Сообщество Империал: BASILEIA: Total War PROJECT 550-1461 - Сообщество Империал

KAST

BASILEIA: Total War PROJECT 550-1461

В центре внимания Византия
Тема создана: 12 апреля 2014, 00:08 · Автор: KAST
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 12 апреля 2014, 00:08


Дата релиза мода НЕИЗВЕСТНА!


Imp


Ещё один из представителей модов-долгостроев, разработка его началась в 2010 году итальянцами неравнодушными к Византии. Авторы проекта стараются соблюсти историческую достоверность настолько, насколько это вообще возможно. Целью этого мода было также отобразить социальную динамику, политическую и военную ситуацию в этом историческом периоде.

Карта мода (Раскрыть)

Мод охватывает весь период существования Империи. Стартует мод в 550г. н.э., когда император Юстиниан вёл итальянскую кампанию в период греко-готских войн; и заканчивается мод в 1461 году, когда Мистра и Трапезунд, две византийские крепости были захвачены Оттоманами.

Примеры символов фракций (Раскрыть)

Карта мода охватывает территорию от долины Рейна на западе до западной части горной гряды Каракорум; и от южного побережья Синайского полуострова до Финского залива на севере.

Список фракций и список кампаний (Раскрыть)

Игрок сможет играть в два типа кампании:
1) «Классические кампании» - разделённые на 4 временных эпохи; в каждой эпохе будут свои особые фракции, за которые также можно будет сыграть.
2) «Основная кампания» - которой уделяется максимум времени. Фракции, которые не существуют с самого начала, будут появляться в определённые исторические даты целыми стеками. Они будут находиться под управлением ИИ и характер ИИ будет запрограммирован вести себя наиболее исторично. Этот ИИ будет стараться захватить те земли, что и были покорены этими народами в реальной истории.

Уникальные модели гороов на страткарте (Раскрыть)


Даже играя во времена Юстиниана, когда империя была во всём своём блеске, захватить весь мир будет далеко не так легко, а точнее совсем не просто. Большая империя столкнётся и таким же большим количеством проблем, как внешних, так и внутренних.

Страткарта (Раскрыть)

Помимо прочего каждая фракция имеет своё уникальное историческое правительство. Профессиональные армии будут существенно отличаться от нерегулярных войск. Для находящихся на вражеской территории армий будут действовать определённые штрафы и т.д. Мод находится в разработке, поэтому всё ещё много интересных идей будет воплощено к релизу.

Юниты (Раскрыть)



     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 12 января 2016, 19:52

    Географически мод охватывает территорию в белом квадрате.

    Imp
       BlackDevil
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2016, 22:35

      что нового?
         Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        βασιλεύς

        Дата: 18 января 2016, 19:30

        BlackDevil

        что нового?

        Ничего. Ни слуху ни духу.
           BlackDevil
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2016, 23:14

          похоже мод давно умер
             rustik4009
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2016, 14:06

            BlackDevil

            похоже мод давно умер

            Временной охват очень большой, оттого и работы много, в прошлом году им кто-то вопрос задал о времени выхода мода, ответ был что разработчики сидят в библиотеке и штудируют историю Византии ), если честно, я не очень верю, что этот мод когда-нибудь выйдет.
               rustik4009
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2016, 14:47

              Работа идёт, но всё равно медленно.
              Модель византийского города, выложен был вчера, надеюсь мод всё-таки выйдет, когда-нибудь.
              Imp
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 12 марта 2017, 04:41

                Отписались на ТВЦ, написали что медленно, но верно мод делается, и выложили список юнитов АОР - кто,. где и кого сможет нанимать..

                Spoiler (expand)
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 13 марта 2017, 16:39

                  Небольшое превью некоторых страт моделей. Решили использовать 4 уровня для поселений, плюс уровень «огромный город» для уникальных городов (Рим, Константинополь, Антиохия и т.д.).

                  Византия:
                  Spoiler (expand)


                  Степь (авары, хазары):
                  Spoiler (expand)


                  И финальная модель Константинополя:
                  Spoiler (expand)
                     holdfast
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2017, 23:21

                    В игре бы показывали - в максе оно всё красиво так как детали видно. А на расстоянии камеры ситуация, обычно, кардинально меняется. И может получиться маленькое буро-зелёное пятнышко с кучей бесполезных полигонов :)
                    И лошадкам текстуры зажали :(
                       Vit2013
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 марта 2017, 06:54

                      holdfast (14 марта 2017, 23:21):

                      В игре бы показывали - в максе оно всё красиво так как детали видно. А на расстоянии камеры ситуация, обычно, кардинально меняется. И может получиться маленькое буро-зелёное пятнышко с кучей бесполезных полигонов :)
                      И лошадкам текстуры зажали :(

                      опять же Константинополь прям прям такой же как в моде Анатолийские княжества!
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление 10 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 38 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 08:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Ожидаемые Моды M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики