Сообщество Империал: Dark-mod Geo & Unique provincies - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark-mod Geo & Unique provincies
Геополитика, ресурсы и бонусы провинций
Тема создана: 20 Апрель 2014, 21:25 · Автор: СавроматСообщений: 22 · Просмотров: 2 918

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 890
Imperial
366
Imperial
3 813
Imperial
27 411
Imperial
58

Дата: 20 Апрель 2014, 21:25

Imperial

Два этих мода - составная часть ядра будущего Дарк-мода, ориентированного на максимально реалистичную и историчную правку Рима 2 в духе "Европы Барбарорум". Точнее - "Европы Барбарорум Дарк Эдишн", которую я делал на этот выдающийся мод по РТВ1. Она посвящены изменениям геополитики, геоэкономики, уникальных преимуществ провинций, наемных центров и дипломатических отношений между странами.
Изменения, вносимые модами:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:

Спойлер (скрытая информация)

Еще скриншоты
Спойлер (скрытая информация)

Мод не совместим НИ С КАКИМ МОДОМ ЗАТРАГИВАЮЩИМ СТАРТПОЗ!!! Работает с патчем 12 б
Ссылки на закачку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(Русская локализация необходимая для Dark Unique Provincies)
    Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    6 407
    Imperial
    15
    Imperial
    352
    Imperial
    6 372
    Imperial
    9

    Дата: 20 Апрель 2014, 21:26

    С патчем 11 еще совместимо?
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 890
      Imperial
      366
      Imperial
      3 813
      Imperial
      27 411
      Imperial
      58

      Дата: 20 Апрель 2014, 21:32


      Вряд ли - раз переделано уже под 12 бету... Но не пробовал, не буду говорить. Может быть и совместимо, юнитов то тут нет и анимации тоже
        Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        6 407
        Imperial
        15
        Imperial
        352
        Imperial
        6 372
        Imperial
        9

        Дата: 20 Апрель 2014, 21:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (20 Апрель 2014, 21:32):


        Вряд ли - раз переделано уже под 12 бету... Но не пробовал, не буду говорить. Может быть и совместимо, юнитов то тут нет и анимации тоже

        Ясно, придется походу расчехлить стим-версию, которую еще с ЦиГ не обновял.
          WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          4 851
          Imperial
          12
          Imperial
          171
          Imperial
          3 995
          Imperial
          10

          Дата: 20 Апрель 2014, 22:39

          Ох, как же меня умилил скрин, где про крепкие стены Сиракуз говорится. :0142:
            Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            1 556
            Imperial
            7
            Imperial
            115
            Imperial
            1 228
            Imperial
            0

            Дата: 20 Апрель 2014, 23:15

            А на сколько ходов в год рассчитан мод?
              Серпа
              • Imperial
              Imperial
              651
              Imperial
              23
              Imperial
              105
              Imperial
              1 116
              Imperial
              0

              Дата: 21 Апрель 2014, 00:24

              поставил на 11 патч, всё работает.

              Если честно бонусы конечно убойные... +15% это очень много. И АИ этим конечно не будет пользоваться, разве что случайно.
                Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                1 556
                Imperial
                7
                Imperial
                115
                Imperial
                1 228
                Imperial
                0

                Дата: 21 Апрель 2014, 01:55

                У меня мод вылетает на переходе хода самого первого. Проверил на нескольких фракциях. патч 12 бета. Моды не стоят, проверил без Ваших трех файлов, переход хода происходит.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 890
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 813
                  Imperial
                  27 411
                  Imperial
                  58

                  Дата: 21 Апрель 2014, 18:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                  У меня мод вылетает на переходе хода самого первого. Проверил на нескольких фракциях.

                  Нашел это дело. Где-то в стартпозе причина - откатился сейчас назад, потеряв при этом наемников и военно-морские порты а так же АОРы. Буду искать в чем дело, думаю скоро найду.
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 026
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    308
                    Imperial
                    5 695
                    Imperial
                    1

                    Дата: 21 Апрель 2014, 19:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    - Создан Великий шелковый путь от Бухары до Пальмиры, приносящий существенные доходы (кстати обратите внимание на скриншоте как растет цена на шелк с востока на запад!)

                    непонятно реализовано. Ясно что на Востоке шелк дешевле, чем в Сирии и Финикии/Иудее/Набатее. Но как тогда реализован принцип богатства восточных регионов!? Ведь они от этой торговли становились очень богатыми. А тут получается прямо противоположное: богатеют именно те где этот шелк стоит дороже всего.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    из важнейшего - убран эффект сквалора от административных зданий

                    а он где-то оставлен? на 4-5 уровне админ. зданий или нет. Может им расходы на содержание админ. зданий вместо недовольства вводить, т.е. на содержание бюрократического аппарата.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    Крит, Сирия, Балеары - бонус к боевым качествам стрелков

                    а почему про Родос и родосских пращников забыли?

                    Скажите почему выбрана таакая численность в моде отрядов: 100 в стрелковой коннице, 200 в пехоте. Не слишком ли много в коннице или мало в пехоте. 1 к 2. А у многих отрядов пехоты всего 160.
                    Будет ли изменятся численность отрядов в будущем.

                    Локализация здесь и локализация в отдельном разделе более старом - это одна и тоже? Т.е. ту локализацию уже можно не качать?

                    Спойлер (скрытая информация)
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Ноя 2017, 18:15
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики