Сообщество Империал: Kint Naval Mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Kint Naval Mod
Создаем морской мод.
Тема создана: 21 Апрель 2014, 01:01 · Автор: K0rw1nСообщений: 323 · Просмотров: 18 692

  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

K0rw1n

    2 510

    43

    257

    3 392

    3

Дата: 18 Май 2014, 22:39

Kint Naval Mode



Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Этот мод вносит изменение в морские битвы. Переделан найм морских сил Рима, добавлены новые юниты. Снижена скорость кораблей приблизительно в 1,5 раза от ванильной. Увеличен разброс снарядов от артилерии. Переделаны характеристики кораблей.

Встроенные моды:
Realistic Ship Colors - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Axe Animation Fragment Mod - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от AggonyDuck

Римский флот



Замеченные баги: мод конфликтует в случайных битвах, если стоит Kint Unit Pack и для компьютера выбрана фракция Карфаген (крашится игра). В кампании этот баг не наблюдался. В случайных битвах с другими фракциями крашей не было. Я постараюсь этот баг отловить. Скорее всего виноват какой-то юнит.
Следующие на очереди греки. Модераторы пожалуйста прикрепите этот пост в шапку.

    cc31

      958

      9

      59

      611

      0

    Дата: 03 Май 2014, 19:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (03 Май 2014, 09:34):

    K0rw1n
    Камрад, вот какой вопрос вызывает некоторое сомнение относительно морских солдат - это использование ими тяжелых доспехов, ведь в морском бою падение в воду в этом случае = верная гибель.

    при обычных условиях да - т.к. надо соблюдать уставы и т.п. но любой опытный солдат знает массу способов их обойти.
    тот же доспех можно не застегивать. а кольчугу надевать без поддоспешника. больно, но легче скинуть если упал в воду.

      K0rw1n

        2 510

        43

        257

        3 392

        3

      Дата: 03 Май 2014, 20:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кабан

      а почему легионеры-морпехи в синих туниках ?
      типа морской камуфляж ?

      Вот нравится мне синий цвет.

        K0rw1n

          2 510

          43

          257

          3 392

          3

        Дата: 06 Май 2014, 01:07

        Сделал моряков для марианской и имперской реформ.

        Дореформенные Nautae:


        Рефорированные Nautae:



        Имперские Nautae:



        Дореформенные Miles Classiarius:


        Реформированные Miles Classiarius:


        Имперские Miles Classiarius:


        Осталось доделать иконки для них и посадить на корабли. Потом скорее всего выпущу мод для небольшого теста, ибо у самого времени не хватит откатать сотню морских боев.

          nnn900

            2 482

            5

            327

            3 566

            1

          Дата: 06 Май 2014, 09:21

          А кстати, есть ли возможность сделать имперский прямоугольный щит меньше раннереспубликанского и "марианского" обрезанного скутумов?
          Ведь развитие шло как раз в направлении уменьшения размера и соответственно веса щита и увеличения маневренности войск.
          На последнем скрине особенно хорошо видно, что модель имперского щита у солдат заметно крупнее срезанного скутума у офицера.

            K0rw1n

              2 510

              43

              257

              3 392

              3

            Дата: 06 Май 2014, 10:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            А кстати, есть ли возможность сделать имперский прямоугольный щит меньше раннереспубликанского и "марианского" обрезанного скутумов?

            Тут надо менять саму модель щитов. А я не 3d моделлер.

              Воевода

                2 621

                10

                545

                3 108

                0

              Дата: 06 Май 2014, 15:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Камрад, маленькое предложение. Может стоит, раз уж юниты голубого цвета (это хорошо), красные туники убрать и заменить их на белые (щиты сделать только синих тонов). Это ИМХО будет более гармонично. Попробуй, посмотри как выйдет.

                K0rw1n

                  2 510

                  43

                  257

                  3 392

                  3

                Дата: 14 Май 2014, 14:22

                Уважаемые камрады, для небольшого теста выкладываю кусок мода.

                Пока он сделан для римских кораблей. Еще не все послереформенные корабли готовы (вылетает игра), не сделаны пока другие нации, нет нормальных иконок, текста и тд.

                Что сделано:
                Морская пехота для Рима;
                Римские корабли переведены в атакующий тип;
                Параметры скорости кораблей у рима снижены на 10%;
                Изменены параметры тарана.

                Моя большая просьба - откатайте пожалуйста мод в случайных боях с греками (по 5-10 боев и в защите и в нападении) и отпишитесь - что нужно править.

                Ссылка на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

                Заранее спасибо. Пошел делать мод дальше.

                  Mark Antoney

                    1 547

                    7

                    115

                    1 205

                    0

                  Дата: 14 Май 2014, 14:36

                  Я обязательно попробую.

                    K0rw1n

                      2 510

                      43

                      257

                      3 392

                      3

                    Дата: 14 Май 2014, 23:19

                    Провел сегодня несколько тестов для изучения механики.

                    Пока проводил различные гонки между биремами. Результат на скриншоте:


                    За время от старта до места где был сделан скриншот греческая бирема обогнала римскую на полтора корпуса. Параметры скорости у римлян я снизил на 10%, по моему - маловато. Нужно снижать на 15-20%.

                    Для команды триремы со скорпионом нужно менять офицера. Надо думать как. Хотя это может быть и гражданский наводчик, не знаю.


                    Тесты продолжаются.

                      nnn900

                        2 482

                        5

                        327

                        3 566

                        1

                      Дата: 14 Май 2014, 23:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n (14 Май 2014, 23:19):

                      Пока проводил различные гонки между биремами.
                      За время от старта до места где был сделан скриншот греческая бирема обогнала римскую на полтора корпуса. Параметры скорости у римлян я снизил на 10%, по моему - маловато. Нужно снижать на 15-20%.

                      Дело не только непосредственно в скорости передвижения. Возможно полезнее будет добавить для греческих кораблей ускорение (чтобы их математические модели ускорялись с места быстрее римских), а так же увеличить дистанции начала атаки и скорости во время непосредственно тарана.
                        • 33 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 10:57
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики