Сообщество Империал: BASILEIA: Total War PROJECT 550-1461 - Сообщество Империал

KAST

BASILEIA: Total War PROJECT 550-1461

В центре внимания Византия
Тема создана: 12 апреля 2014, 00:08 · Автор: KAST
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 12 апреля 2014, 00:08


Дата релиза мода НЕИЗВЕСТНА!


Imp


Ещё один из представителей модов-долгостроев, разработка его началась в 2010 году итальянцами неравнодушными к Византии. Авторы проекта стараются соблюсти историческую достоверность настолько, насколько это вообще возможно. Целью этого мода было также отобразить социальную динамику, политическую и военную ситуацию в этом историческом периоде.

Карта мода (Раскрыть)

Мод охватывает весь период существования Империи. Стартует мод в 550г. н.э., когда император Юстиниан вёл итальянскую кампанию в период греко-готских войн; и заканчивается мод в 1461 году, когда Мистра и Трапезунд, две византийские крепости были захвачены Оттоманами.

Примеры символов фракций (Раскрыть)

Карта мода охватывает территорию от долины Рейна на западе до западной части горной гряды Каракорум; и от южного побережья Синайского полуострова до Финского залива на севере.

Список фракций и список кампаний (Раскрыть)

Игрок сможет играть в два типа кампании:
1) «Классические кампании» - разделённые на 4 временных эпохи; в каждой эпохе будут свои особые фракции, за которые также можно будет сыграть.
2) «Основная кампания» - которой уделяется максимум времени. Фракции, которые не существуют с самого начала, будут появляться в определённые исторические даты целыми стеками. Они будут находиться под управлением ИИ и характер ИИ будет запрограммирован вести себя наиболее исторично. Этот ИИ будет стараться захватить те земли, что и были покорены этими народами в реальной истории.

Уникальные модели гороов на страткарте (Раскрыть)


Даже играя во времена Юстиниана, когда империя была во всём своём блеске, захватить весь мир будет далеко не так легко, а точнее совсем не просто. Большая империя столкнётся и таким же большим количеством проблем, как внешних, так и внутренних.

Страткарта (Раскрыть)

Помимо прочего каждая фракция имеет своё уникальное историческое правительство. Профессиональные армии будут существенно отличаться от нерегулярных войск. Для находящихся на вражеской территории армий будут действовать определённые штрафы и т.д. Мод находится в разработке, поэтому всё ещё много интересных идей будет воплощено к релизу.

Юниты (Раскрыть)



     holdfast
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 марта 2017, 11:56

    Vit2013 (15 марта 2017, 06:54):

    опять же Константинополь прям прям такой же как в моде Анатолийские княжества!

    Разве? Если это тот, что Вы мне скидывали, то там серьёзней был, коли память меня не подводит. И зданий уникальных там больше было, вроде.
    Апдейт. Пошуршал, нашёл скрин, вот рядом:
    Спойлер (раскрыть)

    Приближение бы поближе, но всё равно первый сложней. И это ещё он не весь влез в экран, вроде, там ещё форт на другом берегу Дарданелл.
       Ιουστινιανός
      • Imperial
      Imperial
      βασιλεύς

      Дата: 16 марта 2017, 12:59

      Holdfast, если я не ошибаюсь, то это Галата - предместье Константинополя, основанное генуэзскими колонистами в поздневизантийскую эпоху.
         Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 марта 2017, 08:02

        Ιουστινιανός (16 марта 2017, 12:59):

        Holdfast, если я не ошибаюсь, то это Галата - предместье Константинополя, основанное генуэзскими колонистами в поздневизантийскую эпоху.

        Ιουστινιανός!Да это Галата!не во многих модах бывает это генуэзское поселение ну в Анатолийских княжествах есть!
        holdfast!друг мой!в Анатолийских княжествах ещё будет больше похоже!
          • 4 Страниц
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
           Похожие Темы
          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
          Attila Version
          Автор B Bagram
          Обновление 2 мин. назад
          СЧто происходит с Total War?
          Статья с группы Клуб Total War
          Автор h helion
          Обновление 6 мин. назад
          TОбсуждение Total War: Pharaoh
          Очередная часть серии игр Total War
          Автор h helion
          Обновление 8 мин. назад
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Ожидаемые Моды M2:TW Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики