Сообщество Империал: descr_sounds_units_ambient - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

epiccaesarlol descr_sounds_units_ambient
descr_sounds_units_ambient
Тема создана: 12 Апрель 2014, 17:44 · Автор: epiccaesarlolСообщений: 2 · Просмотров: 668

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
epiccaesarlol
  • Imperial
Imperial
1 252
Imperial
7
Imperial
177
Imperial
1 825
Imperial
1

Дата: 12 Апрель 2014, 17:44

Кто-нибудь сталкивался с этим файлом? Сейчас я с ним работаю, потому что хочу заменить фоновые звуки юнитам. Кашель, чихи и прочие "штуки" уже поменял. Это было просто - заменял ванильные звуковые файлы и прописывал новые.

Но теперь появилось желание также поменять звуки брони. Дело в том, что тяжелые юниты в игре издают металлические лязги, стуки, трески, а легкие - просто звуки одежды.

Разработчики опять подсунули небольшую такую свинку, которая своим телом перегородила мне дорогу. У них, к сожалению, все делалось через одно место. Ведь в игре есть три типа брони - метал, кожа и плоть. Почему бы не сделать отдельно для каждого типа свои звуки? Не сделали...


В итоге, в файле descr_sounds_units_ambient для тяжелой пехоты и всех копейщиков прописан параметр "anim human_armour_clink" и "anim human_cloth", а легкой пехоте, застрельщикам и лучникам только "anim human_cloth"


"anim human_armour_clink" отвечает за металлические стуки, которые издают бронированные юниты.
"anim human_cloth" - это звуки одежды (ткани).


Получается, что и тяжелая пехота, и все копейщики, издают одинаковые металлические звуки. Несмотря на то, что бронированных копейщиков в игре очень мало. Даже полуголая беднота с копьями звенит и трещит, словно группа закованных в латы рыцарей.


Звуки крепко привязаны к перечисленным двум параметрам "anim human_armour_clink" и "anim human_cloth". Ничего другого не дано.

Каким образом можно сделать так, чтобы, например, в скрипте одна часть звуков привязывалась к одной броне, а другая часть - к другой? Чтобы было понятнее, покажу наглядно:

Есть код:

Спойлер (скрытая информация)


Этот код прописан, скажем, для всех копейщиков. В игре есть копейщики с броней "leather" и "metal". Каким образом сделать так, чтобы в указанном коде были прописаны звуки для разных типов брони? Я пытался делать вот так:

Спойлер (скрытая информация)


И так:
Спойлер (скрытая информация)


Но ничего не получается - игра вылетает. Каким образом можно показать скрипту, что я хочу воспроизводить звуки только для юнитов, у которых в ЕДУ для брони прописан параметр "leather" или "metal"? Надеюсь, что кто-то сможет подсказать.
    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    23 062
    Imperial
    965
    Imperial
    2 518
    Imperial
    40 112
    Imperial
    43

    Дата: 12 Апрель 2014, 17:59


    В самом файле без правок где то используются команда "if" и "end_if" ??
      epiccaesarlol
      • Imperial
      Imperial
      1 252
      Imperial
      7
      Imperial
      177
      Imperial
      1 825
      Imperial
      1

      Дата: 12 Апрель 2014, 18:21

      Нет, не используется.
        Дата: 22 Май 2018, 20:16
        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
        Дата: 26 Март 2018, 16:29
        Дата: 20 Март 2018, 20:31
        Дата: 15 Март 2018, 20:21
        Дата: 08 Март 2018, 18:24
        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
        Дата: 25 Август 2017, 03:15
        Дата: 24 Август 2017, 10:32
        Дата: 24 Август 2017, 10:27
        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
        Дата: 24 Май 2017, 06:23
        Дата: 19 Май 2017, 22:57
        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
        Дата: 31 Март 2017, 19:31
        Дата: 26 Март 2017, 15:26
        Дата: 23 Март 2017, 22:37
        Дата: 03 Март 2017, 00:14
        Дата: 01 Март 2017, 22:04
        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
        Авторизация в Сообществе Империал:
        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]

        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

        Стиль
           25 Май 2018, 21:53
        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики