Сообщество Империал: BASILEIA: Total War PROJECT 550-1461 - Сообщество Империал

KAST

BASILEIA: Total War PROJECT 550-1461

В центре внимания Византия
Тема создана: 12 апреля 2014, 00:08 · Автор: KAST
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 12 апреля 2014, 00:08


Дата релиза мода НЕИЗВЕСТНА!


Imp


Ещё один из представителей модов-долгостроев, разработка его началась в 2010 году итальянцами неравнодушными к Византии. Авторы проекта стараются соблюсти историческую достоверность настолько, насколько это вообще возможно. Целью этого мода было также отобразить социальную динамику, политическую и военную ситуацию в этом историческом периоде.

Карта мода (Раскрыть)

Мод охватывает весь период существования Империи. Стартует мод в 550г. н.э., когда император Юстиниан вёл итальянскую кампанию в период греко-готских войн; и заканчивается мод в 1461 году, когда Мистра и Трапезунд, две византийские крепости были захвачены Оттоманами.

Примеры символов фракций (Раскрыть)

Карта мода охватывает территорию от долины Рейна на западе до западной части горной гряды Каракорум; и от южного побережья Синайского полуострова до Финского залива на севере.

Список фракций и список кампаний (Раскрыть)

Игрок сможет играть в два типа кампании:
1) «Классические кампании» - разделённые на 4 временных эпохи; в каждой эпохе будут свои особые фракции, за которые также можно будет сыграть.
2) «Основная кампания» - которой уделяется максимум времени. Фракции, которые не существуют с самого начала, будут появляться в определённые исторические даты целыми стеками. Они будут находиться под управлением ИИ и характер ИИ будет запрограммирован вести себя наиболее исторично. Этот ИИ будет стараться захватить те земли, что и были покорены этими народами в реальной истории.

Уникальные модели гороов на страткарте (Раскрыть)


Даже играя во времена Юстиниана, когда империя была во всём своём блеске, захватить весь мир будет далеко не так легко, а точнее совсем не просто. Большая империя столкнётся и таким же большим количеством проблем, как внешних, так и внутренних.

Страткарта (Раскрыть)

Помимо прочего каждая фракция имеет своё уникальное историческое правительство. Профессиональные армии будут существенно отличаться от нерегулярных войск. Для находящихся на вражеской территории армий будут действовать определённые штрафы и т.д. Мод находится в разработке, поэтому всё ещё много интересных идей будет воплощено к релизу.

Юниты (Раскрыть)



     BlackDevil
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2015, 08:16

    есть информация когда выйдет мод?
       BlackDevil
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2015, 08:11

      будет интересный мод если будет похожий на Bellum Crucis
         Andreas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2015, 23:03

        vansig (04 февраля 2015, 21:56):

        Юниты конечно халтура полная.

        Шо сразу халтура-то ? Норм юниты . Опять же - это моё мнение .
           Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2015, 21:34

          Одно слово - жду!
             Andreas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2015, 18:08

            Центурион врёт! (23 августа 2015, 21:34):

            Одно слово - жду!

            Не вы один))))
               BlackDevil
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2015, 22:12

              что слышно о моде?
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 08 декабря 2015, 22:52

                С сентября тишина
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 02 января 2016, 21:32

                  KAST

                  С сентября тишина

                  Жаль, если мод умрёт ещё на стадии разработки. Как по мне, то очень перспективный.
                     gedis555
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 января 2016, 23:47

                    Жаль, если мод умрёт ещё на стадии разработки. Как по мне, то очень перспективный.
                    [/quote]
                    Руки сожмём и ждём....
                       Ιουστινιανός
                      • Imperial
                      Imperial
                      βασιλεύς

                      Дата: 12 января 2016, 19:15

                      Символы фракций.
                      Imp
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 17 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор a alchen
                        Обновление Сегодня, 22:11
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Ожидаемые Моды M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики