Сообщество Империал: Dark-mod Geo & Unique provincies - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark-mod Geo & Unique provincies
Геополитика, ресурсы и бонусы провинций
Тема создана: 20 Апрель 2014, 21:25 · Автор: СавроматСообщений: 22 · Просмотров: 2 917

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
Серпа
  • Imperial
Imperial
651
Imperial
23
Imperial
105
Imperial
1 116
Imperial
0

Дата: 21 Апрель 2014, 20:01

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Цитата

непонятно реализовано. Ясно что на Востоке шелк дешевле, чем в Сирии и Финикии/Иудее/Набатее. Но как тогда реализован принцип богатства восточных регионов!? Ведь они от этой торговли становились очень богатыми. А тут получается прямо противоположное: богатеют именно те где этот шелк стоит дороже всего.

Дело в пошлинах и налогах. На западе правитель получает доходы в виде пошлин с торговли, на востоке в виде налогов с прибыли. Поэтому, если упростить, разницы на всём протяжении "шёлкового пути" в виде госдоходов может и не быть.

Цитата

а он где-то оставлен? на 4-5 уровне админ. зданий или нет. Может им расходы на содержание админ. зданий вместо недовольства вводить, т.е. на содержание бюрократического аппарата

А коррупция им на что :0142:
Вроде чинуши зарабатывали во все времена очень немного. Зато воровали много. В гражданских обществах госслужба часть карьеры, возможность войти в политику на фоне общественной деятельности.
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 890
    Imperial
    366
    Imperial
    3 813
    Imperial
    27 411
    Imperial
    58

    Дата: 22 Апрель 2014, 16:54

    Переделал Dark-mod Geo - баг с непереходом хода устранен. Ход переходит нормально. АОР пока убрал (все равно они не прописаны, в этом моде они лишние), состав наемников уточнил. Можно загрузить по кнопке в шапке темы.
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 026
      Imperial
      29
      Imperial
      308
      Imperial
      5 695
      Imperial
      1

      Дата: 22 Апрель 2014, 23:36

      Chernish ответь на вопрос, если не сложно. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 890
        Imperial
        366
        Imperial
        3 813
        Imperial
        27 411
        Imperial
        58

        Дата: 23 Апрель 2014, 06:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Там их много. Про локализацию - можно не ставить, пары строк не будет и все. Можно ставить из Дарк-мода - но боюсь там поменяются многие здания и описания к ним, без самого мода не будет соответствовать. В общем - на всякий случай.
        Про размер отрядов - все игры с размером - когда BAI полностью отладим. Будет увеличиваться размер синтагм фаланги, конница... реальное соотношение конных и пехотных подразделений - 1 к 6. Чтобы ее такой в игре сделать надо слишком сильно конницу изменить. При отличном конном бое который сейчас есть - не вижу смысла ("не изменяй сущностей сверх необходимого" и уж тем более не меняй то что хорошо работает и так)
        остальное лень отвечать, потом как-нить :003:
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 026
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 695
          Imperial
          1

          Дата: 23 Апрель 2014, 11:17

          т.е. это 2 разные локализаци ка я понял: одна дл ванили, а вто для Dark-mod Geo.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 890
            Imperial
            366
            Imperial
            3 813
            Imperial
            27 411
            Imperial
            58

            Дата: 23 Апрель 2014, 14:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Вторая включает полностью первую. + куча разных модов которые у меня есть.
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 026
              Imperial
              29
              Imperial
              308
              Imperial
              5 695
              Imperial
              1

              Дата: 23 Апрель 2014, 17:42

              а юнит-паки там есть во второй локализации?
                mah
                • Imperial
                Imperial
                10
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                14
                Imperial
                0

                Дата: 23 Апрель 2014, 18:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (23 Апрель 2014, 17:42):

                а юнит-паки там есть во второй локализации?

                Три секунды открыть Pack File Manager и посмотреть =))
                  рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 026
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  308
                  Imperial
                  5 695
                  Imperial
                  1

                  Дата: 23 Апрель 2014, 19:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mah

                  Три секунды открыть Pack File Manager и посмотреть =))

                  и что там в этой куче увидишь? там нет порядка в ванильной локализции, да названия всех юнитов из модов и ванили я наизусть не знаю. :facepalm:
                    WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 851
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    171
                    Imperial
                    3 995
                    Imperial
                    10

                    Дата: 23 Апрель 2014, 19:53

                    Че все такие злые сегодня... Вроде не понедельник.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Вам придется проверять это опытным путем. Какие-то юниты там, видимо, есть, поскольку 'у их кучу надо интегрировать в Дарк-мод. Откровенно фантазийных и неисторичных точно нет. Просто там уже, небось, такой хтонический коктейль, что Chernish может все компоненты не вспомнить.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Ноя 2017, 18:14
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики