Сообщество Империал: Kint Naval Mod - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Naval Mod

Создаем морской мод.
Тема создана: 21 апреля 2014, 01:01 · Автор: K0rw1n
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 мая 2014, 22:39

Kint Naval Mode


Imp


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Этот мод вносит изменение в морские битвы. Переделан найм морских сил Рима, добавлены новые юниты. Снижена скорость кораблей приблизительно в 1,5 раза от ванильной. Увеличен разброс снарядов от артилерии. Переделаны характеристики кораблей.

Встроенные моды:
Realistic Ship Colors - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Axe Animation Fragment Mod - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от AggonyDuck

Римский флот (Раскрыть)



Замеченные баги: мод конфликтует в случайных битвах, если стоит Kint Unit Pack и для компьютера выбрана фракция Карфаген (крашится игра). В кампании этот баг не наблюдался. В случайных битвах с другими фракциями крашей не было. Я постараюсь этот баг отловить. Скорее всего виноват какой-то юнит.
Следующие на очереди греки. Модераторы пожалуйста прикрепите этот пост в шапку.
     cc31
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 мая 2014, 19:53

    nnn900 (03 мая 2014, 09:34):

    K0rw1n
    Камрад, вот какой вопрос вызывает некоторое сомнение относительно морских солдат - это использование ими тяжелых доспехов, ведь в морском бою падение в воду в этом случае = верная гибель.

    при обычных условиях да - т.к. надо соблюдать уставы и т.п. но любой опытный солдат знает массу способов их обойти.
    тот же доспех можно не застегивать. а кольчугу надевать без поддоспешника. больно, но легче скинуть если упал в воду.
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 мая 2014, 20:20

      Кабан

      Кабан

      а почему легионеры-морпехи в синих туниках ?
      типа морской камуфляж ?

      Вот нравится мне синий цвет.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2014, 01:07

        Сделал моряков для марианской и имперской реформ.

        Дореформенные Nautae:
        Imp

        Рефорированные Nautae:
        Imp
        Imp

        Имперские Nautae:
        Imp
        Imp

        Дореформенные Miles Classiarius:
        Imp

        Реформированные Miles Classiarius:
        Imp

        Имперские Miles Classiarius:
        Imp

        Осталось доделать иконки для них и посадить на корабли. Потом скорее всего выпущу мод для небольшого теста, ибо у самого времени не хватит откатать сотню морских боев.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2014, 09:21

          А кстати, есть ли возможность сделать имперский прямоугольный щит меньше раннереспубликанского и "марианского" обрезанного скутумов?
          Ведь развитие шло как раз в направлении уменьшения размера и соответственно веса щита и увеличения маневренности войск.
          На последнем скрине особенно хорошо видно, что модель имперского щита у солдат заметно крупнее срезанного скутума у офицера.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2014, 10:24

            nnn900

            А кстати, есть ли возможность сделать имперский прямоугольный щит меньше раннереспубликанского и "марианского" обрезанного скутумов?

            Тут надо менять саму модель щитов. А я не 3d моделлер.
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 06 мая 2014, 15:33

              K0rw1n
              Камрад, маленькое предложение. Может стоит, раз уж юниты голубого цвета (это хорошо), красные туники убрать и заменить их на белые (щиты сделать только синих тонов). Это ИМХО будет более гармонично. Попробуй, посмотри как выйдет.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2014, 14:22

                Уважаемые камрады, для небольшого теста выкладываю кусок мода.

                Пока он сделан для римских кораблей. Еще не все послереформенные корабли готовы (вылетает игра), не сделаны пока другие нации, нет нормальных иконок, текста и тд.

                Что сделано:
                Морская пехота для Рима;
                Римские корабли переведены в атакующий тип;
                Параметры скорости кораблей у рима снижены на 10%;
                Изменены параметры тарана.

                Моя большая просьба - откатайте пожалуйста мод в случайных боях с греками (по 5-10 боев и в защите и в нападении) и отпишитесь - что нужно править.

                Ссылка на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                Заранее спасибо. Пошел делать мод дальше.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2014, 14:36

                  Я обязательно попробую.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2014, 23:19

                    Провел сегодня несколько тестов для изучения механики.

                    Пока проводил различные гонки между биремами. Результат на скриншоте:
                    Imp

                    За время от старта до места где был сделан скриншот греческая бирема обогнала римскую на полтора корпуса. Параметры скорости у римлян я снизил на 10%, по моему - маловато. Нужно снижать на 15-20%.

                    Для команды триремы со скорпионом нужно менять офицера. Надо думать как. Хотя это может быть и гражданский наводчик, не знаю.
                    Imp

                    Тесты продолжаются.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2014, 23:54

                      K0rw1n (14 мая 2014, 23:19):

                      Пока проводил различные гонки между биремами.
                      За время от старта до места где был сделан скриншот греческая бирема обогнала римскую на полтора корпуса. Параметры скорости у римлян я снизил на 10%, по моему - маловато. Нужно снижать на 15-20%.

                      Дело не только непосредственно в скорости передвижения. Возможно полезнее будет добавить для греческих кораблей ускорение (чтобы их математические модели ускорялись с места быстрее римских), а так же увеличить дистанции начала атаки и скорости во время непосредственно тарана.
                        • 33 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        M{WW3} Command: Modern Air / Naval Operations
                        Гарпун наступает!
                        Автор П Привратник
                        Обновление 21 февраля 2024, 11:36
                        МNaval Complete Mod (Empire: Total War)
                        Мод добавляет новые корабли из NTW
                        Автор G Gromozeka
                        Обновление 21 февраля 2024, 02:23
                        МNaval Complete Mod (Napoleon: Total War)
                        Мод добавляет корабли из ETW
                        Автор G Gromozeka
                        Обновление 21 февраля 2024, 02:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики