Сообщество Империал: Kint Naval Mod - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Naval Mod

Создаем морской мод.
Тема создана: 21 апреля 2014, 01:01 · Автор: K0rw1n
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
 3 
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 мая 2014, 22:39

Kint Naval Mode


Imp


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Этот мод вносит изменение в морские битвы. Переделан найм морских сил Рима, добавлены новые юниты. Снижена скорость кораблей приблизительно в 1,5 раза от ванильной. Увеличен разброс снарядов от артилерии. Переделаны характеристики кораблей.

Встроенные моды:
Realistic Ship Colors - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Axe Animation Fragment Mod - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от AggonyDuck

Римский флот (Раскрыть)



Замеченные баги: мод конфликтует в случайных битвах, если стоит Kint Unit Pack и для компьютера выбрана фракция Карфаген (крашится игра). В кампании этот баг не наблюдался. В случайных битвах с другими фракциями крашей не было. Я постараюсь этот баг отловить. Скорее всего виноват какой-то юнит.
Следующие на очереди греки. Модераторы пожалуйста прикрепите этот пост в шапку.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 декабря 2014, 21:46

    С новым 2015 годом! Пусть в Новом году триремы K0rw1n выйдут на просторы интернет-битв Тотал Вара! Ура!

    :n00:
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 декабря 2014, 21:50

      С Новым годом на морских волнах. УДАЧИ и УСПЕХОВ!!!
      Imp



      И Вообще поздравляю всех форумчан от чистого сердца.

      Здоровья, Успехов, Счастья, а остальное приложится... :003:
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2015, 16:54

        K0rw1n
        Камрад, у меня такое предложение/хотелка. Не знаю насколько это возможно сделать или уже обсуждалось. У флота есть некие очки влияния(расстояние) на которое они могут реагировать на угрозы. Насколько возможно сделать, чтобы от быстроходных кораблей в составе флота оно увеличивалось? А при наличии только тяжелых соответсвенно уменьшалось.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2015, 12:06

          рыжик Спасибо камрады. С Рождеством!

          Mark Antoney
          Надо подумать, идея конечно интересная, только боюсь она не осуществима в ближайшее время.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2015, 16:38

            О, Корвин появился! Хорошо, "Морского мода" начинает конкретно не хватать. Больно уж ванила отстойная а мод хорош, трудно без него :0142:
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2015, 11:49

              Приветствую всех камрадов.
              Прошу прощения за отсутствие новостей, жизнь внесла свои коррективы (запара на работе под конец года, и приболел после НГ), но потихоньку работа снова пошла. Переделал основу мода для Дарк-мода по грекам. Заодно и протестирую наработки. Теперь на очереди отловить возможные баги, настроить здоровье при таране и при пожаре. В дальнейшем сделаю греков, карфаген и восточников.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2015, 08:14

                Магнар торжественно объявил что он решил проблему как сделать войска на транспортах менее боеспособными - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Но на самом деле сделал то, что ты давно придумал. А теперь будет приписывать славу себе и права качать. :0142: Вот так вот западники всегда воруют у нас приоритет на открытия :003:
                ЗЫ. Посмотрел Магнаров модик - нагромоздил он там чепухи. И в итоге бессмысленно. Твое решение с fire arc намного проще изящнее и лучше. А снижать триариям абилки к рукопашной на море я не вижу оснований - с чего они у Магнара на кораблях на 20% хуже дерутся - не понимаю.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2015, 12:20


                  Ну слава-это такая птица, которая вроде бы как приятна для ЧСВ, а с другой стороны и ответственность новая.

                  Мне больше интересует догадается ли Магнар поотключать стрельбу у варваров.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2015, 13:55

                    K0rw1n
                    Да, стрельбу с транспортов он отключил. Но все же смысла в его ослаблении сухопутных войск на море я не вижу. Хотя сейчас попробую погоняю его модик с Дарком в WoS - может и оценю.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 января 2015, 17:57


                      Посмотрел я на эту фичу Магнара. Он сделал совсем не то что я. Его идея интересна. Он занижает статы пехоте на транспорте, а я - отключаю стрельбу. Надо будет прикинуть как это впишется в геймплей и потом использовать ее у себя.
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                         Похожие Темы
                        M{WW3} Command: Modern Air / Naval Operations
                        Гарпун наступает!
                        Автор П Привратник
                        Обновление 21 февраля 2024, 11:36
                        МNaval Complete Mod (Empire: Total War)
                        Мод добавляет новые корабли из NTW
                        Автор G Gromozeka
                        Обновление 21 февраля 2024, 02:23
                        МNaval Complete Mod (Napoleon: Total War)
                        Мод добавляет корабли из ETW
                        Автор G Gromozeka
                        Обновление 21 февраля 2024, 02:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики