Сообщество Империал: Ограничение количества нанимаемых юнитов - Сообщество Империал

Gromozeka

Ограничение количества нанимаемых юнитов

Нанимайте только заданное количество отрядов
Тема создана: 11 апреля 2014, 12:41 · Автор: Gromozeka
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Samerseti
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 мая 2015, 00:07

Подскажите пожалуйста, как сократить время рекрутирования юнитов. Первый корабль Холк готовится 1 ход, а второй доступен только через 40 ходов. Как сократить? Стоит Bellum Crucis.
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 20 мая 2015, 14:34

    Samerseti

    Подскажите пожалуйста, как сократить время рекрутирования юнитов.

    Файл export_descr_buildings.txt. Как сделать посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
       doo1992
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 марта 2016, 21:52

      Необходимо отредактировать файл export_descr_buildings.txt. Вот пример: Dart Kovu Nazgul как-то писал
      recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }

      Где
      1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
      0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)
      2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании
      0 - опыт юнитов при найме

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Только не открывайте файл блокнотом. надо каким-то другим редактором. Например Far20b1807.x86

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Если точнее, то Вам необходимо с помощью файлов export_units.txt и export_buildings.txt определить название необходимого юнита и название постройки в котором он нанимается. Дальше в файл export_descr_buildings.txt внести изменения указанные в предыдущем сообщении. Не забудьте сохранить копии оригинальных файлов.


      Попробовал последовать Вашему совету. Но где то накосячил.



      recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource EastGondor and hidden_resource HiddenA
      recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource EastGondor and hidden_resource HiddenB
      recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource EastGondor and hidden_resource HiddenI
      recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource WestGondor and hidden_resource HiddenI
      recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource WestGondor and hidden_resource HiddenJ


      это уже второй вариант редакции. В первый раз менял время между наймом у всех по 0.5. Результат- Игра не запускается дальще начальной заставки. Меняю файл на стандартный- все работает! Что ему еще надо!? Толи я дурак что то не понимаю!
         Лаиль Ледатов
        • Imperial
        Imperial
        Болотный Тролль

        Дата: 30 марта 2017, 15:40

        Ребята! Вы, оказывается, лохи конкретные судя по всему!
        Всё гораздо проще!
        recruit_pool "strelki_pacan" 2 0 2 0 requires factions { spain, france, }
        Где выделенный нолик - это невозможность пополнения пула найма! РАБОТАЕТ (вылета нет). А на место максимума и изначального поставьте одно и то же число (у меня там стоит 2), которое и равно макс. возможному кол-ву юнитов для найма. Вот и всё, и никаких скриптов на 199 поселений...
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 04 июня 2018, 16:54

          MaksimXap (30 марта 2017, 15:40):

          Ребята! Вы, оказывается, лохи конкретные судя по всему!
          Всё гораздо проще!
          recruit_pool "strelki_pacan" 2 0 2 0 requires factions { spain, france, }
          Где выделенный нолик - это невозможность пополнения пула найма! РАБОТАЕТ (вылета нет). А на место максимума и изначального поставьте одно и то же число (у меня там стоит 2), которое и равно макс. возможному кол-ву юнитов для найма. Вот и всё, и никаких скриптов на 199 поселений...

          Однозначно большой плюс в репутацию автору, минус, правда, за хамство.

          Фактически это позволяет делать управляемый найм через inc_recruit_pool/set_recruit_pool. Например наконец-то можно при желании управлять наймом рыцарей/элиты, например в зависимости от авторитета лидера, или прибавлять один пункт найма при коронации нового в конкретных регионах (не сложнее чем БГР, не нужно 199 мониторов, можно обойтись меньшим и оптимизировать через if).
             незачем
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2024, 21:03

            а как мне увеличить количество нанимаемых юнитов? а то у меня ограничение на найм юнитов. хочу его увеличить только как?
               Motzqny14@&
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2024, 17:45

              Кто нибудь знает как сократить время доступа найма следующего юнита стоит мод Third Age_3
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                 Похожие Темы
                PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                Автор L Leonard
                Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                МВСЕ о внедрении юнитов
                Вставляем юниты в мод или ваниль
                Автор g gamenator
                Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                Тесты юнитов для мультиплеера
                Автор C Carnosaurus
                Обновление 27 марта 2024, 13:38
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики