адмирала даже вне зоны боевых действий.(не ленимся делить и строить флот)
3)
-В порту можно держать сколько угодно боевых кораблей.
-Нанимать корабли и атаковать из заблокированного четырьмя и более боевыми кораблями врага нельзя! Снять осаду с порта можно из вне или атакуя с порта одним адмиралом.
-Топить корабли в порту можно если порт заблокирован с суши стеком который, либо уже осаждает город ход, либо останется после потопления флота на ход. Стек должен быть числом отрядов не менее чем число отрядов осаждаемого города(дабы не устраивали липовые осады полудохлым отрядом).
Просьба ключников сетевых или модераторов оказать помощь в редактировании шапки темы. Вписать игроков за Спарту и Эпир.
Кстати, с последнего 10-го хода 2 города Спарты были осаждены Ахаей. Т.к. ее ход после Спарты, то Mstitel, в первый свой 11 ход просьба не атаковать эти ахайские отряды; со следующего 12-го хода их уберут.
Такая же ситуация и у Мятежных Сатрапий. У Эпира войн не было - без накладок, Фессалия только-только вторглась на территорию Беотии - можно вывести за один ход.
Russian_Alexander
Приветствую всех! Спасибо новым игрокам за спасение сита!
Поправлю, Фессалия еще не вторгалась, они разорвали ПоН и ждали 2 хода ненападения концентрируя армии на границе.
И... я еще уточню, но скорее всего вакантна и Ахея...
Russian_Alexander
Отбой. Ахея в игре. Нужны еще игроки за Фессалию и мятежных сатрапов!
lmmortal
с удовольствием присоединился бы к вам за Эпир,если его конечно еще не разорвали)
Kelmorian (15 сентября 2013, 20:28):
Эпир в отличном состоянии!
Спойлер (раскрыть)
Главное, не спускайте глаз с Ахайи
Vandergrift88 (15 сентября 2013, 22:02):
Фикс на чудеса не скачивается,киньте пожалуйста,могу принять участие за Фессалию или Лакедемон(Надо будет глянуть что это за фракция).
Українець (15 сентября 2013, 22:05):
Лакедемон - это Спарта. Её забрали)
Vandergrift88 (15 сентября 2013, 22:06):
Ну значит Фессалию.
Russian_Alexander (15 сентября 2013, 22:15):
Ссылки просто вставили не верно.
Вот на фикс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
А вот тема на импе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
На последней странице инфа, по находящейся в разработке новой версии(по то что есть сейчас - раньше), но в шапке кратенько есть по текущей. В принципе я всегда давал много инфы и скринов, можете полистать тему, не так уж там и много (тем более что относящееся к делу где-то с середины темы)
Отлично, теперь почти комплект! Еще бы сатрапов... но пока можно и порегентить. Думаю с новой недели, то бишь с завтра и продолжим. Ходит моя Беотия и дальше игроки которые с начала сита правят, так что вновь вступисшим будет время освоится перед своим ходом. А игрок за сатрапов может включиться и успеть к своей очереди
Andrew (15 сентября 2013, 23:27):
Если ещё нужен игрок за сатрапов, скиньте в личку скрипт (Ргхост у меня глючит)
Славный народ Беотии празднует начало новых Олимпийских игр. И чтя сей праздник прекращает войну против Лекедемонян. Им, а так же фессалийцам предлагается убрать свои войска с наших границ, дабы поддержать традицию.
Союз, впервые за несколько лет увидел мир. Идет строительство и укрепление власти на завоеванных землях.
Ход Македонии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Цитата
Также небольшая проблема со скриптом. Хотел посмотреть на сатрапов и скрипт "завис" на Македонии, то есть дальше не получалось проскочить.
Попробую ещё пару раз, а потом подожду ход сатрапов.
Небось македонец дипломата послал и тот на переходе как раз до цели доходит. У меня такой глюк был. Говорят еще так бывает если просто армии на несколько ходов вперед путь указать
Северная война. Сражения с иллирийскими племенами отвлекают Македонию, тратят её силы и верных людей. Несмотря на это, часть племен уже были разбита и вступила в Эгинский союз, конфедерацию племен Иллирии под верховенством Пеллы. Продолжается расширение Эгинского союза, македонцы, при поддержке иллирийских союзников, не останавливают своё продвижение на врага.
Спойлер (раскрыть)
Договоры. Союзы:
Состоим в союзе с Фессалией. ПоНы:
- Война:
-
Дипломатия. Фракии и Халкиде предлагается создать 2 Северное Содружество, дабы продолжить отстаивать свои интересы. Эпиру предлагается ПоН, а еще лучше, если он напишет мне в личку и обговорит со мной детали, ибо сам я этого сделать пока не могу. Ионии так же предлагается ПоН, до 25х включительно. Опять же, всё можно обговорить. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Jekas
Иллирия осталась и Крит. Первых только только начали кушать македонцы. Вторые уже почти не жильцы, приложилась Иония. Остальные заняты или уничтожены. Желаете?
Jekas (23 сентября 2013, 16:47):
Давай Иллирию возьму) Это саб мод или надо на отдельную Алекса ставить?